4,6
Авантюрная покупка и опыт эксплуатации.
0 комментариев
Авантюрная покупка и опыт эксплуатации.
11 января 201523422
4,6
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцевМодификация 4.4 AT (306 л.с.) 4WD
Итак. После 4-х летнего владения Лексус ЛХ470, начал постепенно подыскивать замену. Основными критериями были схожие размеры, комфорт, хороший потенциал проходимости ( часто выкзжаем с семьей за город, в том числе приходится пробираться по труднодоступным местам) Лексус всем устраивал, за исключением морально устаревшей внешности и вялой динамикой. Будучи в гостях с женой, высказал свои доводы о смене машины, перед гостями, сразу же получил предложение о покупки моего старичка. Недолго подумав, к концу застолья мы ударили по рукам и уже через 3 дня я обменял Лекса на 850 наших деревянных. Бюджет будующей покупки, поддержаного авто был в размере 1.200-1.300р. Долго катался по салонам, трейд-ин, и частникам. Были просмотренны: Тойота Секвойя, Ниссан Патфайндер, мерседес Мл, Мазда сх7 и сх9. Случайно проходив по очередному салону, наткнулся на Рендж Ровер Вог, в голову сразу пришли все поговорки и шутки, которые ежегодно слышал в адрес этой марки, но желание просто присесть за руль этого авто и прокатится взяло свое)) Записался на тест драйв. Дождавшись менеджера с ключами, мы выехали за ворота. Сразу на что обратил внимание, это на идеальную шумоизаляцию и превосходную командирскую посадку, очень напоминавшую ЛХ470. Машина была в комплектации SuperCharget. Отклик на педаль газа была мгновенной, при этом сопровождалось приятным, басовитым рыком где-то сзади. Менеджер долго и красноречиво рассказывал об этой марке, но в тот момент адекватно воспринимать инфу я не мог, эмоции этот авто подарил очень яркие... По приезду домой, начал углубляться в ТТХ этой марки, все нюансы эксплуатации, основные косяки, цены на обслуживание, комплектации итд. таким образом я добрался до профильного форума любителей и владельцев этой марки. Потратив на изучение форума больше недели, я вывел для себя искомый вариант и начал изучать рынок. Покупка. Так уж получилось, что одним из моих знакомых, оказался владелец одного из специализированных сервисных центров этой марки. Позвонив и озвучив свое желание стать владельцем Рендж Ровера, мне пообещали подобрать хороший вариант. Спустя еще 2 недели, мне позвонили и попросили срочно приехать, так как на продажу появился ухоженный вариант, а точнее Рендж Ровер в комплектации Вог 2006года, с реальным пробегом в 142тыс и после одного владельца. Смущал год, так как бюджет позволял приобрести авто 2008-09 годов после 2-го рестайлинга. По приезду мне показали машину. Внешнее состояние было безупречным. Темно-синего цвета кузов, такой же цвет салона, кожа не смотря на пробег была почти без трещин и близка к идеальному состоянию в принципе как и весь салон в целом. Пробег выдавал только слегка затертый руль и небольшие потертости на подлокотнике в районе кнопок обогрева заднего дивана. После тщательной диагностики выявлены следующие косяки: в скором времени потребуется замена передних стоек аммортизаторов в сборе с подушками, передние колодки и передние стойки стабилизаторов. Бывший хозяин просил за авто 870тыс. В итоге после аргументированного торга мы сошлись на 800 тыс.руб. Эксплуатация и цены на содержание/ремонты. Что имеем? рендж ровер вог 2006г мотор Ягуар 4.4 306 лс. Динамика у этого мотора великолепная, крутится до 7тыс/об свободно. Переключения очень мягкие и адекватные. Коробка 6ст zf, такая же ставится на Х5, в принципе и вся подвеска почти точная копия подвески Х5. Что касается эксплуатации авто, главное не рвать машину на первых двух передачах, иначе коробка быстро исчерпает свой ресурс. Ремонт 100-130тыс. После покупки были проищведены следующие ремонтные работы. ( ремонтные работы производились в качестве профилактики, в дороге поломок не было ни разу) Замена передних стоек аммортизаторов 2 шт ( по 27.500 за за стойку в сборе + 2500 за замену обеих) Замена пери задних колодок ( 3800+3600 оригинал) Замена стоек стабилизаторов перед ( 5200 за пару оригинал) Замена расширительного бачка ( выдавалась ошибка о низком уровне антифриза, по факту все было ок! Глючил датчик) ( 1600 бачок+ датчик, оригинал) Замена передних "кривых" продольных нижних рычагов ( 11тыс за пару, оригинал) Замена передних шаровых опор ( 7тр +3тр замена, оригинал) Замена салентблоков передних нижних рычагов ( 6-7тр) С приходом морозов, машина начала заваливаться на переднее левое колесо. После диагностики, приговорили передний блок клапанов, левый клапан которого пропускал воздух. ( блок клапанов 7.5тр+ 2тр замена) Расходы я не сказал бы что бьют по карману. Основная статья расходов бензин. Все бензиновые моторы Рендж Роверов, прожорливы и это факт. Не важно, буть это многострадальный М62 от бмв или же его модернизированная копия Ягуар 4.4 или 4.2. Расход летом в условиях москвовских пробок не превышает 18.5л 95-го и в зимний период 20.5-22 литра 95-го. Как мне объяснил один очень толковый мастер. Необходимо взять за правило, во время прохождения ТО обязательно делать комплексную диагностику. Так как при неиспоавности какого-либо незначительного элемента в подвеске, очень быстро потянет за собой более серьезные и дорогие ремонты. Это так называемая плата за плавность и управляемость. Что касается косяков по электрике, в 99% случаях они пропадают после того как вы заглушите и вновь заведете машину. Да, и еще! Лучше забыть дорогу к официалам и не обслуживать авто в сомнительных сервисах. Машина специфична в обслуживании, но сервисов хороших и недорогих, в Москве много. В общем не судите строго за отзыв, я всего лишь высказываю свое мнение об этом авто. За рулем которого, я пока что наездил 37тыс км за 10мес.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
комфорт, Отличная динамика, Хорошая проходимость, Актуальная внешность
Расход, Транспортный налог, Некоторые запчасти приходится заказывать из-за "бугра"., Криворукие официальные диллеры.
Общий рейтингпо 47 отзывам
4,7
Самые популярные
Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Обзорность, Мультимедиа, Проходимость, Подвеска, Багажник
Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Самый надежный Range Rover в истории
Land Rover Range Rover 4.4 AT (306 л.с.) 4WD
Еще в 2006 году когда только сменилось поколение этой машины я работая в компании Независимость перегонщиком автомобилей понял, что лучше данного автомобиля на свете нет. Когда я увольнялся я поставил
4,8
Автомобиль на все случаи жизни
Land Rover Range Rover 3.6d AT (272 л.с.) 4WD
Ренж ровер — единственный автомобиль, который выставлялся в Лувре, как произведение искусства. Его внешность актуальна и по сей день. При этом он конструктивно является одним из лучших внедорожников
5,0
Идеальный авто! Единственный без отрицательных отзывов!
Land Rover Range Rover Supercharged 4.2 AT (396 л.с.) 4WD
И так, всем привет! Это не первый мой отзыв, но тем не менее, строго прошу не судить! Англию Люблю с детства, с рождения! Хорошая страна. А какой сериал про Острых козырьков....Эх...ладно, отвлеклись!
5,0