Добавить отзыв

4,0
2.0(150) акпп 4WD
0 комментариев

2.0(150) акпп 4WD

15 июня 201456075
4,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друзей, знакомых или просто автомобили с незапятнаной историей, так как продать годовалый ато с пробегом под 100 000, не потеряв 30% а иногда и более, от его цены проблематично. В итоге после владения : ЗАЗ 968, ЗАЗ 968М, АЗЛК 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Chevrolet Aveo, Subaru impreza WRX Sti, Toyota Avensis, Honda Accord, Nissan X-Trail, VW Tiguan, VW Touareg ( 2012 ) V8 4.2 Tdi( первый новый авто ), Nissan Pathfinder, я купил Сортаж. Продав "пафика", я понял что его размер и потенциал, для моего образа жизни, избыточен. Поездив на машинах разных классов и габаритов, я понял что, золотая середина для меня, это "паркетник". Выбора в принципе не было вообще, я решил приобрести машину сестры. Ей оказался KIA Sportage 3.

Мотор бензин, 2,0 (150 л.с ) Автомат, полный привод. Название комплектации, я не знаю, но вроде максималка: Панорамная крыша, кожа, навигация, автопарковщик и много другое. Автомобиль 2011 года, на момент передачи его мне, пробег составлял 11 000 км, то есть почти новый А/М. На момент написания отзыва, пробег перевалили за 46 000 км.

Далее опишу в привычном мне стиле, что понравилось а что нет.

Хотелось бы обратить внимание, что все ниже написанное, сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.

Внешне автомобиль, с моей точки зрения, весьма не ординарен, но приятен, особенно на R18, понравилось

Качество материалов, в отделке салона, приемлемое, где то мягко, где то жестко, для машины этой ценовой категории, приемлемо ( понравилось ). 

Качество сборки, хорошее, не гремит, не шуршит ( понравилось ).

Места в салоне вполне достаточно, сам за собой могу сесть, не упираясь коленями в сиденье, при моем росте 187 см (Понравилось), хотя если у вас планируется на постоянной основе, возить сзади пассажира, ростом от 180 и выше, от панорамной крыши, лучше отказаться, она порядочно съедает, пространства над головой. Багажник не очень большой, но в каждодневной эксплуатации, достаточный ( понравилось ). Задние сиденья, складываются, почти в ровный пол ( понравилось ).

Сама крыша, реализована хорошо ( понравилось ), но 1-2 раза в сезон, нужно производить чистку направляющих. У ОД, услуга стоит в среднем 6000 руб. Самостоятельно это сделать, не так просто как кажется, если чистку не производить, то в один момент, крыша может не закрыться  ( не понравилось ).

Учитывая максимальную комплектацию, опций в машине прилично, хотя некоторые из них, вызывают сомнения.

В моей машине, парктроники есть, спереди и сзади, а так же по бокам, они нужны для автопарковщика. Наличие данной опции в машине, конечно сомнительное, но пару раз, в сильный снегопад, мне нужно было срочно перепарковать машину на 10 метров вперед, сщетки под рукой нет, да и времени тоже, а окна на машине все в снегу, видимость по бокам, нулевая. Решил довериться автоматике, и был приятно удивлен, машина с первой попытки, въехала на свободное парковочное место ( понравилось ). 

Сами датчики парковки, не очень информативны, они отображают расстояние до препятствия, на бортовом компьютере, и не очень наглядно ( не понравилось ). Сам борт. компьютер, тоже вызывает противоречивые ощущения. Показания на нем, можно "листать" только по кругу, одной единственной кнопкой на козырьке панели приборов ( не понравилось )

Так же в борт компьютере, есть предупреждение о гололеде, Если на улице от -5 до +5, то машина выдает сигнал и сообщение о скользкой дороге, причем на панели приборов появляется соответствующий символ, желтого цвета и маячит он перед глазами, как будто ошибка какая, до момента изменения температуры, то есть этой зимой, почти каждый день, а если температура скачет туда обратно, то этот пиликанье можно слушать весь день, ужасно раздражает ( не понравилось ).

Мультимедийные возможности, весьма не плохи, есть USB  и специальный разъем под шнурок APPLE, все работает корректно и без нареканий ( Понравилось )

Музыка с сабом в заднем крыле, играет не очень качественно, но "басовито", для штатной аудиосистемы, приемлемо ( понравилось )

Такие опции как : Громкая связь, доступ без ключа, камера заднего вида, ксеноновых фар, нареканий не вызвали, есть недочеты, но они не стоят внимания ( понравилось ), а вот ксенон оказался только на ближнем, дальний галоген ( не понравилось ). При всем изобилии опций, режим автоматических стекло подъемников, только у водителя ( не понравилось ).

Что касаемо ходовых качеств, то перед покупкой, стоит трезво давать себе отчет, полноприводная машина, с акпп, и атмосферным мотором в 150 л.с., динамично разгоняться не может. Для мотора 150 л.с. она приемлема, но в целом для машины, конечно маловато ( не понравилось ) Расход в городе, при динамичной езде, 15-17 литров, если ездить в зоне индикатора эко, можно уложиться в 10. По трассе, на скоростях 90-120, в среднем выходит 9-10. Плавность хода, отличная, на трассе, съедает все мелкие выбоины и мелкие стыки, крупные ямы достойно отрабатывает ( понравилось ). Противовесом плавности хода, служит сильная валкость в поворотах, с внушительными кренами, даже при резком пересторение, из ряда в ряд, но по сколько автомобиль, не спортивный, то это нормально ( понравилось ). На высоких скоростях, ведет себя предсказуемо, иногда «ловит» колею, и в ней болтается, но в целом безопасно и предсказуемо ( понравилось ). Максимум мне удалось разогнать спортажа, до 160 км.ч. Быстрее конечно можно, но с газом в пол и крайне тяжело, комфортная скорость для машины на трассе 140, дальше уже комфорт тает на глазах ( не понравилось ). При разгоне свыше 130-140, начинает завывать ветер, возможно причиной этому служат дефлектора на окнах, но по скольку они оригинальные и ставились у ОД при покупке, свистеть они не должны ( не понравилось ). Так же есть огромный недостаток в аэродинамике зеркал, они пачкаются всегда, в мокрую погоду, они всегда сырые, в сухую, пыльные, а в слякоть о них можно забыть, ранее такой проблемы не встречал ни разу ( очень не понравилось ). Говорят, народ придумал какие то козырьки, ставят сверху на зеркало и вроде становиться лучше. Еще одна огромная проблема, это обзорность. Левая стойка на столько широкая, что при повороте, в ней легко прячется грузовик или семья из 5 человек ! ( очень не понравилось ). Если вы ростом от 180 и выше, скорее всего вам будет не хватать обзорности в зеркале заднего вида, дело в том что в него вы будите видеть, только метров на 50 позади вас. Помогает только вжимание головы в плечи ( не понравилось ). Хотелось бы отметить полный привод автомобиля, он подключается быстро и не заметно ( понравилось ). хотя сам по себе он весьма примитивен и нужен исключительно в городе, для комфортного старта со светофора зимой, и парковки в трудно доступных местах, о покорении бездорожья лучше не мечтать, простейшее диагональное вывешивание, машина с места, преодолеть не может ( не понравилось ). Имитации блокировок нет, колеса не притормаживаются как на одноклассниках, клавиша ЛОК, ничего не дает, да и дорожный просвет вас быстро отрезвит.

Что касается обслуживания, то оно регламентируется раз в 15 000 км или 1 раз в год. 1-е ТО стоило около 7 тыс, второе вышло в 12, третье только предстоит, обещают в 7-8 уложиться.

В итоге, я сделал для себя вывод, что корейские производители, шагают семимильными шагами на встречу прогрессу и это у них не плохо получается, но в сравнение с японскими или европейскими одноклассниками, они всё же на пару шагов позади. Это могло бы быть преимуществом, если бы автомобиль, в равных комплектация, с японским конкурентом, стоил бы на  200 тыс дешевле, а при равной стоимости, я не вижу смысла делать выбор в пользу корейца, хотя в целом автомобиль очень не плох. Если вы не владели машинами классом выше и вам нравиться спортаж, то смело берите и не задумывайтесь, а я пожалуй выставлю авто на продажу, не мое...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Плавность хода, Шумоизоляция, Богатое оснащение
    Динамика разгона, Расход топлива
    Общий рейтингпо 214 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    KIA Sportage - первые впечатления
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому
    4,6

    seregaer

    22 июня 2011

    75
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    80
    История одного Бобра
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Постараюсь быть кратким, но это не точно. Как-то так получилось, что всю жизнь ездил на Американцах ( JEEP COMANDER, Dodge Magnum, Chrysler 300C HAMI и Grand Voyager) и не могу сказать, что был не до
    4,8

    Олег

    26 февраля 2019

    0
    Смотреть все