Добавить отзыв

3,8
рекламация представительству лэнд ровер
0 комментариев

рекламация представительству лэнд ровер

4 ноября 200925868
3,8
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
Стал владельцем Д-3 2007 года в мае 2008. Долго думал, присматривался. Уяснил для себя что машины 2004-2006 годов имели слабость по электронным компонентам, но с конца 2006 года ситуация разительно улучшилась и это определило мой выбор. Бензиновый двигатель откровенно напугал - расход в городе более 25 литров! Но пневмоподвеска покорила - решил все же взять дизель. Расход откровенно порадовал - менее 11 литров в среднем. Но это не у всех, некоторые получают более 17 литров! С чем связан подобный разброс непонятно. Первые же визиты в автосервис разом разрушили все иллюзии о престижной марке. Наш рязанский дилер - ООО "Центр-авто" видимо вырос из худших побегов советского автосервиса! Спустя 2 месяца после покупки узнал об акции - замена ТНВД в связи с вероятной утечкой топлива и возможностью пожара, а также о бесплатной установке пульта для управления встроенной вебасто. При этом о самой автономной печке в инструкции по эксплуатации упоминается вскользь, а об алгоритме ее работы не сказано ни слова! Обратившись к дилеру в июле 2008 получил "радостную" информацию о том что насосов на складе нет, и в москве тоже нет, и вообще менять его не обязательно, а после того как возникнут проблемы! Пультов вебасто тоже нет, так как  они будут только к зимнему сезону и для тех, кто  имеет проблемы с зимним пуском! В таком состоянии я счастливо и проездил бы до то 12000 км, но начала греметь передняя подвеска, ремонт которой отложили до очередного то из-за отказа дилера производить гарантийный ремонт без техобслуживания.

     Первое то - 12000 км обошлось в 12500 руб, - замена масла и фильтра, недешево однако. Насосов ТНВД и пультов вебасто опять не оказалось в наличии, зато в подвеске обнаружили дефектную шаровую опору - и это на ЗНАМЕНИТОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ  ПРИ ЕЗДЕ ПО АФАЛЬТУ. После замены через 2 недели пришлось вновь ехать на сервис- начало немилосердно жрать резину. После повторной регулировки (мне согласились сделать ее бесплатно после двух часов переговоров, а платить за ненормативный износ резины однозначно отказались, мотивируя тем что я сам должен за этим следить) подвеска так и осталась гремучей.

    Второе то - 24000 км обошлось уже в 25000 руб. При этом насосов опять нет, акция по пультам вебасто якобы закончилась, но при этом их все равно нет в наличии. Громыхание в передней подвеске вновь попытались устранить заменой рулевого наконечника, но вновь безуспешно. С тем и выпроводили из сервиса. После нового года при запуске двигателя повалил черный дым и зажглась лампа диагностики. Приехал в сервис - диагностировали поломку клапана рециркуляции выхлопных газов. сразу же обвинили меня в использовании некачественного дизтоплива. После часа уговоров и кропотливого изучения вороха квитанций с АЗС ТНК - крупнейший сетевой оператор в рязани - решили чинить по гарантии, благо клапан был на складе. Подозреваю что поломка типичная. После этого вроде все пришло в норму. Хочу отметить что в ремзону на сервисе центр-авто принципиально не пускают и старый клапан не показали, поэтому думаю,  что отчистили от копоти старый

Весной 2009 года загремела уже и задняя подвеска. На сервисе сказали что у них очередь на 2 недели и посоветовали доездить до следующего то, так как по мнению инженера сразу ничего не отвалится, он добросовестно прокатился со мной 5 километров и звук пока не громкий.

   третье то - 36000 км сделали за 12500 (замена масла и фильтра) При этом по гарантии заменили стойки стабилизатора задней подвески. ТНВД опять нет в наличии как и пультов к вебасто. Это при том что акция по замене идет уже год!

   До четвертого то автомобиль не дожил, хотя и был записан на 30.10.2009. При возвращении из москвы в рязань 29.10.2009 в 21-30 начали мигать все лампочки и вываливаться сообщения на табло: критически низкий уровень пневмоподвески, ошибка ручного тормоза, ошибка АКПП- режим F, ошибка креномера, ошибка антизаноса и прочее. Съехав к обочине автомобиль заглох, как оказалось насовсем. В течение 2-х часов я звонил по всем телефонам которые нашел в интернете по ремонту лэнд ровера и технической поддержке - никто уже не отвечал.. Неоднократно пытался снимать клемму с аккумулятора. Читал руководство по эксплуатации, в котором написано о возможной блокировке при аварии, системы питания. Однако не написано как ее лтключать. Звонил в систему помощи на дорогах лэнд ровер, где узнав что у меня автомобиль куплен в 2008 году. сразу потеряли ко мне интерес предложив  эвакуатор за 45 руб/км и 2000 руб.  за погрузку и выгрузку, который доставит меня домой, так как куда везти сломанное авто они не знают и не знают как мне помочь завести автомобиль. Промучившись около 2 часов на морозе -2 в легкой куртке я вызвал эвакуатор из рязани за 7000 рублей. При этом я просидел в промороженной машине с неработающей вебасто 6 часов на магистрали м-5 между бронницами и люберцами.

   Кое-как добрались в 6 утра до сервиса Центр-авто где и оставили автомобиль. Диагностика поломки заняла 2 дня - 30 и 31 октября. 31-го в 19-00 я дозвонился до инженера по гарантии который сообщил, что по-видимому сгорел насос подкачки топлива из бака. На складе их нет и должны привезти из москвыж. При этом на дисплее об этом ничего не высвечивается, а автомобиль отсылает вас к проблемам в подвеске и ходовой - как такое может быть?

     Итог. Автомобиль стоит на сервисе 6 дней. Подменного авто нет. Когда отдадут неизвестно. За эвакуатор заплатил 7000 своих денег которые на сервисе посоветовали возмещать у представительства марки в россии. При этом чуть не замерз на дороге. За техобслуживание , которое свелось к замене масла заплатил около 50000 рублей. Подвеска продолжала греметь. Остаток резины на колесах составляет 1/3 от новой за 47000 км, при этом зимой одевал второй комплект. ТНВД  за 1,5 года по акции менять не удосужились. Узнал попутно, что по акции идет замена вакуумного усилителя тормозов - уведомить забыли, хотя тормоза реально работают отвратительно, - давить нужно как на газ-53.  Пульт на автономку не поставили и описание не дали.

    Считаю за такой автомобиль, а стоимость моей комплектации составляла  в 2008 году 1875000 руб, и такой сервис и надежность фирма должна установить бесплатные то на ближайшие тысяч двести километров. дабы автомобиль не начали просто выкидывать, а также возместить ущерб материальный и моральный.

     Если бы данные замечания касались безродного китайского автомобиля за 200 т.р. то он бы соответствовал своему статусу. Но иметь такие дефекты на новом именитом гарантийном автомобиле - это однозначный обман потребителя. Я намерен обратиться в суд с исковым заявлением о возврате авто дилеру
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Автомобиль отлично продуман и сконструирован., Экономичен., Удобен , комфортен., Хорошее аудио.
    Никудышное качество изготовления автомобиля и запасных частей., Отвратительнейший дорогущий сервис., Хамство представителей марки к потребителям
    Общий рейтингпо 111 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Динамика, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про Land Rover Discovery 2007
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    В мае 2017 года стал обладателем Дискавери 3 поколения с дизелем и АКПП в комплектации SE (любят англичане создавать достаточно странные комплектации. Мне досталась с пневмоподвеской, полным внедорожн
    4,2

    grinkomissar

    Обновлён

    29 ноября 2020

    24
    Адвокат дья.. Land Rover'а
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Добрый день! Пролистывая отзывы владельцев Диско 3, я поймал себя на мысли, что не могу согласиться с каким-либо из них хотя бы на половину. Поскольку машина популярная и интерес к ней высок, решил
    4,8

    Whiskey Tango Foxtrot

    Обновлён

    30 ноября 2020

    66
    Всё с ним было хорошо
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Ребята, всем привет! Отзыв будет кратким, тк писать особо нечего. Владел машиной 2.5 года, купил на пробеге 125тыс, продал на 185. Ездил и наслаждался. Делал плановые ТО и работы. Были ещё какие-то ме
    4,8

    Ruslan

    1 декабря 2020

    2
    Смотреть все