Добавить отзыв

4,8
Дискавери 4, 2010г., TD3L.
0 комментариев

Дискавери 4, 2010г., TD3L.

Обновлён 23 ноября 202024908
4,8
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Сразу извиняюсь за кривые руки программистов авто.ру, по причине которых — фото загружается вверх ногами)) 

Итак Вы хотели отзыв? Их есть у меня (с) 

Диско взял с пробегом 80тк, ну как взял — поменял на Nissan Patrol в  Y62 кузове. Причина проста — устал проводить время на заправках.

Итак комплектация HSE практически максималка, за исключением дисплеев в подголовниках, дизель 3 литра. Расход сразу сократился почти в 2 раза. Это была взаимная любовь с первого взгляда и за 4 года машина не разу не подвела. 

Двигатель тянет  отлично на любой скорости, но стиль езды сразу же поменялся очень сильно — стало меньше приходить штрафов за превышение) Машина располагает к спокойной, уверенной езде без спешки.

Качество материалов салона на высоте, кожа на момент продажи была в отличном состоянии и это при пробеге в 200 т.км.

Серьезных поломок не было. Подвеска довольно нежная, шаровые и втулки— это расходники для нее. Там где по убитой грунтовке на патруле я ехал как по асфальту, то для Диско — способ "больше скорость — меньше ям" категорически неприемлем.  Диски 20 радиуса и резина 255/50 R20 — задолбался их править после ям на трассе.  Влетишь в яму — начинает бить руль. Подозреваю что 19 радиус гораздо практичнее. Еще лучше 18. Было несколько болячек  — замок задней двери и лопаются точки сварки на последнем колене глушителя с обоих сторон — тупо приварил полностью заново. Еще по незнанию спалил механизм ручника — виноват сам, нужно было следить за колодками и чистить вовремя, в итоге их просто заклинило. Больше проблем не было. Да, запчасти дешевыми не назовешь, но иногда можно выкрутиться с неоригиналами, зная точно  — хорошие варианты. Диско требует ухода и не малых средств на содержание, но как он едет — это стоит того! Все ТО были строго по регламенту — без фанатизма.

Про проходимость писать не буду, когда нужно — всегда довозил куда нужно. Тут больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Но постоянный полный привод и блокировки — сильно помогают. Программы террейн респонс мне показались абсолютно бестолковыми, пользовался ими в полуручном режиме)) Режим камни+понижайка+ блокировка 2 передачи + педаль в пол помогало в любой ситуации. 

Сиденья передние удобные, сижу высоко — гляжу далеко, обзор отличный. 1500 км за день в одно лицо — легко. Задние — неудобные, практически вертикальная спинка — сильно напрягает и угол наклона никак не изменить. Багажник огромный — можно Матиза засунуть без колес ))

Дверь багажника — открывается в ручную, таки это Вам не RR )) При движении задним ходом зеркала автоматически опускаются — это нравилось, но очень долго включается камера заднего вида — это просто бесило. 

Шумоизоляция как бы есть,  но  — как бы)) Шумку лучше сделать дополнительно, будет гораздо приятнее.

Свет был ксенон — светил нормально, вполне устраивал. Знаю, есть еще вариант с галогенками.

Полный подогрев лобового — это просто сказка, да он редко нужен, но спасал сильно, когда под ледяным дождем половина машин встала чистить стекло, ехал вообще без проблем.

Руль с полным подогревом и также стояла штатная вебаста. Самое странное, что она при покупке на диагностике показала ошибку и отказалась работать, но позднее сама очухалась — продымилась и 4 года не одной претензии к ней не было. Машина греется быстро. При низкой температуре, когда печка автоматом гонит горячий воздух через верхние воздуховоды — от перегрева вырубается головное устройство. 

При езде по бездорожью, часто ломаются пластиковые брызговики — лучше сразу заменить на другие из мягкого пластика.

Проводка электрики никак не защищена, есть места где гниет или перетирается (болезнь шины под левой фарой) + никак не защищены контакты от воды, после небольшого брода может показать гирлянду — пока не высохнет))

Владение Дискавери вызывает дикую аллергию на доморощенных комментаторов  и их скудоумные шутки про сервис и Ледровер, которые просто выводят из себя. А учитывая что в большинстве случаев они  — никогда не владели данным авто, а слышали как он ломается от знакомого, друга, бабушки друга, (нужное подчеркнуть).  Жалобы от реальных владельцев — это или кому реально не повезло с машиной, но это может быть у любой марки или у тех кто купил уже ушатанный экземпляр без нормальной проверки.

Кто владел тот поймет — Диско это машина с душой, со своей харизмой и характером и продав ее уже 8 месяцев назад — скучаю сильно, а новая машина не вызывает таких же эмоций от вождения.  
Всем спасибо — все свободны )
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Уже как полгода я вернулся. Вернулся на Дискавери 4, 2.7L. (12 года) Хотел именно без шайбы кпп.)
Решил дописать отзыв в сравнении 3 и 2.7 литров. Расход по ощущениям стал меньше на пару литров. Скорее всего причина в изменении стиля вождения. Диски на 2.7 — 18 радиуса, на 3 шке были 20. На 18 радиусе — машина сильнее раскачивается и менее устойчива. Если раньше, по трассе, например м4 с разрешенной в 130 км/ч, ехал 140, то сейчас не превышаю 120. На 18 радиусе едет более плавно. Двигатель 3л, поприятнее чем 2.7. Коробка та же 6ти ступенчатая, работает отлично. 
Камера заднего вида на машине 12г. включается немного быстрее чем на 10 года. + головное устройство не вырубается от перегрева. Также у ГУ — новый интерфейс.
Шумоизоляция такая же), если разберете обшивку например в багажнике — ее там почти нет. Шипованная резина гудит сильно. 
Для себя сравнив зимой 18 и 20 радиус, на зиму бы ставил все таки 20ку на хорошей липучке. По ощущениям зимой на 20 машина ощутимо устойчивее.  Писать марку резины тут не буду — мне за это не платят))
Прошлый владелец заглушил клапаны ЕГР, никаких изменений я не заметил в связи с данным фактом.
На 18 дисках —  шаровые и втулки живут дольше. Может это субъективно, но чувство такое есть. 
Пока все. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Надежность, Качество сборки
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Обзорность, Управляемость, Багажник, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Подвеска, Мультимедиа, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    13 тысяч до первого ТО
    Land Rover Discovery 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Автомобиль приобретен в конце марта с.г. в одном из дилерских центров на МКАД. Сознательно искался черный Discovery в комплектации S 2013 модельного года. Discovery - потому что сознательно хоте
    5,0
    52
    100 000 км на Дискавери
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Сразу оговорюсь, написать отзыв побудило огромное кол-во негатива в адрес марки land rover, причём не в отзывах, а в комментариях к отзывам. Откуда идёт этот негатив для меня загадка, от зависти?, от
    4,6

    maksjuda

    Обновлён

    9 мая 2013

    308
    Лэнд Ровер
    Land Rover Discovery 5.0 AT (375 л.с.) 4WD
    Никому не хочу навязывать свое мнение, однако есть о чем рассказать, в виду того, что есть опыт владения автомобилями марки Ленд ровер Дискавери 3 и Дискавери 4. У меня уже пятый автомобиль модели дис
    4,6

    reedkr

    29 декабря 2011

    30
    Смотреть все