Добавить отзыв

5,0
Купил. Муки выбора.
0 комментариев

Купил. Муки выбора.

Обновлён 20 ноября 202049237
5,0
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
Хотел иметь именно эту модель, именно такого дизайна. Плюсы, минусы читал и в отзывах здесь, наслушался и от друзей. Но, как говорится, охота пуще неволи.

Предыдущую машину использовал как машину выходного дня (живем возле метро - хватает): в воскресенье в АШАН, МЕТРО))), летом на дачу к друзьям (не каждое воскресенье) и так, по мелочам. Раз в год в отпуск в Краснодарский край к родителям, на море. Максимальный пробег за год 8-9 тыс. км. Такой же режим предусматривается и для новой.

Начал эпопею числа 28.08.2015. Базис: бюджет - до 900 тыс.руб. пробег - до 100-110 тыс. км. Начал с анализа "auto.ru".  продолжил движением по салонам и весям. Предложения есть. Но какие?))). Занимался выбором порядка 10 дней. Купленная - 17-я (семнадцатая) машина, на которой остановился. С чем столкнулся.

1) Порядка шести машин заявлялись в объявлениях салонов, подтверждались по тлф, причем уже в движении к ним подтверждали так же, но по приезду получал ответы: только что продали, только что отправили на сервис, выявив некую неисправность и т.п.

2) Машина в наличии. При простейших первичных проверках выявлялись неисправности от неработающих дворников до подвески.

3) При внешнем осмотре, особенно на улице на солнце - крашенные детали (крашенный капот от сколов не считаю), неровные стыки кузовных деталей, т.е. не соответствие заявленному "в дтп не участвовала".

4) Не соответствие количества собственников заявленному. Причем в одном случае данные в ПТС отличались от данных Автокода. Автокод вообще хороший помощник и по ДТП - выявлялись.

5) Три машины за свой счет диагностировал. Один раз 4 тыс, второй 4,5 - у "левых" диагностов))), представленных автосалонами. Диагностика около часа. Не верьте! Оба раза песни: тут настроим, тут подтянем. При более глубоком знакомстве со слесарем и пятисоткой в карман: "Я Вам не говорил, но эту машину не берите")))

6) В итоге - на диагностику к официалам. Первый раз с менеджером салона (он за рулем) в  "Независимость" на Ленинградке. Доехали, начали оформлять, вопрос: какой пробег? ответ: 93,0. По клавишам побегал, заявление: А у нас она в 13-м году проходила с пробегом 162 тыс. На том диагностика и закончилась. Кстати, полная диагностика данной машины у всех официалов под 9 тыс руб. и по времени 5-5,5 часов.

Итог: сижу расстроенный после недели с лишним мытарств и затрат перед компом, просматриваю объявления, которые уж наизусть знаю. Высвечиваются два новых, отвечающих уже сформировавшимся стартовым требованиям: одно в известном мне салоне, к которому выработалось чувство стойкой антипатии, и второе в небольшом, до селе неизвестном мне салоне, в районе Черемушек. Позвонил - стоит, цена 950, работают до 21.00. Поехал.

Один хозяин, произведена в ноябре 2008, продана в марте 2009 в Major Auto. Модель 2009 г. До 2012 обслуживалась у них же, затем в сервисе на Вавилова. Доки присутствуют. Пробег 70500 (???). Комплектация НЕ, т.е. все, кроме электрорегулировок сидений, громкой, складывающихся зеркал, люков. Смотрю доки, автокод, машину - все чистое. Звоню в Major, по VIN получаю подтверждение инфы и записываюсь на диагностику на следующий день. Поехали к 9.30, менеджер за рулем. При приеме данные в Major на 12 год 40 тыс. км. - бьется (остальные просматривались в нарядах следующего сервиса). Оформили, менеджер уехал, я пью кофе. Через пару часов пригласили на первичное подведение итогов к мастерам. Компьютерная диагностика - ОК, что-то там еще ОК, есть что-то текущее. Задают вопрос: продолжаем?. Т.е. если что-то не понравилось, можно процесс диагностики остановить, сократив свои затраты. Спрашиваю мастеров: как машина? Ответ: на удивление очень живая. Насмотрелись здесь говорят всякого. Приезжают с семейством на текущее ТО после покупки, все радостные такие. А им тут вместо 90 тыс. - 260.... Проходили, это так, ремарка. Говорю - конечно продолжаем. Приглашали еще раз, где-то через час. Снова что-то рассказывали. Затем продолжили и закончили. Вердикт - машина в абсолютно рабочем состоянии с небольшими текущими нюансами. И документ с полным перечнем необходимых (по их мнению) работ. Менеджер приехал, доехали до офиса, с трудом сторговался до 910, оформили договор. За это время подвезли деньги. Рассчитался, сел в машину, уехал.

На следующий день заехал в сервис на Вавилова (где она до этого обслуживалась), провел полное текущее ТО с подтверждением, что до следующего ТО ничего делать с машиной не надо. 

Далее на следующий день поставил машину в сервис Parrot, поставил систему Parrot ASTEROID Tablet - управление: штатная аудиосистема авто + собственной медиа + hands fre + навигатор.

И далее уехал в отпуск в Краснодарский край. Доехал до Сочи. В итоге по возвращению пробег 75,5 тыс. км))).

Т.к. предыдущая машина имела дистанционный пуск двигателя, к чему очень приучила, на прошедшей неделе, в преддверии холодов, в сервисе поставил GSM модуль Altox Wbus-4 - запуск Webasto по мобильному. Сразу проверить не получилось. Продув запускался и через пару минут отключался. Мастера предположили, что возможно что-то с горелкой. Но я то помнил (и сказал мастерам), что мне говорили при покупке:в данной машине Webasto запускалась автоматически при тмп. ниже 5 гр.С. с поворотом ключа (стандартного дистанционика под плафоном у нее нет). Остановились на том, что если не запустится с понижением тмп до заданных 5, то приеду, будем разбираться. На днях опустилась. Отправил смс, пришел ответ 3 грС. Пришел в гараж отправил команду на запуск пошел продув, затем как положено дыманула на старте и загудела слегка. Довела тмп до 17 грС и отключилась. Все ОК.

В прошедшую субботу съездили в АШАН. Т.к. сказать по плану.

Все. Что дальше проявится - напишу.

Всем удачи на дорогах. Не гоняйте, парни, берегите себя и людей.
2 ноября 2015

Два месяца владения.

И так два месяца владения автомобилем. Пробег за это время 6500 км, из них 5000 - поездка в отпуск, 1000 - в командировку, т.е. по трассе, 500 - в городе. Впечатления от авто только положительные. Получаю истинное удовольствие от езды. Однозначная уверенность, что если бы купил что-то другое - удовлетворения бы не было.

Как писал раннее, официалы при диагностике выдали перечень необходимых работ. Неофициалы сказали, что до следующего ТО терпит. Так же в разговорах звучало, что машине нужно проехать тысяч пять, чтобы понять, как себя ведет, что "вылезет" еще. Соответственно, проехав 6500 начал "чувствовать" машину, уловил некие легкие, на интуитивном уровне осязаемые, постукивания. Тянуть не стал. Сотка, зарезервированная на эти работы, лежала. Записался на субботу, поехал и по сути закрыл перечень официалов у неофицалов))).

Работы:

1) гидровтулки передних нижних рычагов - замена

2) рулевые наконечники левая и правая - замена

3) рулевые тяги левая и правая - замена

4) рулевой вал нижний - замена

5) тяги схождения левая и правая - замена

6) регулировка установки углов колес

7) шиномонтаж, балансировка (зима)

Итого на сумму 67500 руб. 

С учетом ТО при покупке 15500 общая сумма затрат 83500.

Предполагаю следующее ТО провести при пробеге от покупки 8-9000, ориентировочно к переобуванию в лето.

Удачи на дорогах.
21 декабря 2015

Электросидения.

Поменял с доплатой 10 тыс. свои передние сидения механические на сидения с электрорегулировками и памятью.Все работает.

Удачи на дорогах.
13 октября 2016

Год владения.

Прошел год. Пройдено 26 000 км. 2/3  - трасса.Три поездки на юга в отпуск: Краснодар, Сочи, Ставрополь, Кавминводы в разных связках, пара командировок в Воронеж, путешествия с семьей в Ярославль, Тверь. Для такого плана поездок машина идеальна. Москва - Краснодар за 12,5 часов с двумя заправками-кофе и пробочкой ГИБДД Ростова (весной (осенью) в ночь, еще (уже) нет морских отпускников и грузовиков с с/х продукцией, пытающихся друг друга обогнать (ночью к 23.00 рассасываются)). Комфортно всем, и мне - водителю, и пассажирам. Багажник ни разу полным не был, места хватает. При разложенных сиденьях можно спать практически в полный рост вдвоем. Некоторый не любят, но я с удовольствием езжу на круиз-контроле. Расход известен: при средней загрузке и скорости 100 - 8,5-9л. Далее к каждым 10 км/ч добавляется 1 литр, но не более 13,5. Дорогу держит великолепно, правда и резина хорошая.

Между дальними поездками эксплуатирую машину как писал выше в режиме воскресенье-магазин-покатушки. Но заметил, что где раньше проехали бы на метро, сейчас скорее поедем на машине))).

Касаемо тех.состояния.

Два плановых ТО около 15000 каждый, плюс оба раза на десятку что-нибудь выскакивает.

Ревизия компрессора - 11000.

Предстоит замена ГТ с маслом и поддоном КП. - 50000

Всем, кому данная модель нравится и в раздумьях: на последние деньги брать нельзя. Должен быть резерв, причем ежегодный. По моим прикидкам, разговорах на форуме -  сотка. Если нет такой возможности - не рекомендую. Если есть - я альтернатив не вижу. 

Мне нравится все. После года эксплуатации повторюсь: ничего другого не хочу, ни на какую другую модель и марку не оглянулся. Но для молодых спортсменов добавлю: машина семейная, спокойная.
27 декабря 2017

Пошел третий год.

Пробег 121 000 км. Мой пробег с момента покупки чуть более 50 000 км.

С момента последней записи, плановые траты:

1. плановые)) ТО

2. в январе 2017 ревизия ГТ с заменой масла и поддона коробки - порядка 50 000 руб.

Внеплановые: осенью 2017 на обратном пути с «югов» загудел задней редуктор. Замена подшипника, чего-то еще - 50 000 руб.

Машинка стала использоваться почаще. Масло не ест, ест плановые сотку в год)). 

За прошедший год переехали за город. Вкратце: 

1. Переезд в дом и ремонт в доме - еще та заморочка. Объем салона использовался по полной.

2. Перевез в дом родителей из Краснодарского края. Родителям под восемьдесят, но бодрячком. Вещи в наемную, сами на машинке. Спокойно, впрочем как всегда, проехали за 14 часов. Родители после поездки об увиденном внукам да по тлф друзьям свои впечатления рассказывали (в кои веки с насиженных мест выехали). Лишь когда сам спросил: как дорогу перенесли, как в машине, ответили просто: очень хорошо, не устали. Не укачало, не растрясло и прочее.

3. В мае родилась внучка. Дети живут в городе. На выходные забираю в дом я, соответственно затем отвожу. По пятницам в машине жена, зять, дочь, внучка в кресле-люльке, в багажнике коляска, куча коробок, пакетов и прочее. Без проблем.

Из мелочей, как пример, купил снегоуборщик под сотку весом. В салоне погрузили, дома с двумя соседями выгрузили и опробовали... с дальнейшей баней и пивом).

Ежедневно машину для поездки на работу не использую. Езжу на электричке, благо станция в пешей доступности, плюс одна станция на метро. Планово ровно час десять минут от дверей до рабочего стола и наоборот. Пробовал на машине. Комфортно, безопасно. Но пробки… нервы…время… Короче на любителя. Да и для ежедневных перевозок тела удобнее, наверное, поменьше.

Машиной доволен. Полностью отвечает моим требованиям к ней. И более того, доставляет удовольствие.

Удачи на дорогах. Берегите себя и людей.
18 октября 2018

Три года владения.

Пробег 147 тыс. км.
Из затрат за год два плановых ТО + комплект новой зимней резины. Собственно все. Честно говоря, меня это немножко настораживает. Не люблю когда ничего, а потом много. Лучше понемногу и ровно). 
Предстоит большое плановое достаточно дорогое обслуживание.
Что из нового могу добавить.
Весной делали большой ремонт в доме. Настолько большой, что пришлось на три месяца переехать в квартиру к друзьям в Москву (отдельное большое спасибо). Все хорошо кроме одного – метро рядом нет. Соответственно сели в машинку, поехали на работу… и ездим до сих пор. В конце мая вернулись в дом, но что-то по мелочам доделывалось, докупалось. В июле младшую замуж отдали. Так что необходимость ездить была однозначная. После свадьбы все как-то угомонилось, вошло в обычное русло. Только мы до сих пор в электричку не вошли))).
Пока жили в городе учетом затрат на соляру времени заморачиваться не было. За вторую половину лета - осень статистика набежала четкая, по чекам. Наигрался замерами, как в свое время на М4).
И так. Чистое расстояние от ворот дома (район Апрелевки) до стоянки возле офиса (Красная Пресня) около 50 км, в зависимости от маршрута(+ -). Стандартный: 
1. От дома до Киевки 4 км – город).
2. Киевка-Боровка до первого светофора Новопеределкино, порядка 20 км. – чистая трасса, причем участок вдоль Внуково позволяет прокатится с ветерком;
3. Светофоры Новопеределкино и до МКАД, 7 км. – город.
4. МКАД до Дорохова, 3 км. – город, участок медленный.
5. Дорохова, Проектируемый проезд до Мосфильмовской, 6 км – с учетом шикарного Проектируемого считаю чистой трассой.
6. Мосфильмовская-Минская-Б.Филевская-Шмитовский, 10 км – город.
Утром последние месяцы только так, вечером 50/50, есть пара других маршрутов, выходящих на Киевку (которая после изменения разметки реально поехала), но суть дела это почти не меняет Время в пути от 60 до 80 мин.
Итого 50 км: трасса 26 км, город 24 км. Что-то накапывает еще, в среднем за неделю иной раз и до 600 км.
Все замеры в таком стабильном режиме по чекам, еще раз повторю – по чекам, от 12,5 до 13. Больше не было ни разу. Стоит добавить, что город едет. Нет ну бывает авария или руководители во (из) Внуково, но выбираешь маршрут заранее и едешь резервным.
Ездим туда обратно с женой. В багажнике уж склад туфель, сумок и других женских мелочей, на заднем сиденье тоже))). Жене комфортно, комод с собой). Надо сказать честно, мне тоже, втянулся.
Электрички хорошие пустили. Новенькие, просторные, с кондиционерами, спокойно можно сесть (не войти, а именно сесть) и без заморочек за те же 70-80 мин на работе… Причем я, как военный пенсионер, везде бесплатно, жене два проездных по 2 тыс., итого 4 тыс. 
Т.е. 4 тыс. на хорошем общественном транспорте, но без комода жены с собой и с небольшими участкам пешего хода против 13-14 тыс. (+ более частые ТО + неисправности +…)  на машинке, но с комодом и от двери до двери. Я вероятно пресел бы (поберег машинку), вот жена... К хорошему привыкаешь быстро.
Как писал выше, купил комплект зимней резины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 265/60 R18 114T. Не критикуйте) отпишусь в конце сезона.
Как всегда добавлю: машиной доволен абсолютно. Периодически мотаюсь по командировкам, беру машины напрокат. Сложновато на низеньких))). 
Удачи на дорогах.
24 октября 2018

Постскриптум

Вчера мотался на машинке в Питер по делам. По горячим следам хочу добавить. В три утра тронулся из Апрелевки, в 11.00 был в Приморском районе (северная сторона Питера). В 16.00 тронулся обратно в 23.30 был дома. Как отвлечение хочу сказать — впечатлил ЗСД, прямо впечатлил! Есть транспондер. Работает), в том числе и на ЗСД. Введенные платные участки стоят своих денег безоговорочно (кроме нашего в районе Шереметьево). В одну сторону набегает в районе 500 руб. Участок 208-543 (!) на ура, три года назад в работе был лишь небольшой вокруг Бологое. Встал на круиз 145 (ограничение 130) и ... не заснуть бы). Ни засад, ни радаров (пока), ни машин (почти). Единственная проблема — заправки, вернее их отсутствии. Есть три лукойловских (три на весь трехсот километровый участок!) и то скрытые, в виде неких контейнеров, без привычных светящихся, видных из далека, ценников. Их главное не проскочить, а лучше с полным баком войти в участок. Соляра хорошая, проблем не почувствовал (в Москве — газпромнефть всегда). Ездил один, машина пустая. Поигрался замерами с нуля, т.е. машинка идет ровно, обнуляешь и чистый результат. Замерял в режиме круиза на участках порядка 10 км. Результаты абсолютно стабильны: 100-110 — 7,8 л (на педальке в районе 8,7), 145 - 12,7, 180 (уж простите, но очень хотелось) — 17,8.
16 октября 2019

Четыре года владения.

Пробег 183 000 км. 
Все ровно, впрочем это и хорошо.
Пробег за год чуть меньше 40 000. И это при условии что на юга не ездил. Впрочем в этом году вообще на ней никуда не ездили. Продолжаем ездить на работу с работы на машине. Выше все описано, ничего не изменилось. С прошлого октября по конец лета старшая дочь с мужем и внучкой жили у нас. Дочь с внучкой дома, зять утром на работу с нами до метро. Вечером — по разному, где-то 50*50. На объеме потребления топлива его вес не отразился).
Весной летом два с половиной месяца велась стройка. Машинка активно поработала и заслуженно получила долгожданный навес, который в следующем году возможно переродится во что-то более серьезное.
Новые зимние колеса, о которых писал выше, показали себя очень хорошо. Брал шипованные, т.к. в зимнее время проезд и выезд из СНТ бывает затруднен. А это в районе 3 км. Соответственно из 100км ежедневных 6 км по условно каше, остальное — чистый асфальт. Потеря — один шип. Всего один шип на все колеса. Где-то одну первую неделю терпел и ездил как рекомендуют, затем, простите, как обычно. Считаю один шип за сезон — очень хороший показатель. Добавлю — не шумные (понятие тишины у всех разное, поэтому осторожничаю).
Три ТО. При стоимости ТО со всем моими скидками в районе 15000, каждый раз получается 20-25))). Это нормально. Плюс весной поменял переднюю правую пневму — в районе 16. 
Считаю, что с таким пробегом по сути в городском активном режиме машинка показывает себя вполне достойно.
Удачи на дорогах. Берегите себя и людей.
9 января 2020

Добавлю по горячим следам.

В декабре машинка свое с точки зрения затрат догнала, а то я уж было удивился). 
1. Где-то в десятых числах декабря прогорела горелка вебасто — замена 14000. Это относительно плановая мелочь, но получается выдержала ровно три сезона.
2. Более неприятно — утечка тока. Внешне началось со значка потери зарядки в дороге 23 декабря. Ехал не один, понадеялся что дотяну. Высадил людей и дотянул до своей станции. Гирлянда мигала вся, как новогодняя елка. Что-то улетело и в генераторе. Ремонт в 28 000.
С учетом предновогодней подготовки к приезду гостей (14 человек) траты были совсем некстати. Впрочем когда они бывают кстати?))).
30 марта 2020

Весна!

Пробег 200 тыс.
Пришла весна. Захотелось чего-то свеженького). Решил осмотреться. Помониторил вероятность продажи своей машинки. Реально за 600, если вдруг больше, то как подарок. Рассматривал дизель Д4 исключительно рестайлинг 2013, РР Спорт где-то этих же лет и, пожалуйста не смейтесь,  Крузак 200 2008-2012, почему чуть ниже. Я вам скажу авто.ру очень продвинулся с момента моей покупки в 2015 году. Очень, очень помогает бесплатный и платный отчет. Потратился я в районе четырех тысяч, но это считай 40 отчетов,  и то не все платные открывал. Еще на уровне бесплатных отчетов видны глюки по количеству хозяев, такие просто не открывал в режиме платного (кстати смотрел не более 2-х, уж простите просто правило), если машинка 2010 года а записей эксплуатации 5(пять), ну 10 (десять) за 10 лет??? Такие тоже в сторону. Хотите сказать что при таком подходе и смотреть будет нечего тех лет? Да ладно. Машинка с одним хозяином, 52 (пятьдесят две) записями эксплуатации, где купили там и обслуживали до самой продажи (за пару месяцев до объявления запись о ТО!!!) – как вам такая?! Причем два небольших ДТП в 2013 и в 2015 году с четким описанием что менялось и красилось, в данном случае можно и простить – хозяин ведь сколько лет отъездил. И это не единичный случай. Но вот тут как раз собака и зарыта. С таким моим подходом я очень быстро поднялся в Роверах до «от 1,5 млн» и раз такая пляска с ценой глянул и Крузак, но здесь 1,7 и выше. Т.е. эта минимальная ценовая планка, при которой машинки начинали соответствовать моим теоретическим требованиям к ним. Надо сказать честно, Роверам также можно установить эту планку – 1,7 Конечно, конечно есть достойное и в более дешевых позициях, где от 3-х хозяев и выше, где все обслужено, но не учтено…. Но правила есть правила. И если можно их не нарушать, лучше не нарушать))).
Итак, 1,7 млн. на конец февраля. Нда. Когда прорисовалась такая сумма, задумался. Отдать свою за 0,6 пусть с натягом за 0,7 и смотреть (именно смотреть, так как «взять» изначально был значительно меньше, значительно)  за 1,7…Я вам скажу, хотелка стала отпускать. Но старт был взят быстрый, сразу не остановиться. Чтобы не дергать людей присмотрел ближайший салон где были две машинки сразу Д4 и Спорт. Поехал просто посмотреть пощупать, вернее по пути домой заехали вместе с женой. Кстати говоря, жена на старте не возражала против обновления, а в итоговые суммы я ее не посвятил. Сели, я за руль, она на заднее сидение (ездит исключительно и только там). Мне мое место водителя в общем понятно, а она мне сзади реплику: это место ни как не стоит ляма, и вышла. Собственно все. Мы уж давно друг друга с полуслова. Сзади все одинаково, в спорте еще и уже. Ну кожа, ну панорама… Я еще вроде про двигатель что-то, а она крайне просто: сколько ремонт? гарантийный? Т.е. 0,4 уйдет, а еще 0,6???. Тема закрылась и как-то сразу стало спокойно.
Так что друзья будем дальше тестить Д3. С сентября 2015 года машинку обслуживаю в одном месте, знаю ее как облупленную, все в предыдущих отзывах описано. 
Раз ездим дальше, решил ее привести чуть в порядок.
На своей станции заменил:
-сгнившие пороги на новые;
-не сильно, но уже пузырившиеся внешние прижимные боковых стекол на новые, 
-резинки задних арок.
Подобрал по отзывам салон где привел в порядок свой салон и кузов:
- химчитка салона;
- два полноценных локальных окраса сколов с лаком всей детали, а также точечная подкраска.
- полировка;
- покрытие керамикой и чем-то еще.
Кстати салоном очень доволен. Был глюк, очень достойно исправили ситуацию.
Купил новые коврики.
Хочу еще заменить лобовое стекло, это уж сильно покоцано.

Собственно все. Поехали.
Берегите себя и людей.
15 сентября 2020

Чему быть, того не миновать!

Если посмотреть мой достаточно широкий ответ от 31 октября 2019 года (в комментариях внизу) о болячках Д3 и моего отношения к ним, а так же мой последний отзыв от 30 марта 2020 год, то произошедшее в августе месяце можно охарактеризовать от "накаркал" до "слава богу ты пришел".
Проворот вкладышей. 
Все хрестоматийно: утро понедельника, 3 августа. Стандартная дорога на работу по киевке. Пересечение с боровкой, начало легкого подъема и достаточно неожиданное глухое уханье. Успел только сбросить газ и начать принимать вправо, как легкий толчок и тишина.... Помнится в фильмах, когда у самолета топливо заканчивается, пропеллеры замирают и только воздух свистит. Но эти фантазии были позже. А тогда мысль одна: дотянуть до "обочины" (на киевке на полосах встать — ха ха три раза). Но все удачно, аккуратненько встал на островке примыкания съезда с боровки на киевку. Хочу отметить, гирлянда не выскочила, может быть не успела). Все понимая, но с некой слабой надеждой повернул ключ. Тишина. Закончить тему эмоций на дороге хочу неким душевным дискомфортом при погрузке машинки на эвакуатор: я спинным мозгом чувствовал, как от летящего мимо плотненького потока машин исходило эхом: а мы тебя предупреждали....
Да предупреждали, думал я, сидя в эвакуаторе, но я то готов! Еще раз взвесил варианты:
1. Замена шорт-блока на новый в комплекте. Обсуждал в моем сервисе. Цена от 400 базовых и плюс допы.
2. Капитальный ремонт с установкой иного колена и прочее. Базовые от 300 плюс допы. 
Замена напрягала одним: я получаю тоже самое. Опять страхи, опять риски. Не хочу. Значит вариант второй. Решение принято. 
Реанимировал в голове тлф достаточно известного среди форумчан сервиса дед"ушкин.моторс), созвонился. Картина маслом: очередь, раньше, чем через месяц не приступят. Так, значит так. Приехали, сгрузили, уехал. Через четыре недельки приехал на вскрытие, глянул. Затем в процессе работы мне добросовестно сбрасывали фото с небольшими комментариями. В общем все ожидаемо и планово: ремонт 270 плюс допы на 88. Итого 358. Несколько фото страшилок:
И фото красоты:
Ну неплохо, да: три года или 70 000 км! Вчера забрал. Пошла обкатка. 
Не люблю давать советы, но страждущим рекомендую: находите неубитую по внешним признакам машинку (обязательно через диагностику смотрите мой первый отзыв) тысяч этак за 800 и гоните на капиталку с расчетом на 400. Получаете за лям двести нормальный такой Дискавери со всем его комфортом и прочим. Все иное — от лукавого. Надо помнить, что возможна вторая болячка с топливной системой. Но она при любом раскладе проявится в мягком режиме и не аварийно. Повторю: машинка требует денег.
Всем удачи на дорогах. Берегите себя и людей.
20 ноября 2020

О второй болячке Дискавери.

Пробег 213 тыс. 
Традиционно осенью, по истечению очередного, пятого, года владения, собрался написать отчет. И тут понял, писать не о чем. За прошедший период аж три отчета.  Основным событием стал кап.ремонт двигателя. Обкатку после ремонта согласно рекомендаций закончил, езжу в обычном режиме. Собственно говоря здесь все. И тут я подумал, что возможно кому-то пригодится мой практический опыт борьбы со второй хронической болячкой Дискавери — неисправностью топливной системы. 
Я затрагивал эту тему в общих чертах в своем ответе от 31 октября 2019 года (в комментариях внизу). Еще раз повторю: никто, нигде за все время не смог мне вменяемо объяснить причины происходящего. После диагноза: "низкое давление по такому-то контуру", фраза со скорбящими нотками: ну вы там готовьте денЮжку потихоньку и настраивайтесь... 
Как было у меня.
Купил я машинку осенью 15го. А весной 16-го она у меня и плюхнулась на пузо первый раз с гирляндой, потерей мощности (аварийный режим)  и радостными надписями: неисправность АКП и прочими (в дальнейшем говорю — упала). Честно скажу не паниковал, был подкован на форуме: остановился, перезапустил и поехал. Все.
Второй раз она упала осенью 16-го. Перезапустил, тронулся, упала. И так несколько раз потом поехала. Задумался, начал анализировать: вроде как весной в дождь, сейчас дождь, на форуме писали о герметизации разъема под левым заднем... Добрался, прочистил, загерметизировал так, что думаю и сейчас сухо, правда с тех пор не забирался. Поехала машинка и ездила до осени 17-го.
К этому времени переехали в дом. Каждое утро вечер 50 туда 50 обратно половина город половина трасса.  Ну "нанаблюдался" я от души, скажу вам. Заметил даже некую закономерность, что если самому перезапустить движок в районе 5-6 раз, то потом не падает. На светофорах пока до минской (улицы) доеду проведу эту процедуру и вроде как потом все ок. И смех и грех. Ерунда все это. Машинка может мозг вынести за одну поездку хоть пешком иди, а потом неделю как ни в чем не бывало. Нет системы, неисправность может возникнуть: при спокойном накате на светофор, при трогании с места хоть мягко хоть жестко, при ровной скорости (в том числе и на круизе) на трассе и т.д. и т.п. Мои мучения закончили наступающие сумерки: при выключении включении двигателя фары выключаются со всем вытекающими: темно, едешь в потоке и фарами не просто моргаешь а именно выключаешь включаешь... Народ уступал... правило УДД никто не отменял. 
Родной сервис пропел туже песню: низкое давление....бак... насосы... тнвд... мозги (машины)...Короче готовьте денЮжки. Поехал я в некий сервис по наводке форумчан. Рядом есть тупиковая дорога. Спец сел, подключил комп и гоняли мы машинку не мене часа. А она красава: пока доехал раза два упала, а тут летает.... Комп выдает: все ок как у молодухи. Выкатал я свое время записи, договорились до следующего раза (мда). Заплатил само собой. Ну и конечно машинка по дороге домой также пару раз упала.
Настраиваюсь, готовлю денЮжку.
И тут мне подкидывают одну идею: терять тебе нечего, попробуй это: (надеюсь что не забанят))), должна прочистить. 
Перед заправкой почти в пустой бак залить. Одна банка на бак. Две банки, два бака.
Так и сделал. На втором баке уже не падала, поехала.
Ездила машинка абсолютно ровно до осени 2018, т.е. практически год. И упала, неожиданно). Тянуть не стал, купил два флакончика, так совпало, по дороге на стандартное очередное ТО. Вроде как не со мной, задал вопрос об ЭТОМ и сначала получил стандартный ответ. Но с продолжением: чудес конечно не бывает, но попробуйте это:
В каждый бак перед заправкой по дозе в объеме верхней части емкости, отмеряется сама при надавливании.Что-то там смазывает.
Собственно почему бы и нет. Единственное я сначала залил один флакон в бак первой химии, прочистил так сказать (на фото второй, уже потертый за два прошедших года движениями на полке). Выжег его полностью и со следующего пустого бака начал добавлять дозу перед каждой заправкой. Всегда.
Чудес конечно не бывает и я не обольщаюсь. Но. Вот уже два года тьфу тьфу ни разу.
Всем удачи на дорогах. Берегите себя и людей.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Абсолютное наслаждение от поездки.
    Не выявлены.
    Общий рейтингпо 110 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Динамика, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой опыт владения Диско 3
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,
    4,6

    Коричневый универсал

    Обновлён

    28 августа 2017

    126
    Отзыв владельца про Land Rover Discovery 2007
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    В мае 2017 года стал обладателем Дискавери 3 поколения с дизелем и АКПП в комплектации SE (любят англичане создавать достаточно странные комплектации. Мне досталась с пневмоподвеской, полным внедорожн
    4,2

    grinkomissar

    12 января 2019

    24
    Немного ясности
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Наверное каждый в кругу автомобилистов слышал фразу "Если Land Rover едет, то он едет или с сервиса или на сервис" и только в кругу владельцев Land Rover можно услышать фразу "Если у человека был Land
    4,8

    undirezt

    8 апреля 2017

    16
    Смотреть все