Добавить отзыв

4,2
Корейский Конь!
0 комментариев

Корейский Конь!

Обновлён 15 ноября 201430848
4,2
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
Конь был приобретен в октябре месяце 11-го года у официального дилера "Марьино-Авто" в Москве. Комплектация "Престиж" серебристого цвета. Отличается от максималки отсутствием люка и третьим рядом сидений. Смотрел с люком, сиденье до конца вниз растояние между головой и крышей примерно 3 см., хотя я не большого роста 179 см. Почему серебристый - черный маркий, и рейлинги на крыше в тон, во всех остальных цветах они также серебристые, не совсем понятна такая хрень. Перед покупкой смотрел как водится много всего - Рафик, Оутлендер, Хундаи, Мазду СХ7 ит.д., но выбрал Соренто, ну да бог с ним. Водительский стаж с 2000 года, последние машины на которых ездил тойота Камри (2008 г.в.) и Вольво ХС90 (2008 г.в.). С ними и буду сравнивать, хотя эт можт и не совсем корректно).

За год прошел 30 тыс, сделал 2 ТО, решил написать отзыв, надеюсь будет полезен. Писать буду в стиле "Акын", что вижу то и пою, так что не судите строго.

Из допов взял сигнализацию (хотя не совсем понимаю зачем ему, вроде не угоняют), железную защиту картера, обработку арок чтоб камни не стучали (хотя они все равно стучат), вроде все. 

Из первых впечатлений: купил, поехал в родные Рязанские пенаты, примерно 90-100 км/час, бл.. шумит, не то чтобы сильно, но не комфортно, и реально заметно даже после Камрюхи, да и после Вольво. Далее услышал какие-то сверчки в салоне в районе правого воздуховода, подголовников передних сидений, и в районе рычага АКПП, Еще ремень пассажира ху..чит постоянно о пластик. Подмотал направляющие подголовников изолентой (вспомнил свою вторую машину ниву из 2002 года))), бл.. и это в машине за полтора лелика!!!  Потерпел, потерпел поехал в Бронницы к местным спецам, сделал полную шумку салона по кругу, плюс все арки колес - стало нормально, особенно на скоростях выше 80-90, камни по аркам тоже стучать перестали, сверчки заткнулись, может слышать перестал ) к тому времени. А еще водительское кресло с электрорегулировками (кстати пассажирское без них )) какой то хитрожопый кореец нехило сэкономил, наверно), устраивался в нем месяца три наверное, во всех нормальных машинах есть регулировка "вверх-вниз" и и коленного подпора, когда коленки можно приподнять ну или опустить кому как удобно)), здесь оригинальное техническое решение разом все сиденье не поднимается и не опускается только по очереди либо передняя часть либо задняя, этакая кресло-качалка, таким образом регулируется угол наклона седалищной поверхности, херь какая-то и зачем нужно не понятно, мне по старинке было удобней. 

Про двигатель: бензиновый движок 175 л.с в купе с шестиступенчатым автоматом работают достойно и слаженно, двигатель честно отрабатывает, коробка быстро переключает, когда нужно вниз, ну и вверх тоже. (Они реально стараются))). Но, все таки движок слабоват, нужен конечно двигатель 3.5 (кореяки такие для себя ставят), ну либо на крайняк дизелек 2,2 (который все ждут 6 мес), под капотом места еще для одного движка 2.4. Нет он нормально едет и 140 и 180 и обгоняет тоже, но по большому счету с таким двиглом заточен для равномерного перевоза задницы из точки А в Б.

Про ходовые качества: подвеска жесткая и короткоходная, ход примерно сантиметров 10, можт чуть побольше). Машина заточена под асфальт не кренитца в поворотах, и не смотря на то что высокая рулится как обычный седан. Но трясет. Но устойчивая. Есть обратная сторона медали, зимой в колеях и ибенях (а у нас зимой В Рязани ибеня в каждом дворе), очень любит вывешиваться на ровном месте и застревать без видимых причин. Стыдно как-то на полном приводе, на ровном месте, перед людьми. Сосед с лопатой подойдет спросит - "а че у тебя только перед ведущий??" Но сцуко копать ничего не надо, надо включить систему стабилизации, или хотя бы не отключать, и тупо давить на газ в конце концов через пол часа ))), она заблокирует болтающиеся колеса и жужжа и ревя сама себя вытащит. Очень понравились тормоза, сложилось устойчивое впечатление, что они достались от моделей с более мощными движками без изменений. Мощное замедление почти с любой скорости. Да когда заезжаешь на скорости в лужу вся вода летит на лобовуху, корейский привет! Последний раз я такое видел на УАЗе.

Про экстерьер и интерьер: снаружи симпатичная, мне нравиться. Изнутри тоже вроде ничего. НО есть но.. Кожа жесткая, руль кожаный сделан из кирзовых сапог, фактура очень похожа, да и на ощупь тоже, или собачьих носов но они мягче)), по большому счету пофиг. Пластик:  есть один жесткий элемент - это козырек обшитый кожей (нах кореяки его обшили - загадка, обшили бы всю панель), все остальное просто пи...дец какое жесткое, первое место по жесткости из всех авто которые я видел, на втором калина наверное, но там мягче. Где корейцы его спи...дили я не знаю, в музее военной техники 1905 года, или плавят из старых коробок для дисков непонятно)) Писали что он царапучий- реально царапучий, и внутри и снаружи который, царапается от всего. Крутилки вертелки вроде на месте (за исключением кнопки борт компьютера) туда надо маленького корейца посадить чтоб он переключал. Места достаточно спереди и сзади большой багажник, с внутренним отсеком все достойно, об этом писали.

Про электронные фенечки: система стабилизации работает достойно, пару раз выручала. Попал в снежный нанос зимой на проселочной дороге, их не видно все белое потому что, скорость где-то 80-90, машину потащило в кювет, руль пох не слушает, застрекотала не дала улететь, второй раз уворачивался от фуры зимой на узкой дороге, также не дала съехать в кювет. Есть блокировка муфты до 30 км/час, толку от нее не увидел, что с ней что без нее машина едет одинаково, но навсякий случай нажимаю в грязях всяких.  Есть мультимедийная система с экраном, музыка на троечку, дубовенькая (хотя после шумки получше стала), но есть плюс читает флешки – удобно. Экран всегда одной яркости, ночью нормально вроде, днем в солнце не хереса не видно. Подключается телефон через блютуз, но каждый раз его надо в ручную подключать, то есть завел машину он автоматом не встанет, и я это дело бросил. Есть камера показывает все удачно можно подъехать до 5-3 см. без напрягов. Но после завода двигателя весь блок грузиться наверное секунд 40, за это время успеваешь отъехать задом с места парковки и камера в это время не работает. В результате в 80  %  толку от нее ноль. В мороз колонки дубеют и пока салон не прогреется, слушаешь радио как раньше из розетки)).

Фары ксенон светят хорошо, обочина как на ладони но под нос. На последнем ТО немного приподнял. Про расход: лью 92 и 95 ТНК. По трассе 10-14 (90-130), по городу 14-18. Жрет 92 особой разницы с 95 не вижу.

За 30 тыс. вылезло: после зимы вспучилась накладка двери багажника (заменили по гарантии), стало качаться водительское кресло, что-то там подтянули (хотя надо менять салазки), что гремело при проезде лежачих полицейских не подвеска (само рассосалось вроде), начала громко щелкать релюха на ручке АКПП (устранили на ТО по гарантии), летом выяснилось что кондишен не справляется – дует толку ноль (дозаправили по гарантии, оказалось с завода не заправлена!!!), что то еще было по мелочи. 

В целом сложилось двоякое впечатление, вроде достойный красивый авто, но есть мелочи которые реально бесят. Корейцы совершили конечно рывок вперед, за последнее время, но до япошек им еще далеко, не говоря о немцах. 

Буду рад если отзыв поможет Вам с выбором. Удачи на дорогах.
14 января 2013

**

**
19 февраля 2013

Про гарантию и не только.

На данный момент пробег около 40 тыс, все вроде нормально - руль не облезает, кожа не трескается, сверчков зимой не вылезло, даже наоборот в мороз тише в салоне, единственный был в бороде, которая спускается к крутилкам климата, но он был замочен осенью путем проклейки оной...В общем все нормально, но были вопросы к дилеру, про которые хотел бы написать.

У нас их два - автоцентр "Рязаньавто"- бывший Запорожец ))) и Корея Кар. Если с Кореякаром еще как то можно иметь дело, то в запорожец не советую ездить ни при каких обстоятельствах. Персонал до жути "теплый" и не расторопный, очередь в мойку общая - своей нет, смысл такой, что ты на хер никому не нужен, и так оно и есть. Сделал у них одно ТО - поменяли фильтр салона цена фильтра 1200 руб. в магазине 250, но смысл не в этом, вся замутка в том, что они его не меняли, выяснилось когда сам залез проверить почему кондишн плохо дует. Слесаря открыто предлагают свои услуги на дому, типа печать поставим, проблем никаких))) деревня в общем. По гарантии везли накладку двери багажника с начала апреля месяца, привезли с жуткими ибаками в конце августа. На собаках из Кореи)) Короче, туда больше ни ногой.

В дальнейшем обращался еще два раза. Причины обращения - сломался домкрат - срезало резьбу, после того как два раза поднял Корсу жены для сезонной замены резины. В морозы заметил, что перестал работать обогрев зоны щеток на лобовом стекле, мелочь а не приятно.

Домкрат заменили, хотя долго спрашивали использовал ли я его не по назначению )). Тупость. Хотя я настаивал на экспертизе металла стержня, он мягкий как гавно. От массы Корсы съелась, трудно представить что было бы если Соренту поднял. 

С обогревом стекла сложнее было. Диагностика 550р.(2,5 часа времени в сервисе) - заключение обрыв нити накала в стекле, ответ мастера по гарантии - нить относится к стеклу гарантия на стекла 1 год, машине 1,2 - пошел ка ты на.. 

Потеря времени денег, а машина как была так и осталась сломанной. Неприятно до жути. Пошел к директору поделиться впечатлениями - объяснил свое виденье - машина новая - явный косяк, где понимание поддержка,  и т.д.))))) Был плавно послан))

Затем воспользовался схемой, которая не знаю как в Москве но в регионах работает, она кстати, помогла мне выбить и накладку на багажник у запарожцца.

Смысл в следующем - садишься за комп, открываешь официальный сайт КИА, регистрируешься там, с ВИН кодом, и задаешь свой вопрос, касательно действий конкретного дилера. Тупо пишешь письмо, можно фотографии присылать и т.д. Они обязательно ответят. Результат был такой - в первом случае позвонил директор салона запарожжца и попросил все таки прийти и заменить гнилую бл... накладку. Во втором случае позвонили и уточнили время когда удобно приехать поменять лобовое стекло. Поменяли - вернули деньги за диагностику... 

Надеюсь кому нибудь из Киаводов это поможет.

Про двигатель. Поездил у коллеги на Сорренто, купленном годом ранее. Бензин 2,4. Он сделал ЧИП тюнинг движка. Порадовало – более отрывчатый газ, на средних оборотах появляется тяговитость, дизельность. На холостых тише работает. Но льет теперь только 95 - типа под него заточен. Задумался – останавливает гарантия и переход на 95 бензин))

Все пока, удачи на дорогах.
14 декабря 2013

ТО-60 (2 года эксплуатации)

Прошел четвертое ТО (60 тыс.км.). Не было выявлено никаких проблем. Были заменены свечи зажигания, топливные фильтра, субъективно мотор стал работать ровнее. Порадовал остаток тормозных колодок 55 % - можт они тут вечные. 

С момента 40 - 60 т.км. эксплуатации в машину не было вложено ни рубля, кроме топлива и планового ТО. Что не может не радовать. В рейтинге надежность четыре звезды исправил на пять.

Съездил в Анапу и обратно - 4000 км. в жестком режиме, подлил грамм 150 )) масла, ранее масляного аппетита замечено не было. Обратно доехал за один раз, спина не устала, все-таки в плане эргономики и комфорта все в порядке.

Впрочем был один не предвиденный расход, причем достаточно глупый. Коллега со старой работы позвонил (нормальный такой вменяемый чел, замечен вроде не был) и предложил как автомобилист автомобилисту приобрести присадку в топливо с хитрым названием -   "MPG Boost"   производства США. Снижение расхода топлива на 10-30 %))). Увеличивает моторесурс, улучшает работу двигателя, нормализует сгорание и т.д. и т.п.  я в чудеса не верю, а тут думаю дай попробую, что будет. Стоит это байда - 1800 - 2000 за флакон. Купил.

Предварительно почитал в инете. Видео посмотрел, в ю тубе. У всех поголовно снижение расхода с цифрами на борт компе, на официальном сайте предлагают не иначе как пройти "тест драйв" прям так и называется.

Ну я и прошел, только не виртуальный)) Изъездил этот флакон. Короче, такого откровенного галимого развода я еще не встречал. Расход не уменьшился ни на миллиграмм, все как было так и есть. По работе движка никаких изменений тоже не заметил.  Ни плохих не хороших. В общем если хотите сэкономить на бензине, купите на эти две штуки бак бензина и будет экономия). Выкладываю фото этого г-о-в-н-а для опознания. При случае можете смело засовывать этот флакон в ж-о-п-у продавцу.

Кстати свечи после ТО 60 были красноватого цвета.
14 декабря 2013

Буст

---
15 ноября 2014

Из борт журнала

На данный момент пробег 85 000 км. Летом, так как жили за городом, средний пробег составил плюс минус 200 км. в день. Проблем никаких не было, авто нормально отработало.

Осенью стали вылезать небольшие косячки, сказывается пробег и убитое состояние дорог. Скрежет сзади на малых скоростях, стук спереди на неровностях в основном при выкрученном руле, гул на скоростях выше 100, как подбитый Мессершмитт.

Приговор: колодки стояночного тормоза (отвалились и перемололись накладки, терлись металл по металлу), обе шаровые опоры, подвесной подшипник кардана, шрус внутренний опорный подшипник. Подшипники попали под гарантию. Колодки стояночного тормоза взял оригинал, разница не большая, шаровые фирмы - CTR чуть дороже чем оригинал.

При пробеге 83 000 поменял тормозные колодки все сразу, первый раз с момента покупки.  Взял TRW. В два раза дешевле оригинала. По субъективным замедление стало более контролируемым.

Еще раз порадовал размер багажника и подпол, при переезде удалось затолкать все вещи сразу, жену и детей. 

Кожа водительского сиденья стала мягкая, как в Лексусе, не протерлась не облезла, руль тоже. 

Ксенон светит нормально, почему пишу - он не отключаемый, думал лампы накроются к этому времени.

В общем все вроде нормально, хотя по большому счету пробег еще детский. 

Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    хороший экстерьер, относительно надежный, просторный салон, большой багажник- много авто за эти деньги
    дороговат для корейца
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Д
    Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Авто отличный! Владею 5 лет никаких нареканий не возникало! Покупался у официального дилера!Расход по городу не сильно радует 13-15 литров. По трассе 9-10. В остально автомобиль не прихотлив. В обслуж
    4,8

    Sanek717

    22 октября 2020

    0
    Нормальная машина
    Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил. а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился. машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой
    4,0
    Дизель!!! Альтернативы в классе пока не вижу.
    Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD
    Хотелось именно дизель (5 местный), машина на нашем рынке не частая, поэтому пришлось ждать, менеджер не подвел, как появилась на горизонте сразу позвонил. Первые впечатления такие, проехал 2500 км, п
    4,8

    kote8

    Обновлён

    19 февраля 2013

    147
    Смотреть все