4,6
Кроссовер на все случаи)
0 комментариев
Кроссовер на все случаи)
13 марта 201912399
4,6
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 2.0d MT (112 л.с.) 4WD
Автомобиль брался в семью номером два. Задача- активное времяприпровождение, городская поповозка, чтобы не жалко было- почти как Ниву, чтобы был экономичным, при этом не грустным пенсионерским авто), чтобы во дворе и у супермаркета не страшно было бросить и т.д. С задачами справился- даже более того. Порысачить по заснеженному полю или съездить на Селигер- легко, при этом полностью независимая комфортная подвеска, широкие и удобные сиденья не утомляют на крейсерских 120-140 кмч с приемлемым расходом ВСЕГДА до десятки (при желании можно и 6,5-7 добиться). На месте поизучать ландшафт- 20-сантиметровые ходы подвесок колес сводят к минимуму диагональные вывешивания, а Traction Control и помощь при спуске с горы- порой позволяют умеренно обнаглеть. Однажды, заехав в дикую глушь Валдайской возвышенности, преодолев пару бродов, свисающий лапник елей во мху, жидкий деревянный мостик и колею лесовозов, встретили "подготовленный" Mitsubishi L200 и двух "туристов". Начался диалог: -Куда дальше ведёт то, что предположительно можно назвать дорогой? -Да, собственно, дальше никуда. -И что всё же там? -Частные охотугодья, въезд в которые с другой стороны озера. - А мы до угодий доедем? пристальный взгляд на Фрила и ответ: -На этом? На этом доедете! Каждая поездка, каждая вылазка- всегда эмоции и волнения. Неоднократные усмешки УАЗбукаводов и других нормальных джиперов, преодоление полузамерзших ручьев и снежных торосов на скошенных кукурузных полях, раскисшая весенняя пахота и заросли крапивы на зольниках выше крыши- никогда нет 100% уверенности, что проедешь! Но он, сволочь, едет! Короткие свесы бамперов и удачная геометрия подвески и кузова, вывешивание пары колес и стрекот Traction Control- и опять выскочил "на тот берег"! А если успел разогнаться и включить вторую- можно ехать и по насту, выходя на который проваливаешься по колено, и по заливному лугу, радостно раздавая брызги грязи из под колес во все стороны. Честно сказать- и Terrano, и УАЗы приходилось дергать, когда они беспомощно раскарячивались в ледяной колее. Есть и минусы! Сел на подрамник- иди за трактором, без вариантов. Результатом стало приобретение нормальной резины на лето и зиму на 2 размера больше (225/70-16), ручной лебедки, диностропы и Хай-джека, после чего ни разу не садился и они не пригождались ) А что же в городе? Опять в точку! Весенние выбоины асфальта, зимние наметы во дворах, севшие посередь дороги пузотерки, перегородившие проезд- этих проблем не замечаешь. Где надо- перескочил через сугробчик или канавку. Место для парковки при возвращении домой заполночь- любой подходящий сугроб подойдет. Внешний вид и гордые L A N D R O V E R на передней кромке капота и по всему периметру мелкими шильдами логотипов- за 4 года никто не подрезал..... А если загнать на мойку- то можно и в костюме из этой машины выходить) В потоке- не выделяешься ни динамикой, ни габаритами, зато обзор командирской посадки и эластичность турбодизеля позволяют с легкостью держаться впереди потока. Комфорт тоже присутствует: зимой штатная печка греет вполне качественно, в том числе и задним пассажирам. Если мало- Webasto поможет прогреть утром и на дальняке в крепкий мороз. Летом кондиционер хоть и не охлаждает до эталонных 16 весь салон, зато ниразу никто носом не шмыгнул, при том что на жару тоже не жаловались. Надежность. Вы видели подвеску MacPherson suspension, проходившую 330 тысяч? Я раньше тоже не видел) Задние сдулись на 280 тысячах после 1500км межгорода с перегрузом, передние до сих пор живы!!! И последнее, сугубо моё личное мнение! Как в той рекламе: не все Фрилэндеры одинаково полезны. На первое поколение семейства ставились 4 мотора: - 1.8 атмосферный бенз. с вариациями исполнения: есть перманентная вероятность прорыва газов в систему охлаждения, выкипание, перегрев. Хотя, говорят, умные головы научились решать эту проблему на корню и катаются в удовольствие. По мне- скучный и не едет- пробовал. Плюс и главная пара с КПП не впечатляют. - 2.0 8 клап. стаааааарый турбодизель (98п/с). Ничего вообще о нем не знаю, в том числе хорошего. Кто знает- пусть расскажет. - 2,5 V6 атмосферный бенз. Говорят едет интересно, но и жрет ка не в себя. Верится и в то, и в другое. Одно напрягает: на форуме постоянно кто-то что-то на них чинит, при чем со своими заморочками. Посчитаем, что кому-то просто не повезло с конкретно его техникой, а вообще не уважать V6- я не имею права! - 2.0 16 клап. турбодизель BMW M47r с Common Rail Bosch (109-112 л/с) - просто настоятельно рекомендую. Уже было отказался в своё время от покупки Фрила, пока не прознал про комплектацию с этим мотором. Идет как с АКПП, так и с МКПП. Главные пары- как на 2,5 V6- уже о чем-то говорит, да и МКПП совсем другая- Getrag с даже задней синхронизированной передачей!). Жрет всё более-менее приличное, в мороз фильтра не промерзают даже на летнем топливе, но кайфует от BP Ultimate) Надеюсь хоть что-то полезное будет в моих словах. Остались вопросы- Welcome to форумы и обсуждения. Всем- счастья и верного коня.
Ещё 14 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона
Багажник
Общий рейтингпо 29 отзывам
4,3
Самые популярные
Подвеска, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Обзорность, Динамика, Мультимедиа
Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мой Фрил
Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD
Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что д
4,4
Обновлён
13 декабря 2012
Немножко справедливости...
Land Rover Freelander
Доброго дня всем.
Во многом согласен с автором jane doe предыдущего отзыва.
В настоящее время владею фрилом с шестеркой и автоматом.
Легенды о ломучести сего авто явно выдуманы журналшлюшками
4,0