Добавить отзыв

4,0
Немножко справедливости...
0 комментариев

Немножко справедливости...

7 февраля 200756594
4,0
владею 1-2 года
Доброго дня всем.

Во многом согласен с автором jane doe предыдущего отзыва.

В настоящее время владею фрилом с шестеркой и автоматом.

Легенды о ломучести сего авто явно выдуманы журналшлюшками от простейшего незнания этого автомобиля и излишней доверчивости.

Чего стоят перлы в статьях о "продольном расположении двигателя", "изначальном заднем приводе", "коробке-автомате от BMW", "двигателе от неизвестно кого", "тесном салоне" и прочей чуши, на которую способны только те, кто видит авто на картинке, а не воочию. По роду деятельности общаюсь с подобными "писателями о технике" и представляю как делаются статьи - берется переводной контент и снимки из архива предшественника, все полностью перевирается с добавлениями, которые делаются исходя из своей умственной полноценности, и готово.

Ну, это лирика.

Имеется фрил 2006 года выпуска, шестерка двигун, автомат, как любят писать: все прибамбасы, кроме кожи.

До фрила полноценно владел пэтролом, нивой,равиком и новой витарой около месяца.

Ощущения: фрил - это не пэтрол по проходимости и рядом не стоял, но и не нива и даже не витара. Это нечто среднее. Проходимость на уровне витары, но выше нивы однозначно и бесповоротно - сам ее вытаскивал из грязи.

Комфорт салона для меня очень оптимальный и удобный. Равик - заметнее теснее. Пластмасса отделки жесткая, несколько похабная на вид, но очень качественная и сопряжения деталей интерьера не издают дурных звуков при движении. К примеру, поцарапал я панель в районе водительского бардачка - пластмасса черная внутри также как и снаружи, а не как в равике - царапина становится светлосерой при практически темной панели снаружи. Создается впечатление, что салон спроектирован на любителей выпить – прекрасные держатели для бутылок и масса подстаканников. А так, салон без излишних вольностей и финтифлюшек, но можно сказать правильный с правильными креслами.

Подвеска выше всяких похвал. Попробуйте на скорости около сорока проехать лежачего полицейского - только качнет, а на равике можно остаться в худшем случае без языка и с гнутыми рычагами.

Двигун К-серии, который 1.8 - есть несуразица по надежности и не только для фрила, а по жизни. Он и создал первую дурную славу фрилу.

Оптимальный двигун для фрила -  это шестерка от ровера, достаточно мощная и оборотистая.

Джапанизовская коробка надежна, крепка и сбалансирована именно для езды по внедорожным условиям. Этим и обусловлена небольшая ее тупость при переключениях, когда "писатели о технике" пытаются изображать из фрила гоночную тачку. Хотя, если умеешь ездить на машине, то отпуливает отменно с места и не всякий владелец Х5 может догнать. 

Раздатка – головная боль владельцев авто с двигуном К-серии. "Они не умеют ее готовить" – перефразируем рекламу. Обслуживайте раздатку, если не умеете сами - у нормальных специалистов. Это второй фактор дурной славы фрила.

В трансмиссии с шестеркой раздатка другая и даже нет статистики о ее поломках.

Сразу хочу добавить, чтобы не забыть – фрил требует правильного и своевременного обслуживания. Без него он долго проживет, но второму владельцу может доставить массу неприятностей.

Третий фактор дурной славы – автоматическая система спуска с горы, дык ее, перед продажей авто салон должен проверить и оттестировать, прежде чем втюхать машину клиенту. А то дроссель, из-за неубранного консерванта, который насосал уже грязи при первом пуске двигателя и полно не прикрылся вызовет иллюминацию табло неисправности или хуже того – неожиданно само поехать может, когда стоишь на перекресте со слабо нажатой педалью тормоза или тормозить не даст нормально при движении. А всего-то работы на полчаса перед продажей и вечно будете спокойны за системку. А лучше бы ее не было вообще – не нужна она в действительности и по жизни.

Электрика – Лукас. Далее и рассуждать не нужно. Кому нравится, а кому нет. Это как выбор женщины для себя. Но могу добавить, что при утоплении в луже равика по стекла он благополучно со всей электрикой отбыл в мир иной. Выжил фрил и нива. У первого блоки стоят грамотно и защищены от воды, а у нивы всего-то аккумулятор, два провода и россыпь переключателей – грех чему выходить из строя.

Подвожу резюме: фрил нормальная машина не хуже всех и не лучше всех среди своего класса. Тут, однозначные решения не имеют смысла. Детские болезни были у него. Ликвидировались потихонечку  и в последней реинкарнации первого фрила практически были изведены под ноль.

Да, о великой надежности японок также заявлять необходимо аккуратно. К примеру, купите сначала новую машинку, допустим, новую витару и напишите свое мнение. У меня в новой витаре разорвало раздатку после пробега  нескольких сотен верст(заводской дефект) и появился грохот в передней подвеске – еле избавился от машины без больших материальных потерь, благо все за ней в это время гонялись по салонам.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфортная езда, Правильный паркетник без выпендрежа
    Жаль, что при ремонте все меняется только узлами., Практически нет нормальной литературы по автомобилю.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Подвеска, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Обзорность, Динамика, Мультимедиа
    Коробка передач, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Фрил
    Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD
    Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что д
    4,4

    Фукалов Андрей Геннадьевич

    Обновлён

    13 декабря 2012

    15
    Кроссовер на все случаи)
    Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD
    Автомобиль брался в семью номером два. Задача- активное времяприпровождение, городская поповозка, чтобы не жалко было- почти как Ниву, чтобы был экономичным, при этом не грустным пенсионерским авто),
    4,6

    Степан

    13 марта 2019

    10
    Отличное авто
    Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л.с.) 4WD
    Здравствуйте!!! Расскажу немного про свою машину Land Rover Freelander 1,8 механическая коробка передач. До этого ездил на Ford Sierra 1990г.выпуска и Great Wall Hover 130 л.с. бензиновый. Расскажу
    4,8
    Смотреть все