4,4
Честный автомобиль.
0 комментариев
Честный автомобиль.
1 апреля 20197602
4,4
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
Приобретение было почти спонтанным. Рассматривал Гранд Черроки 2000-х годов. Но как обычно случается предыдущий автомобиль (Рено Логан) оторвали с руками без осмотра со всеми косяками и без торга. Остался без руля. За два дня до продажи "супер автомобиля - Логан" попалось объявление Спортейджа. Созвонился, встретились. Авто после пузотерки показалось адцки высоким. Посадка "легковая". Хозяин сразу предложил проехаться по заснеженным улицам со спусками и горками. Реально был очень удивлен когда пересев за руль тронулся без проблем в гору по льду. Без привычки обладания полным приводом как то было удивительно, что машина по льду, в гору тронулась без перегазовки и шлифования. На вопрос "а она мегёт ехать 140-150" хозяин ответил — конечно(забегая вперед скажу что и 160-170 она едет). Покупка состоялась 26 декабря. И тут началось. Являясь ярым поклонником охоты я сразу запулил её в сугроб по фары и тут нарисовался самый большой минус этой машины — "слабый" мотор. Ну как слабый?!? 141 лс для машины в 1800 кг весом. Точнее и этого хватает для ежедневной езды, но тяги на низах маловато. Это сильно проявляется когда к примеру надо ехать "в натяг" без пробуксовки, мотор реально задыхается, обороты падают и он глохнет. ЕСП отключаешь, врубаешь принудительно полный привод, газ в пол и поехал, но чревато "закопаться". Ездил везде и по всему, упасть на брюхо — не страшно, после некоторых поездок по конкретно безнадежному для этой машины бездорожью, страшных следов каких либо на днище не было, вся жизненно важная трибуха (торм. трубки провода, бензопровод) прикрыта каким-то су*ка "металлическим пластиком" он реально крепкий хотя и тонкий. Правда один раз пришлось менять рулевой наконечник, выпрыгнув из одной колеи ударился колесом о соседнюю и — руль набекрень(замена наконечника - 600р, сам сделал).. По салону: прост, аскетичен, удобен, без излишеств. Подогрев зеркал, заднего стекла, дворников, сидений(тут можно кое что поджарить). Климат — адекватный. Был в семье Лансер 10, так там по сравнению с этим он не адекватный. Или фиячит как строительный фен в лицо или морозит. Тут же, изменяя температуру на пол градуса чувствуешь разницу да и по звукам доносящихся из под "торпеды" слышно что там что то происходит для достижения данной установки водителем. Салон можно превратить в "палатку". Передние сиденья отодвигаешь вперед, снимаешь подголовники, раскладываешь их на 180 гр и получается почти 170 см спального пространства + багажник, либо задние сиденья складываются в ровный пол с багажником(перевозил снегоуборщик, культиватор не разбирая). Само багажное отделение не сильно большое, по сравнению с Соренто к примеру, но в Соренто и не дотянешься до дальних кордонов не испачкавшись о бампер. Из болячек что могу сказать однозначно — 1)стойки стабилизаторов, меняю раз в сезон ибо езжу где хочу и как хочу, да и они по ходу от легковой, очень уж хлипкие для такого веса 2) Ступечные подшипники. Может мне не повезло... хз... но меняю их подозрительно часто, не ходят и 10 т.км. Последний передний поставил оригинал(на котором была надпись iljin или типо того в соседстве с киа/хендай) — 1600р взамен ранее установленного "не дешевого" корейского того же ИлДжина за 800. За 2 года сменил по кругу уже 2 раза, т.е. 8 штук... может у сервисменов руки кривые, может я так езжу, может сами подшипники такие х.з. но факт. Масло меняю раз в сезон ибо не дорого.. как то такая ситуация произошла: по дороге на юга в окрестностях Ростова как то резко ушло масло в двигателе, тогда я "удивился" конечно сильно.. Залил Лукойл какой то и забыл. Приеду домой поменяю, подумал я тогда.. По приезду домой(через почти 3000 км) был удивлен чистому маслу стекающему из картера... т.е. моющие свойства у него никакие, залил(не 5-и минутки в старое масло)промывки по минимум — стекло уже гораздо грязнее. Залил Тотал Кварц 3000 5в-40 или 35 на конце. Как ни странно масложора нет, вообще. По коробке — только диск сцепления+корзина+выжимной и то это была комедия. 2 дня танцев с бубнами с 9 утра до 22 вечера а в итоге — ничего, сцепления нет!!!! Педаль открутилась))). По 4ВД — менял только масла, коробка, раздатка+задний редуктор(по 1 литру), из заднего редуктора масло пришлось чуть ли не выковыривать, его там по ходу вообще не меняли. По движку: свечи, датчик заднего хода(200руб) и ГРМ(9000 с работой, оригинал) перед югом. Сейчас нарисовался свист ремня генератора, он натянут но переезжая лужу свистит и моргает лампа генератора, может и он уже "приплыл". Ну и о расходе: в "бабушкином" режиме летом по трассе можно в 7,5-8 уложиться, если жарить-не жарить и не думать о расходе то больше 11-12 не получится, быстрее 160кмч все равно уже страшно, зимой с пробками прогревами и тд — меньше 16 не получится, но тут и малолитражки такой же результат показывают!! Мотор отдает предпочтение 95-му бензину, едет и на 92-м но как с прицепом. Машина не смотря на все описанные выше поломки реально — удачная. Все поломки почти прогнозируемые, если бы ездил спокойно без бездорожья, то их бы скорее всего и не было.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона
Дизайн салона, Коробка передач, Динамика, Расход топлива
Общий рейтингпо 66 отзывам
4,1
Самые популярные
Проходимость, Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Подвеска, Безопасность
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Спортейдж серый
Kia Sportage 2.0d MT (112 л.с.) 4WD
Проявил себя с наилучшей стороны. На даче по бездорожью, зимой в высокий снег идет как танк. На других авто соседи с трудом преодолевают наши дороги. Как то недавно вытащил соседа Николая на семерке ж
5,0
25 февраля 2021