Добавить отзыв

3,0
Лошадка на Каждый день
0 комментариев

Лошадка на Каждый день

19 октября 20145557
3,0
Год выпуска 2001, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (88 л.с.)
Всем привет! Так как обо многих своих автомобилях выкладывал отзыву тут, то случайно найдя в компе фотки старушки KIA Shephia 2/ Shuma 1(так она называлась по ПТС) то и решил её не обделить вниманием.

Итак, не помню какой там на дворе был год, но относительно недавно (2012-2013) был опыт владения данным авто. Выбирал по критерию, чтоб полный электропакет, исправный кондей, и не мятая! Пусть ранее битая, но хорошо сделанная. Учитывая, что бюджет на тот момент был всего 160.000(после переезда в ипотечное жилье), то времени на поиски хорошего варианта потратил недели три! Сами понимаете- за эти деньги и Ладу то живую сложно взять, а иномарку...

А теперь поподробней:

1) Кузов естественно бился и не раз! Но особо серьезных ДТП я не нашел. Всё сделано более-менее сносно, кузов ровный, ржавчины нет, несмотря на 2001 год выпуска. 

2)Двигатель 1.5 литра 88 сил, кушал любой бензин, причем разница между 92 и 95 почти незаметна, на 92 может на пол литра больше ела. Расход по Москве выше 10л./100 км ни разу не вылазил, было даже в 8л./100 км. укладывался(на АИ-95 соответственно). Трасса при 100-110 км/ч около 6,5 л./100 км. Стоит заметить, что несмотря на 1.5 л и всего 88 лошадок-характер авто в целом бодрый! Лады точно не бодались со мной, когда нужно было ускориться.

3)Ходовая: ну тут все просто и наверно правильно с точки зрения корейских маркетологов на 2001 год, на ходу ни рыба ни мясо...то есть и драйва нет, но и комфортом особо не пахнет. Подвеска исправно отрабатывает всю мелочь и средние ямки, а вот покрупней не раз отдавались пробоем-благо  ничего не сломалось. Стоит заметить, что работа подвески слышна в движении. просто пару раз брав Логан у друга, когда моя была в ремонте сразу замечал, что у него этого не слышно(по крайне мере так явно). Дорогу держит предсказуемо, при переборе со скоростью естественно крениться и повизгивает резиной распрямляя траекторию-под сброс газа возвращается в полосу. Руль достаточно легкий, есть некая ватность, но все же дорогу через него чувствуешь. На продольных волнах раскачивается- тут главное вовремя её поймать, а то и улететь можно. В общем управляемость как у любой тойоты года 1995... На момент продажи с пробегом около 230.000 требовалась замена только стоек и втулок стабилизатора, что и когда меняли до меня не могу знать- ибо когда брал, всё было исправно. В целом на ходу покажется весьма сносной.

4)Эргономика: слабая четверка. Лично мне не понравилось отсутствие регулировки вылета руля, ну на тот год и по углу наклона за счастье было! Зато сиденье с лифтом(механическим), в принципе удобное положение найти можно. Есть подлокотник, но крайне короткий, хотя опять же со своей задачей исправно справлялся. Подъемники по кругу с детским замком был большой плюс! Этим Корейцы взяли рынок в свои годы- у них эта опция стоила гораздо дешевле, чем у всех остальных...Салон в целом просторен, семья из четверых человек не жаловалась.(я, жена, двое детей) Багажник достаточного размера, сложенная коляска влазила.

Поломки за год с небольшим и при общем пробеге около 230.000км(при покупке 205.000):

Накрылся правый шрус(работа+зап.часть=2700руб); Поджирала масло около 250гр./1000км(ездил так и не парился, просто подливал), как то сдох термостат и я закипел, пробило прокладку( 250 руб термостат,700 антифриз, 800 прокладка+7000 руб замена); заправка кондиционера один раз(1500 руб); умер датчик малого давление на трубке кондиционера(оригинал 7800 руб и ждать 4-6 недель), но так как работал в фирме по домашнему кондиционированию, то подобрал от бытового кондея и всё заработало(цена смешных 180 руб!!!!), со временем растянулась штанга в водительской двери, отвечающая за открывание двери из внутри- раза три лазил, так и не отрегулировал! приходилось ручку просто чуть сильней тянуть. 

Резюмируя: В целом машинка неплохая, я остался доволен, поломки не в счет-хотите, чтобы не ломалась, так купите новую!!!(что я сейчас и сделал), а так всё стоит копейки, на уровне жигулей, но по надежности в разы лучше.

За такие деньги не стоит и голову ломать берите шуму или Хэндей элантру, она выглядит чуть по другому, но они соплатформиники. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Дешевизна(как при покупке, так и в обслуге), Ремонтируется на коленке, Соотношение цена/качество, Внешний вид (на любителя конечно), Небольшой расход
    Год выпуска, а он берет своё!
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Подвеска, Багажник
    Шумоизоляция, Управляемость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Shuma I оправдывает название
    Kia Shuma 1.5 MT (88 л.с.)
    Первое, о чём хочется сказать, это — движок. При объёме в 1,5 л. (действительно довольно экономичная лошадка) и мощности в 88 л. с. До сотни разгоняется секунд за 10; по трассе идёт без значимого напр
    4,2

    DVHerrmann

    6 июня 2019

    0
    Отзыв о КИА ШУМА
    Kia Shuma
    Начну с того, что до КИА ШУМА Я был обладателем автомобилей ВАЗ 21099 1997г.в. и ВАЗ 21093-2001г.в. При выборе очередного автомобиля Я твердо решил что хватит с меня постоянного легкого некому не нужн
    4,4
    Shuma Sephia !!
    Kia Shuma 1.5 MT (88 л.с.)
    Доброго времени суток! Обладаю шумой с 2003 г., за баранку активно засела в 2007. 3 водятела у этой машинки- и все обезьяны с гранатами (в простонародье, бабы). Из данной информации не сложно сделать
    4,8

    Дарья

    12 марта 2012

    15
    Смотреть все