Добавить отзыв

4,4
Необычный автомобиль :)
0 комментариев

Необычный автомобиль :)

Обновлён 24 сентября 201326589
4,4
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (150 л.с.)
наконец-то и я стал счастливым обладателем Дельточки в Краснодаре! :) по данным Центральной Южной таможни на 26.04.13 первая в Краснодарском крае :) увидел в Ангелах и Демонах-влюбился, в 2012 ездил в Одессу, заодно вживую посмотрел-стала мечтой! мечта сбылась, правда не новой (цены с растаможкой не сложить), а 2009 года из Германии, от первых рук с пробегом 53 т.км 1,4 Т 150 л.с. Платинум, цвет слоновая кость, кожа, панорама + люк, R-18,АБС, ЕБД, ЕСП,11 (ОДИНАДЦАТЬ!) подушек безопасности, авторучник в горку (жена оценила), автосвет, датчик дождя (в режиме авто бывает нелогичным, но нечасто). катаюсь уже месяц, весь город удивляю :)

пока только положительные эмоции! все радует, и шумоизоляция, и качество салона с мягкой кожей+алькантра (летом не липнеш в шортах и майке, зимой не холодная на ощупь), динамика (жена сев с Гетца и надавив на газ сказала что еще больше ее любит, хотя ее мечта новая Lancia Y, но в будущем хочу склонить ее к Musa), подвеска (она ближе к мягкой, несмотря на 225\40R18, но как говорится, Альфа это итальянский БМВ, а Лянча-итальянский Мерседес, то есть заточена под комфортную езду. из минусов- к бордюрам парковаться только задом, руль все же для меня мягковат, бардачок непрактичный и косой, кроме документов ничего не похранишь, и слабый зуммер поворотников. остальное только в плюс. это и охлаждаемый от климата бокс в подлокотнике, правда влазит банка пивная, а бутылка нет :) но это не для водителя :( кстати, климат двухзонный + очень хорош и для задних пассажиров. помимо регулируемого воздуховода в центральном подлокотнике есть еще под сиденьями нерегулируемые, то есть сзади не жарко + заводские тонированные атермальные стекла и крыша (а у нас лето с мая по октябрь). крышу можно закрыть шторками и будет как обычная.

также сзади места очень много, я ростом 185 со своими длинными ногами сунусь практически до конца назад и при этом садясь сзади мои колени не достают до кресла. по ощущениям сидишь как минимум в D, E-классе. но посредине сзади на дальние расстояния ехать не вариант-как на табуретке жестко, и ладно в спину, понятно, что встроен подлокотник раскладывающийся в столик с подстаканниками, но почему сиденье такое же жесткое?! хотя это не мои с женой проблемы :) также фича с задними сиденьями, они двигаются вперед-назад (можно увеличить без того немалый багажник), а также и по углу наклона под 45 градусов (уже проверено по дороге в Тамань-спать пассажирам сзади очень удобно и сладко :)

Расход. пока ищу компромисс. первые 30 литров 95-го по городу с пробками и без с климатом хватило на 200 км. т.е. 15 л\100 км. но это при средней скорости 12 км\ч и режиме газ-тормоз (ну хочется поиграться на 150 лошадках поначалу). вторые 30 литров в стиле поумереннее уже и при смешанном цикле (было 150 км трассы) + климат хватило уже на 300 км, т.е. 10 л\100 км смешанного цикла. средняя скорость 29 км\ч.

хорошая магнитола с мп3 и звуком + с блютуфом. предложила пин-код, ввел в телефон и все, всеми звонками управляешь с руля: ответить, говорить, завершить, выбрать абонента из записной книжки или из принятых-набранных-пропущенных номеров-все выводится на экран между спидометром и тахометром.

обслуживание:

ну это же Браво 2 один в один, официалы есть и неофициалы + сам с техническим образованием (ну если в МиГ-29 разбираюсь, то и сдесь справлюсь. на Лянче Дедре опыт капиталки лично своими руками есть) ну и эксист-перед покупкой все группы деталей просмотрел, есть все! и оригинал и неоригинал, и дешевле немцев.

отношение окружающих:

пока нет никого, кому бы она не понравилась, все в восторге от двигателя(мужская часть), салона и дизайна кузова. на работе женская половина прозвала ее ПЯТЫМ ЭЛЕМЕНТОМ, а мужская половина просто КОСМОЛЕТОМ :)

она бросская и выделяется. весь встречный поток в пробке крутит шеи, проезжая мимо остановки все одновременно смотрят на нее и показывают пальцем, на светофорах просят опустить стекло и спрашивают ЧТО ЭТО?! и показывают рукой "класс". многие пытаются догнать, садятся на хвост поближе и одной рукой держат руль, другой фоткают на мобильник. или просто рассматривают зад почти упершись лбами в свои лобовые стекла, потом однозначно хотят обогнать, чтобы посмотреть ее спереди. поначалу все это мне льстило и улыбка с меня не сползала, но теперь начало немного напрягать и как-то даже уже немного неуютно…

.

машину выбрал сам на мобиле.де + зап.вариант и заказал знакомому перегонщику

—

по сервис книжке было сделано на 52 т.км ТО-60 в марте, за месяц до покупки (время для замены масла и торм.жидкости наступило раньше)

заменены масло+фильтр+возд.фильтр+салон.фильтр+тормозная жидкость+антифриз+свечи, осмотрены кондей и ГРМ (все гуд)

неплохо мне подфортило с ТО с такими заменами :)

единственное, передние колодки 2-3 мм, но датчик еще не загорался (цена передних Брембо с датчиком 1300 руб)

всем спасибо, кто прочел до конца и всем удачи. отвечу на все вопросы. 

Также владею Lancia Dedra 1.8 ie уже 9 лет-по ней еще больше отвечу (не одну уже собаку съел :))

несколько интересных видео про нее:

-автопарковка тут: http://www.youtube.com/watch?v=pMaXJR7iaGc

-тестдрайв "Модельный ряд" на украинском ч.1: http://www.youtube.com/watch?v=HHZ9Gl-NeEU

-тестдрайв "Модельный ряд"на украинском ч.2: http://www.youtube.com/watch?v=booWWgZOrqo

-тестдрайв "Экипаж": http://www.youtube.com/watch?v=kC8NDJUYqeg

-видео весь модельный ряд Lancia: http://www.youtube.com/watch?v=DNFnQPfPlMU

-видео рекламы 200-сильной Дельты: http://www.youtube.com/watch?v=BnbYT_RiHD8
Ещё 5 фото
16 июня 2013

видео: система автоматической параллельной парковки

http://www.youtube.com/watch?v=pMaXJR7iaGc
16 июня 2013

тестдрайв "Модельный ряд" на украинском ч.1:

http://www.youtube.com/watch?v=HHZ9Gl-NeEU
16 июня 2013

тестдрайв "Модельный ряд"на украинском ч.2:

http://www.youtube.com/watch?v=booWWgZOrqo
16 июня 2013

видео тестдрайв "Экипаж":

http://www.youtube.com/watch?v=kC8NDJUYqeg
16 июня 2013

Видео весь модельный ряд Lancia 2012:

http://www.youtube.com/watch?v=DNFnQPfPlMU
17 июня 2013

Видео необычной рекламы 200-сильной Дельты:

http://www.youtube.com/watch?v=BnbYT_RiHD8
17 июня 2013

2-я машина - Lancia Dedra 1.8 ie 91г.в. уже 9 лет

куплена в 2004 году с пробегом 153.000 км. перекрасил бампера (потерты были), крыло (царапина), перетянул салон, все подшаманил (машина всегда должна быть как новой, если ты ее полюбил!), поставил хорошую музыку, сигналку, диски. жаль только что без кондиционера… в течении первых 2-х лет начало все "сыпаться", стала кушать 18-20 л\100 км вместо 8-12. поездки по инжекторщикам ни к чему не привели-нет у них на нее сканера. пришлось заказать на Фиат Темпру хорошую книгу по ремонту со схемами, брать в руки мультиметр и разбираться самому на разных режимах работы ДВС, благо тех.образование.заменены гл.тормозной, торм.диски, все торм.шланги, ревизия стартера и генератора, одна стойка и 2 задних аммо, одна внешняя и одна внутренняя гранаты,3 подшипника ступицы поочереди, потом сам по глупости запорол движок (капиталку делал сам, заодно заменил сцепление: диск, корзину и выжимной), затем настала очередь ходовки: оба рычага в сборе+наконечники рулевых. год не вылазил из сервиса и гаража (уже продавать задумался, но машина перестала подводить и в течении лет 5 кроме расходников ничего не надо было менять. перешла к отцу, ездит мало, не подводит.
6 июля 2013

Прошло 3 месяца уже

ну вот прошло уже 3 месяца владения, было время полазить и под низом и под капотом,чтобы изучить матчасть,а также полазить на форумах бравоводов. состояние везде отличное,никаких посторонних шумов и бряканий,подтеков нет,однако по состоянию тормозных дисков засомневался в реальности пробега (уже 60.000),но оказалось зря: дело в том,что толщина например задних дисков новых 10 мм,минимально допустимая 9 мм,а у меня 8,5 т.е. требуют замены. владельцы Браво2 тоже жалуются на быстрый износ дисков,в срежнем 2 комплекта колодок на 1 диск, оригинальный производитель и того и другого Бош,да еще + писклявые, буду другую фирму ставить.

Один раз по запарке залил 92-го (написано не ниже 95,+ турбина типа не любит ниже). честно,разницы не заметил,двигатель также стабильно работал.

потихоньку готовлюсь к ТО-75,которое сделаю на 70 (т.к. ТО-60 сделано на 53.000).приобретены через эксист:

-фильтр салона угольный 500 руб,меняется легко самому

-фильтр масляный 300 руб + масло Selenia K.P.E 2х2л 2020руб (нужно всего 2,75 на замену) масло не ест вообще кстати.

-фильтр воздушный 350 руб, цилиндрический,меняется под низом авто,но нужен ключ с карданом для одного болта

-комплект ремень ГРМ+ролик+помпа 6000 руб,по отдельности разных фирм можно и в 4000 уложиться. самому не поменять-нужен кондуктор,так как меток нет. ну не знаю,со дня на день придет книжка по ремонту и эксплуатации на Браво2 для профессионалов (1200 руб + доставка. по такому же изданию делал капиталку и электрику на Дедре),там видно будет,самому менять или к официалам

-на ebay нашел модель 1:24 Delta3 -хочу заказать (1200 с доставкой) а также набор дефлекторов на окна 4 шт за 3500 с доставкой

назиму присматриваю диски с резиной (хотя у нас такая зима,снег 3 дня лежит максимум,но минуса да,бывают). смысла покупать R-18 не вижу (40тыс.руб + переобувка 2 раза в год),когда можно в 25тыс. уложиться на диски R-15 + резина,тем более крепление 4 х 98

на днях прошел техосмотр-без нареканий и вымогательств,все в норме (свет,тормоза,СО/СН)
14 июля 2013

про обслуживание. официалы курят в стороне...

ну наконец-то я съездил к ребятам в ст.Динскую,которые занимаются итальянцами, так, на разведку, обсудить перспективы с обслуживанием. увидели Дельту-3 впервые,но вкурсе,что это Браво-2, который для них не проблема,и ГРМ без кондуктора меняют,и сцепление без спецприспособы для центровки меняют. ну и так,подняли,посмотрели заодно. вердикт-состояние нового авто, только диски тормозные надо менять из-за их быстрой стираемости...

   Расход по топливу уже давно установился-по городу с кондеем 30л/250 км, т.е. 12л/100км
24 сентября 2013

к Ангелу приехал Демон,или у нас их стало 2

ну наконец-то пару недель назад пригнали выбранную нами в Германии черную Дельту3,на следующий день получили на таможне ПТС, а еще на следующий и номера получили. теперь в нашей семье 2 Дельты (черная родителей жены, живущих в соседнем доме). они давно уже хотели продать свою дизельную Рено Лагуна2 2001 г.в., но вот с выбором не могли определиться, то ли минивэн какой-нибудь, либо Рено лагуна3 дизельная, но когда у нас появилась Дельта и после продажи своей старой Рено они несколько раз брали у нас машину, с выбором марки они определились. осталось одно-бензин 1,4 турбо либо турбодизель 1,6. но учитывая разницу в растаможке почти в 100.000 рублей, можно было взять за имеющуюся сумму либо навороченную бензиновую с нормальным пробегом до 70.000,либо пустую или с пробегом за 140.000 дизельную. выбор пал на бензовую, так как с дизелем и в обслуге сложнее и дороже, да и государству еще +100.000 рублей неохота было дарить.

итак, машина 11.2009 года,1 хзяин, продавалась в офиц.салоне Альфа-Фиат-Лянча. полная история (всего-то ТО-1 и ТО-2), пробег 57.000 км (уже по прибытию в Краснодар стал 60.000,тем самым сравнявшись с нашей белой). ДА-ДА! не удивляйтесь, в сервис-книжке на немецком на Дельту3 межсервис на турбо-бензин 30.000 км!, а в купленной мною книжке на русском на Браво2 и по сервисному ТО у официалов Фиат в России- 15.000 км :))

Наша Раша, оладик!

ну ладно, отвлеклись. комплектация Оро + светлый кожаный салон + панорамная крыша + подогрев сидений + музыка BOSE с сабом вместо и наместе запаски! думаю наша страна ей этого не простит.нет, там есть насос с каким-то баллончиком, вроди надуваеш колесо и оно +само еще заклеивается, но от порезов это же не спасет? вообщем по сабу вопрос открытый. домкрата и балонника соответственно тоже нету… вообще, сложилось мнение, что первый ее хозяин был очень прагматичным человеком, машину заказывал с самыми необходимыми функциями и радостями (кондей, панорама, кожа, музыка хорошая, подогрев сидений), и отказался от никому ненужных, но удорожающих машину вещей(круиз-контроль, датчик дождя и света, система Блю энд ми, жабру дешевле купить)

ах, да она 120-сильная и не на R-18,а на R-16. прокатившисьна ней, понял, что на 16-х это судно на воздушной подушке и шумоизоляция еще лучше, все ямки и кочки она не замечает! на 18-х подискомфортнее будет + у меня уже 1 шишка на резине…

по разгону я разницы между 120 и 150 сил особо не почуствовал. 120 разгояется чуть медленнее, .но раньше турбина хватает. читаем, макс. крутящий момент на 120 сильной — 1750 об., на 150 сильной — 2250 об. разница в разгоне до 100 менее 1 сек

ну теперь осталось еще расходы по топливу сравнить…

ну и теперь бортовой журнал будет заполняться в 2 раза чаще :)

фоток немного, так как Икеевских новых батареек хватило кадров на 20 и то без вспышки…не покупайте!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    оригинальный внешний вид-нравится всем, очень богатая фаршировка, двигатель, качество отделки салона
    тихий зуммер поворотника, хотелось бы руль чуть "поострее", косой бардачок, низкий (как и у многих) передний свес
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы