Добавить отзыв

5,0
Из недр автосервиса
0 комментариев

Из недр автосервиса

Обновлён 23 октября 201337361
5,0
Год выпуска 2004, владею более 5 летМодификация 4.0 MT (185 л.с.) 4WD
Здравствуйте, любители автомобилей, а может и не только них. Прочитав часть отзывов, у меня возникло непреодолимое желание поделиться с почтенной публикой  тем опытом, который я приобрел работая мастером ТО и ТР (мастером - приемщиком) на официальном дилере Mercedes-Benz, а до этого - Land Rover. Сразу хочу сказать, что в личном пользовании находится а/м марки BMW 7-серии кузов 32. Это говорит о том, что  мнение о благоденствии дилерских хапуг сильно завышено.:)   Для размышления многим: обратите внимание на то, что  только работники сервисов BMW в массовом количестве ездят на авто обслуживаемой марки. На других дилерах, личный автопарк весьма разномастный.

 Над автомобилями марки Land Rover не смеется разве что ленивый. Я этого не знал. Когда узнал - было поздно. Мой сансей (он быстро уволился) сразу предупредил: "Ведровер, своеобразный автомобиль" и ушел разбираться с братвой, которая предъявляла зря замененный бензонасос на Фрилэндере. 

Когда меня спрашивают, какие у него слабые места, мне становится грустно. Грустно, за некогда великую державу, которая как и некоторые другие, просрала те столпы, за которые ее уважали. Слабое место - это он сам. (речь о первом фрилэндере) 

Основное : двигатель 1.8л - пробивает прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров) на 75-100тыс км, подвесные подшипники крайне низкого качества 30-40тыс км -замена, датчики ABS - это жесть, очень редкий фриЛЭНДЕР обладает данной системой в исправном состоянии (стоимость одного датчика 600 амриканских рублей), а выходят из строя они почему-то всегда хором(итого 4-шт), стеклоподъемник 5-ой двери  вследствии примерзания стекла к кузову(стекло без рамки) умирает каждую зиму (600 у.е).

RANGE ROVER 2 в простонародии л-пэшка:

 Мотор 4.6л имеет обыкновение кипеть. Сначала все недоумевают. Потом все что-то меняют. Потом все о-уевают. Потом открытие- трещина блока цилиндров в районе 8 котла. Смешной блок кузовной электроники (BeCM) расположенный под пассажирским сидением и отвечающий за всю ботву, живет в луже с лягушками и квакает почище иного удота (2000 у.е). Замки дверей (каждый 600у.е) препятствуют проникновению только владельца, со злорадным постоянством испытывая его терпение к легендарной марке. О зловещей пневмоподвеске: компрессор, датчики уровня , подушки - я не говорю. Об этом даже школьник знает :)

RANGE ROVER 3 в простонародье - мама.

Ни в коем случае нельзя заливать в двигатель М-62 масло 10W60.!!!!!!! В мороз выдавливает все прокладки, сальники, а крышка маслозаливной горловины делает вмятину в капоте!!! Передний редуктор видимо был сконструирован на автоВАЗе - шлицы хвостовика срезает как банан молодыми девечьими зубами:) Коробка ZF зробленая на Германщине,  была расчитана на а/м массой 1000 кг (Opel Corsa) и ее рвет на пробеге 20 тыс. км. Мелочи, такие как: очистители фар, привод рулевой колонки, сервомотор управления раздатки, стойки пневмоподвески и прочая шляпа владельцами и будущими обладателями этой модели в расчет не беруться.

DISCOVERY - милый диско!!!! И первый и второй и даже третий вариант данного авто намного надежнее описанного выше.... Из хронического могу обозначить лишь клапан EGR на дизельной трешке. Большого гемора в памяти не осталось, хотя двигатель TD5 установленный на Диско 2 с гребанными насос-форсунками и ссущей в картер солярой добавил седых волос на висках.

RANGE ROVER SPORT Просто - СПОРТ. На удивление беспроблемный авто. Иногда создавалось впечатление, что англичане выгнали арабов с конвеера, захватили 500 (пятьсот) немцев в счет репараций и теперь Англия вообще и Land Rover в частности заживет как Великий Рейх. Но эта иллюзия была скоропостижно развеяна еще одним монстриком внедорожного движения.

Вот он: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ DEFENDER- он же - малыш Дэфи. Этот кургузый УаЗ английского производства, оставляет в моем сердце надежду. Продолжение следует..... :)
23 октября 2013

Резюме

Этот "чертенок" нещадно доставляет уже одной своей  "эргономикой", с позволения сказать, рабочего места водителя. В те дремучие, былинные времена, когда хитрый английский гений рисовал чертеж  Дэфа, водитель с искривленным позвоночником и смещением тазобедренного сустава никого не смущал. А сейчас и подавно. Хочешь эКсТрима - получай, сынок! :)) В этом вижу смысл этой тачанки. Также очень роднит данный аппарат с незабвенным тоталитарно-милитаристко-мазохистким  уАЗом (ударение на первую букву):)) возможность оказаться омытым дождем проезжая под этим самым дождем. Некоторые смешные владельцы данных  везделазов на полном серьезе желают устранить проникновение забортной жидкости к их драгоценным  персонам. Приходиться их низвергать в суровые реалии бытия :(( 

 По причине кондовости конструкции ходовой части, трансмиссии и примитивности схемы электроснабжения бортовой сети, Дэф является, на мой взгляд, самым надежным из выходцев с враждебного туманного Альбиона. 

  В заключении хочу отметить, что немцы из BMW владевшие компанией Land Rover c 1994 по 2000г., видимо в отместку за неудавшиеся переговоры наци №2 Рудольфа Гесса и лорда Гамильтона, во времена глобализации таки отыгрались на заносчивых англосаксах и устроили таки козью морду в лице Фрил 1,  RR2,3. Горемыки фордовцы потратили не один "ярд" зелени и седых волос на выправления "перекосов на местах" там, где порезвились потомки адмирала Канариса. 

   Резюме для желающих приобрести б/у а/м данного производителя: остерегайтесь немецкой диверсии!!! Не ведитесь на мотор М62!!!! Обходите (обползайте, чтоб не заметил) гадюку фрила. И если Вы меня спросите - "В чем сила брат?", я не задумываясь отвечу - "В Ford Motor Company, брат, в Ford Motor Company!" 

  P.S. По последним данным разведки сила в Tata Motors.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Динамика, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой D2
    Land Rover Discovery 4.0 MT (185 л.с.) 4WD
    Приобретение машинки было вообще спонтанным, как-то так получилось, что я искал Grand Cherokee WJ, но экземпляры были с «правильными» ПТСами, а по скольку бесполезно надеяться на защиту активных людей
    4,2

    В В П

    6 июля 2010

    19
    D2 - для тех кто не боится ремонта
    Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Владею диско2 уже более 2-х лет и поэтому есть что сказать. Собственно ничего нового не сообщу. Достоинства всем известны, поэтому о них вскольз ибо при выборе автомобиля меня бол
    3,2
    82
    Мой Диско 2
    Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток. И так как это мой первый отзыв, прошу не судить меня строго. Начну с покупки данного авто. В 2007 г., досыта накатавшись на седанах, решил пересесть на полноценный джип. Встал в
    4,4

    Gosha_42

    Обновлён

    31 марта 2019

    20
    Смотреть все