4,4
Незаменимая "Хрюшка"
0 комментариев
Незаменимая "Хрюшка"
20 июня 20173850
4,4
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (97 л.с.)
Рио стала первой моей новой иномаркой. До этого колесил сначала на Тазах, была и Пятерка, затем Девятка (продал кстати через auto.ru), по конец были Сивик 1995 года. но сильно уставший и Лансер того же года, расставался не охотно. Новый автомобиль был необходим просто потому. что устал ковыряться под капотом (ну вот устал и все). На тот момент была осень 2010, долго присматривался к Киа Черато и Шеви Круз, однако по деньгам попадал только на голую базу, с Поло седан была та же песня. На Рио даже не смотрел. маленькой казалась. Однако месяц мытарств закончился неожиданно. Жена настояла на том, чтобы попробовать. Пришли в салон на Щелчке и посмотрели внимательно. На удивление просторно (рост 183, вес 95) и я даже смог усесться позади себя. Комплектация люкс с климатом, подогревами, электрозеркалами и магнитолой. Короче дороже была только на автомате, но и на него денег не было. Единственное что напрягало, мотор 1.4. Я хотел больше, как на Лансере. Но вариантов не было, так как после рестайлинга кроме дизеля 1.5, да бензинки 1.4 остальные моторы убрали. В салоне том кстати те еще разводилы, начали петь про допы аж на 50 тыс. Короче решили покупать данную модель, однако не сразу. На следующий день в этом же салоне прямо при нас тот же манагер втирал другим людям про те же допы, но уже за 60 тыс. :) В итоги пошли в Автомир и купили там с допами, но тока на 30-ку дешевле:) Сейчас я эксплуатирую эту машину уже почти 7 лет, жена так вообще не вылезает из за руля, у нею разъездов разы больше. Пробег 120 тыс. км. Много коротких поездок, но и на дальняк гоняли за 1800 км. Это конечно не японец и не европеец классом выше, это маленький автомобиль. Но по нашим ощущениям он блин резиновый. Ладно. Отвлекся. Так вот о плюсах: 1) Габариты - позволяют пролезть везде, нет проблем с парковкой и геометрической проходимостью в узких дворах. 2) Низкий расход - на трассе в 5.4 литра укладываюсь (быстрее 110 ездить по нашим дорогам на таких машинах бывает опасно для жизни), город 7-8 по пробкам. 3) Вместительность и большой багажник - говорить нечего: вы хоть раз мебельный уголок для кухни в салоне перевозили? А я перевозил. 480 литров багажника хватает если не на все. то на очень многое. 4) Надежность - за 7 лет эксплуатации помимо ТО было следующее - на пробеге в 38тыс.км перестала заводиться, просто не крутился стартер. Сервис приговорил стартер и замену по гарантии. - на 64 тыс.км поменяли обе стойки переднего стабилизатора, т.к. правая начала греметь. Итог 7000 с работой у дилера. - на 98 тыс.км отгнило крепление выхлопной в районе резонатора - заварили за 300 рублей. - на 102 тыс.км потухли лампы ближнего света (лампы комбинированные) - итог замена родных осрамов на Филипсы +30к по цене 286 р за штуку. - Единственным геморроем за все время эксплуатации оказалось дополнительное оборудование, а именно сигналка Центурион - 3 раза менял брелок по гарантии. Странно, но как гарантия истекла, эта хрень перестала ломаться:) Сами детали автомобиля вполне надежные - например колодки я менял первый раз на 60 тыс. пробега, а диски на 90 тыс. По подвеске в итоге пока все норм. Двигатель кроме замены масла, свечей и фильтров ничего не просит, ну естественно и ремень по регламенту. Антифриз зелень, без проблем. Кузов очень даже стойкий, осенью прошлого года зацепил задним крылом воротину (ветер), царапина в итоге глубокая, а проблем нет и по сей день. Фары не потеют и герметичны. Аккум до сих пор родной! Минусы то есть. но их мало. Это скорее не минусы, а придирки. 1) Нет бортового компьютера - лично мне очень хотелось. 2) Нет обшивки на капоте и багажнике - до рестайлинга были. 3) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости - ну в девятке ведь был. 4) Лично мне не хватает 6-й передачи на трассе Вот и все. Траты на машину это ТО раз в 15000 км и топливо. Про резину, мойки и всякие мелочи типа заправки кондера с чисткой радиаторов, ковриков говорить не буду. А, забыл, брал оригинальные штамповки для комплекта зимней резины за 5000 руб. Машина меня полностью устраивает (в тайне мечтаю свапнуть в неё 1.6 литра), а эксплуатируем мы её как любят говорить блогеры " на все бабки". Новая Рио к слову уже не так надежна и неприхотлива - сосед мается иногда. Вот подумываем с женой обновиться, но как посмотрю на ценники, то желание отпадает, ну нету альтернативы за 500 тыс. руб, на нашем рынке кроме ВАЗа и старых китайцев (я про новый автомобиль в схожей комплектации). Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Габариты, Вместительность, Экономичность, Надежность, Простота эксплуатации
единственный бензиновый мотор 1.4
Общий рейтингпо 84 отзывам
4,2
Самые популярные
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Комфорт, Багажник, Обзорность, Безопасность
Шумоизоляция, Подвеска, Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Kia Rio 2011 — отзыв владельца
Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
Отличная машина для начинающего водителя, дешевая в обслуживании и неприхотливая.за время эксплуатации только положительные эмоции, не смотря на болячку корейцев в электрической рулевой рейки,за 14000
3,6
18 декабря 2018