Добавить отзыв

4,6
100 000 км на Дискавери
0 комментариев

100 000 км на Дискавери

Обновлён 9 мая 201371239
4,6
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
Сразу оговорюсь, написать отзыв побудило огромное кол-во негатива в адрес марки land rover, причём не в отзывах, а в комментариях к отзывам. Откуда идёт этот негатив для меня загадка, от зависти?, от въеденного в мозг стереотипа что лучший авто это lc200? В общем просьба одна, кто захочет комментировать, указываете на чём ездите. А то не очень интересно читать потуги владельцев японских "джыыыпов" конца 90х.

 Ну а теперь непосредственно об автомобиле. Куплен был в апреле 2009, комплектация HSE т.е. полная, но без люка и нави. Первое на что обратил внимание это эргономика водительского места, высокая посадка - видно оба угла капота, водительская дверь с "толстой обшивкой" локоть можно держать на двери, как если бы было открыто боковое стекло - настолько это удобно, что привык к этому и на других авто просто до "бесячки" когда некуда положить левую руку (подлокотник в нише двери на уровне почки не в счёт). Так же поразил свет фар, ярко, не ярко, желтит, синит, белит это всё на любителя, речь не об этом, а о том что ночные поездки на неосвещенных трассах - одно удовольствие. Двигатель тоже заслуживает внимания, не быстрый, но и медленным не назовёшь. В городе хватает выше крыши, 400 н.м. дают о себе знать. При обгонах на трассе после 120 км/ч хотелось бы немного по резвее. Расход по трассе 8.5, город 12.

 На дороге стоит уверенно, отличный дальнобой, одинаково уверенно 140, 160, 180 км/ч причём не обращая на качество асфальта под колесами.  

Отдельного внимания стоит уделить комфорту, а именно пневмоподвеске. Поверьте пневма - пневме рознь, я ездил и на ML и на GL, и могу с уверенностью утверждать что пневма у LR D3 выше всяких похвал, особенно на 18 диаметре. Оборотная сторона этой медали это ресурс деталей подвески, там где другие притормаживают, а то и полностью останавливаются на D3 проносишься и не замечаешь. Звучит как сказки фанатика, но любым скептикам могу сказать только одно, попробуйте сами. 

По "проходимости" выделить хочу в первую очередь - геометрическую проходимость, а именно короткие (особенно передний) свесы. Не смотря на то, что этот внедорожник во фраке, создатели не позволили обрасти ему жирком в виде юбок бамперов. Паркуешься перпендикулярно бордюру до упора колёсами, не задумываясь о высоте бордюра. А если он уж слишком высоки, а уткнуться всёравно хочется можно поднять пневму в вернее положение, компрессору понадобиться максимум 5 сек. (а не 2 мин как у GL). Что касаемо езды по лесам и горам, то всё ограничивается резиной и жалостью лакокрасочного покрытия. Но потенциал очень и очень, для скептиков рекомендую вот это видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R5ocp_X6M20 

(если ссылку потрут то название видео 4x4 Рейд к бункеру (30/04/2011) и обратите внимание на коментарии)

 Вот пример коментариев, которые наиболее точно харатеризуют D3:

"так что в итоге получается роверы не такие уж и паркетники как говорят "и тут и там"? посмотрел несколько видео и честно говоря задумался на кой хрен мне покупать трактор 90х годов когда можно взять безопасный и комфортабельный авто обладающий неплохими вездеходными заявками."

"Дык, они совсем даже не паркетники! Я на Д3 по всей Карелии и Кольскому проехался. На одной машине объехал весь полуостров Рыбачий, добрался до мыса Лауш (Цып-наволок). На следующей неделе выложу фильм об экспедиции "Война за Полярным кругом". Там отлично все качества машины раскрыты. Дорога до мыса Бесов Нос, "Осударев тракт", дорога до Петровского Яма.

При этом на нем непроблема доехать за 30 часов от Мурманска до Москвы без остановок в два руля и не сдохнуть от усталости. :))"

 

 Кстати, ссылаясь на коментарий уважаемого человека. не могу не порекомендовать к просмотру его авторский фильм  "Война за Полярным кругом", который можно посмотреть на ютуб.

Для разжигания розни ^^  (Land Rover Discovery 3 LR3 vs New Land Cruiser Prado 4.0L V6)

 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V05uNdqXqqU 

В общем автомобиль отличный по совокупности качеств, с харизмой и историей. 

И о наболевшем, за 4 года и 100 тыс. км у меня ни чего не сломалось. Успел пометь по гарантии "вебасто" (догреватель) и глючит электродвигать ручника, больше ни каких поломок.

 Выше я писал что обратная сторона всепоглощаюшей пневмоподвески - рессурс, но я не считаю высокой плату за комфорт, в виде  замены передних тупиц и рулевых наконечников раз в 60-70 тыс.
3 мая 2013

Дополнение

В комментариях пишут что мой отзыв прям пропаганда, лучше лендровера нет машин, я так не утверждаю. Для меня лично, лучше нету. Он очень своеобразный и если подсесть на это своеобразие то в других машинах просто скучно, опять таки же моё личное мнение, но по моему опыту самый сбалансированный автомобиль.

Приведу пример, у меня в семье новый Ml, ну язык не повернётся сказать плохая машина правда же? Но лично для меня есть у него не достатки:

1) Педаль тормоза сильно смещена влево и очень тугая. В пробке затекает ногу, держать тормоз приходится с усилием.

2) Я не высокого роста (166 см) и подушка сиденья на мерсе очень длинная и давит мне "под коленки", даже в самом нижнем положении пятки как бы на весу.

3) Самый бесячный момент, после поворота на D3 руль сочно и резко сам выкручивается в положение прямо, на ML как то ватно иногда даже докручивать приходится (на машину не грешу, на 3х ML тот же эффект).

Вроде не так уж и существенно, но именно из-за этого я лучше куплю новый D4 чем Ml.

Мой друг, наоборот приверженец мерседес, за последние 5 лет сменил 2 ml, сейчас E и GL, все машины были новыми и что он спешил от них избавься????  Нет, просто он может себе позволить каждый год продавать и покупать новый, остаётся только за него порадоваться.

Так что не совсем правильно говорить, что владельцы роверов спешат от них избавится, не на 10 лет же машину покупают. Покупают, пару лет катают, продают, покупают следующую модель.

Ещё раз повторюсь, я ни чего ни кому не доказываю, хочу сказать только, что хватит реагировать на любые публикации про land/range rover как бык на красную тряпку. Все машины хороши и каждая найдет своего покупателя, я для себя нашёл лучшую марку, чего и вам желаю. 

Для примера:

Почитайте обзор авторевю "асфальт приехал" 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71193&SECTION_ID=201

Вот результат

1-ое место Land Rover Discovery	4

2               Lexus GX 460

3               Toyota Land Cruiser Prado

4               Chevrolet Tahoe

Представляете что там творится в комментариях? как же, продажные журналюги прадо не оценили, а темболее лексус, плюс ещё поклонники американцев масло в огонь подливали. И читая эти коментарии создаётся впечатления, что хают ровер в основном те, кто видел его только на картинках.
9 мая 2013

Гарантийный ремонт

Как правильно заметели в коментариях, без этого раздела отзыв нельзя считать полноценным. Исправляюсь :)

На 10 тыс. пробега поменяли кардан, я дилеру все нервы вытрепал, утверждая что он десбалансированн.

 Где-то на 50 тыс. поставили  проставки в передний стабилизатор, по моей жалобе (стук) и поменяли нижние шаровые.

 И в конце трех лет, т.е. в конце гарантии я вынудил их поменять котёл "вебасто" и моторчик блокировки заднего дифференциала, но надо заметить он у меня не сломался, а была акция и я проходил по vin.

Ах да, ещё лампочка в габарите перегорала.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Обзорность, Управляемость, Багажник, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Подвеска, Мультимедиа, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дискавери 4, 2010г., TD3L.
    Land Rover Discovery 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Сразу извиняюсь за кривые руки программистов авто.ру, по причине которых — фото загружается вверх ногами)) Итак Вы хотели отзыв? Их есть у меня (с) Диско взял с пробегом 80тк, ну как взял — поменя
    4,8

    Афтар

    Обновлён

    23 ноября 2020

    50
    Лэнд Ровер
    Land Rover Discovery 5.0 AT (375 л.с.) 4WD
    Никому не хочу навязывать свое мнение, однако есть о чем рассказать, в виду того, что есть опыт владения автомобилями марки Ленд ровер Дискавери 3 и Дискавери 4. У меня уже пятый автомобиль модели дис
    4,6

    reedkr

    29 декабря 2011

    30
    Дискавери Спорт. Три поломки с угрозой жизни за три недели.
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Машина куплена и зарегистрирована в Москве . Прошло три недели ( 24 дня) - три одинаковых поломки, обрыв крепления патрубка во время движения с потерей мощности и скорости и как следствие представ
    2,4

    vdm03

    9 июня 2015

    178
    Смотреть все