Добавить отзыв

4,6
Подробный отчет об эксплуатации 6-летней среднеукатанной машинки.
0 комментариев

Подробный отчет об эксплуатации 6-летней среднеукатанной машинки.

2 сентября 200921152
4,6
владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (101 л.с.)
Доброго времени суток!

Хочу рассказать немного о своей машине (2003 г.в., движок 1,6; 101 кобылка, пробег сейчас 159 тысяч). Владею год и 9 месяцев, купил у друга, а ему её вместе ездили покупать в автосалоне б/у. Друг проездил пол года (он купил её с пробегом почти 100 тыщ км). За это время он проехал 10 тыщ км, поменял радиатор и пыльники, ну и естественно, расходники - масло, колодки, фильтры. Потом ему надоела вяловатая по его мнению динамика и он купил себе бмв 525, 93-го года, 192 кобылы, в которую вложил 60 тыщ и продал через 4 месяца от греха подальше...

В общем, брал я машину, хорошо к ней присмотревшись. Она мне очень понравилась, а до нее "учился ездить" на копейке. После копейки десятка - небо и земля, а Шумка - такая же небо и земля для десятки. Это мое мнение...

В общем, по началу нравилось вообще все - динамика конечно не ахти, 101 силы не чувствуется, особенно на низах. Но если мне надо резко стартануть - раскручиваю двигатель до 2-2,5 тыщ и стартует очень неплохо. Разгонялся на трассе до 180 км/ч, дальше страшновато но запас газа оставался и вела себя вполне адекватно. Правда, платить за 101 силы надо одного налога 2020р а было бы 100 сил - платил бы 700р. Такая же картина со страховкой, но это нюансы.

Салон вполне удобный, но сиденье водительское было сильно просижено, ремонтировал его недавно, сам приварил оторвавшуюся деталь в сидении, а спинку вообще полностью модернизировал. Машина не виновата - я вешу почти 120 кг и люблю поерзать, а первый водитель был еще больше меня....

Багажник для размеров машины огромный, нравится что машина выглядит как красивый седан а на самом деле хэтчбэк. Возил доски длиной до 3 метров (!!) в салоне с закрытым багажником - сложил сиденья задние и спинку переднего правого сиденья, и они поместились нормально, багажник не надо быо открытым держать. Ездил конкретно нагруженный - 5 человек плюс 150 кило в багажнике - машинка не сопротивлялась и не кашляла, правда динамики поубавилось.

Кондиционер хороший, морозит исправно, пока ничего с ним не делал, правда он стал пошумливать немного - что бы это могло быть? Раздражает одна мелочь - если включаю обдув переднего стекла то кондишен автоматически включается. Правда его можно выключить, а например, на авео ездил - нельзя вообще отключить. Летом - ладно стекла отпотевают быстро, а зимой - зачем мне кондей если и так холодно?? :)

 

В общем, за первый год и 30 тыщ км пробега я менял только расходники и кое-что в подвеске делал - колодки, сайленблоки, резинки стабилизаторов. Потихоньку подтекает рулевая рейка, на 20 тыщ км примерно доливаю 1 литр масла. Собственно, и все. В этом году хотел поменять машину на что-нибудь поновее, помощнее и повыше, но по семейным обстоятельствам не стал. 

А вот в 2009 году машинка стала потихоньку капризничать и сыпаться, но самое главное что радует - не было ни одной неожиданной поломки!! Ни разу тьфу-тьфу не таскали меня на ремне (а такать кстати и не за что, так и не нашел ничего, к чему можно трос прицепить спереди!! Сзади есть петля.). Всегда без проблем заводится и работает двигатель, правда масло все-же кушает, около 1,5 литра на 10 тыщ. И ни разу не было чтоб поехал куда-то и не добрался сам и без проблем.

В общем, за почти 2 года и 49 тыщ пробега я сделал:

1. Сайленблоки, резинки стабилизаторов, 1 стабилизатор.

2. Амортизаторы передние поменял, задние купил, собираюсь поменять.

3. Шрусы оба поменял. Дорого, очень дорого обошлись. 17200 за оба, в сборе, оригинальные. Хотел просто поменять  гранаты (оригинал - только в соре а гранаты отдельно - только неориг.), но мне так никто из продавцов не поручался что они подойдут (искал в эксисте и еще много где). Шрусы накрылись из-за некачественных (неоригинальных) пыльников, поставленных предыдущим хозяином, которые порвались за год!! Резинки всякие теперь беру только оригинал :)

4. Замена 1 лампочки ближнего света, 1 противотуманки и 2 габариток. Сделал сам свет в баганике из диодной платы, штатная тусклая раздражала. Противотуманка - самый геморрой, возился почти пол дня ней, да и лампочка недешевая - 270 рублей. Остальные лампочки меняются удобно и быстро, стоят дешево.

5. Пять раз переделывал водительское кресло. Пока доволен последней модернизацией :)

6. Пять раз менял расходники (масло, топл. фильтр, свечи). Защиту движка снимать-ставить геморно при отсутствии подъемника, пришось малость модернизировать. Менял колодки 1 раз. Передние прошли 45 тыщ (друг менял на 105 тыщах, я на 150, правда истерлись до пищалок :) ) Задние не знаю сколько прошли, менял я их на 130 тыщах, пока ходят.

7. Подшипник ступицы правый передний.

8. Резину покупал зимнюю-летнюю.

9. Щас собираюсь поменять опору двигателя. И еще кое-какие мелочи сделать.

В итоге получилось примерно около 43 тысяч рублей (включая и то, что купил , но еще не поставил, а так же стоимость обслужживания в сервисах - мелочи делал сам, остальное - в сервисе). Считаю это не очень большой суммой, столько же вкладывал в старую копейку, только меньшими суммами, зато постоянно это делал, а тут сделал кое-что и езди месяца 2-3 вообще без проблем. Да и почти половина этой суммы - шрусы+замена, которые накрылись из-за того что недоглядел что пыльники порвались и грязь попала...

А если проблемы и возникают - то постепенно, успеваешь приготовиться и починить, главное не запускать. И делать иногда диагностику.

Бензин потребляет не скромно но и не много. Город - 10,5-11 литров, трасса -от 6,7 до 7,5. В пики пробок кушала 12,5 литров в городе, но это если час стоишь час ползешь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Красивая,, просторный салон (человеку с ростом до 2 метров места хватит вполне),, большой багажник,, довольно надежная., Цена приятная за нестарую еще машину.
    глобальных нету, а мелкие - не повод для обсуждения при такой цене. Ну разве что, зимой появляется сверчок пока машина холодная в районе потолка около заднего стекла. Искал долго и безуспешно, забил - машина прогреется он пропадает.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Стоимость обслуживания, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Мультимедиа, Обзорность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Новый киавод шума 2
    Kia Shuma 1.6 AT (101 л.с.)
    привет народ!!! хочу поделится небольшим опытом владения киа шума 2 с коробкой автомат.101 лошадь( кстати не кстати) пересел с ваз 21093 инжектор 2002 года выпуска и сразу ощутил потерю мощности по ср
    2,4
    Shuma II
    Kia Shuma 1.6 AT (101 л.с.)
    Машина выбиралась при следующих критериях: - стоимость в пределах 150 тыс. - не ВАЗ и не китаец - надежность - удобство - стоимость обслуживания - не старше 2000 г.в. Выбор пал н
    4,0
    12
    Очень хороший аппарат
    Kia Shuma
    Итак, история моего владения Шумкой началась, как ни странно, с автомобиля Дэу Нексия ДОХС. Зимой 2003 года имея на руках 10 тыс. у.е. задумался я об обновлении своего автопарка. На тот момент у меня
    4,6

    Oleg

    30 ноября 2006

    0
    Смотреть все