Добавить отзыв

5,0
Просто танк
0 комментариев

Просто танк

3 ноября 201018714
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
В 2009 году был приобретен Дискавери 3. Факторов за было много. Автомобиль давно нравился мне, но цена на него по тем временам была запредельной. И тут такая удача - Ландровер устроил распродажу Дискавери в связи с тем, что машины простояли в России около полугода, т.к. производилась доработка конструкции топливного насоса. Да и призрачно маячил выпуск новой модели - Дискавери 4 - поэтому дилеры были достаточно сговорчивы в ценах.

 Плюс кризис на руку сыграл.

 В итоге, продав свою Мазду CX-7 и добавив денег получил в течении двух недель со склада в Москве новенький Диско 3. Кожа, рожа, автомат - комплектация SE. Осознанно брал без пневмоподвески, т.к. основные описанные глюки у таких машин происходят именно с ней и с моторчиком блокировки заднего дифференциала ( в моей машине его тоже нет соответственно).

 В настоящий момент проехал 30000 км. Никаких проблем и отказов за время эксплуатации не было. Пройдено фактически два ТО: одно совсем простое - смена масла, второе посложнее - смена масла и других фильтров.

 Машина очень экономичная и неприхотливая. Расход дизеля меньше 10 л/100 км. Бак большой - хватает на 1,5-  2 недели езды.

 Летом ездил с клубом на Селигер. Действительно, путешествовать на такой машине просто удовольствие.

Всю дорогу до Селигера чувствовали себя как на экскурсии - тихо, комфортно, дорога вообще не чувствуется, хотя временами асфальт превращался в набор ям и ямок. Посадка, панорамный обзор с любого места в автомобиле позволяет водителю и пассажирам наслаждаться открывающимися видами, а в сложных условиях бездорожья совершать многие маневры без выхода из автомобиля. (Хотя мы, не желая полагаться на случай всегда отправляли пешего дозорного для проверки участков бездорожья).

 Понравилось преодоление брода. Когда смотришь на такое в кино - это одно, а когда решаешься на такое сам - совсем другое. Но машина не подвела. Уже после брода, уровень воды которого почти доставал до воздухозабора (он на Дискавери сбоку, чтобы вода не попала туда при съезде и нырке капота) смотрел на видео, что машина гонит перед собой волну и впечатление у тех, кто не в курсе, что во-вот захлестнет капот, но если посмотреть на боковой воздухозаборник, то он наоборот получается выше поверхности воды - в образующейся водяной яме после волны, разгоняемой капотом. По грязюке машина шла вообще без проблем, т.к. на лето я оставил зимнюю нешипованную резину - она намного лучше штатной всесезонки.

 Диско очень хорошо приспособлен для дизни на природе.Задние сиденья раскладываются вровень с полом, крыша высока, места много - можно спать, можно в карты играть, обедать и т.п. При этом привезти на нем можно кучу разного барахла - включая матрасы, палатки, мопеды и моторные лодки :-)

 Зимой Диско ни разу не подводил. Заводился с полпинка, пробуксовочная система и ABS срабатывают очень редко (но это с учетом того, что штатная всесезонка была заменена почти сразу на нешипованную зимнюю резину).

 Доволен я и сервисом при прохождении ТО. Такого отношения к себе, как клиенту не встречал при прохождении ТО на других машинах. Правда ездил я до этого только на японцах.

 В целом  - за 30000 км все ОК. Рекомендую Дискавери, как надежного друга.

Одно но... Сейчас на смену пришел и выпускается Дискавери 4, пробовал я его на тест-драйве. Могу сказать - ничего не изменилось, кроме внутренней и совсем немного внешней отделки. Это хорошо и в то же время плохо.

Хорошо, т.к. машина Дискавери 3 достаточно приятна во всех отношениях и Дискавери 4 от нее мало чем отличается. А плохо то, что цену на Дискавери 4 задрали сильно, объявляя, что это новый автомобиль, хотя в этом сплошное лукавство. Плюс развод народа на деньги за счет нового 3 л двигателя Дискавери 4. Нужна  ли та разница между 2,7 л и 3 л двигателями с такой огромной разницей в цене? Эксплуатация Дискавери 3 показывает, что 2,7 л. двигателя вполне хватает для такой машины.

 Покритикую и дорогие ТО для Дискавери 4. Машина по устройству ходовой и двигателей не отличается от Дискавери 3, а стоимость обслуживания в год почто в 2 раза дороже.

 Но... Если бы не было выхода, я бы все равно купил Дискавери, пусть даже Дискавери 4 - ведь третий теперь не выпускают, а для себя теперь другого автомобиля я не представляю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень комфортный автомобиль для города и бездорожья., Повадки легкового автомобиля на трассе., Удобный обзор для водителя и пассажиров., Экономия топлива - дизель., Практически VIP обслуживание в сервисе при прохождении ТО., Удобный автомобиль для отдыха на природе и дальних поездок, Надежный автомобиль
    Стоимость работ по сервису и запчастей (по отношению к японцам)., Дорогая мойка автомобиля, а пачкается он часто.
    Общий рейтингпо 110 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Динамика, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил. Муки выбора.
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Хотел иметь именно эту модель, именно такого дизайна. Плюсы, минусы читал и в отзывах здесь, наслушался и от друзей. Но, как говорится, охота пуще неволи. Предыдущую машину использовал как машину в
    5,0

    Игорь

    Обновлён

    20 ноября 2020

    77
    Мой опыт владения Диско 3
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,
    4,6

    Коричневый универсал

    Обновлён

    28 августа 2017

    127
    Отзыв владельца про Land Rover Discovery 2007
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    В мае 2017 года стал обладателем Дискавери 3 поколения с дизелем и АКПП в комплектации SE (любят англичане создавать достаточно странные комплектации. Мне досталась с пневмоподвеской, полным внедорожн
    4,2

    grinkomissar

    12 января 2019

    24
    Смотреть все