Добавить отзыв

3,6
10 лет или 134 тыс км
0 комментариев

10 лет или 134 тыс км

Обновлён 14 октября 20165591
3,6
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (97 л.с.)
Купил машину в 2011 с пробегом 55 тыс, на сегодня накатал уже почти 80 тыс. Суммарно пробег 134 тыс и машине 11 лет почти. Пробег такой - потому что езжу мало.

Я ей владею уже 6 лет ( я второй хозяин) и за все время в машине вообще ничего не ломалось. После жигулей я постоянно от нее ждал подвоха, но на 2 год владения - успокоился)  Менялись только в основном расходники, это рычаги по подвеске, аккумулятор 1 раз ( на 6 году жизни), втулки переднего стаба несколько раз, сцепление, ГРМ, лампочки ближнего света раз в 2 года стабильно, ну пару раз делал сход развал и наверное все. Про ТО раз в 10 тыс не пишу.

Из плюсов: 

Машина  не ломается в принципе, содержание получается ну очень дешевым, расходники стоят реально копейки, расход по трассе 6, в городе без пробок (на работу не езжу) ну 8 максимум, место в ней для В класса достаточно, багажник по меркам класса приличный.  Резина 12 тыс комплект. Налоги для МСК 1000р в год - смех. Среднее ТО - 5 т.р. в круг. Гайцы тормозят стабильно раз в год, она им не интересна в принципе. 

Из минусов:

Динамики нет в принципе, она реально не едет, если включить кондей то еще хуже. ВАЗ 2115 который был до нее, был _быстрее_, пускай и не сильно. Она реально шумная, особенно по трассе, когда едешь под 100 км\ч, в городе где средняя скорость в лучшем случае 30 км\ч это не так ощущается. Музыка фигня, ну шумки нет это понятно. 

От сидения после 1.5 часов еды спина устает((

Из объективного: 

Отличная печка, в -20 по трассе без проблем, воздушны и салонный фильтры меняются самостоятельно за 15 мин оба, делаю сам, ибо тупо в кайф, фильтра по 300р к слову, кондиционер слабоват в пик лета, в 10 летней машине вообще нет сверчков и скрипов, даже в морозы!, тормоза слабые, пускай и достаточные, ГУР тяжеловат, но не критично, чувствуется летом на сухом асфальте, зимой на снегу на шипах можно одним пальцем крутить. сцепление длинноходное и не регулируется, схватывает вверху, мне не оч нравится это, но быстро привык. Это бесит в основном с пробках, так то пофиг.

Подвеска жесковата, но вполне терпима, сзади балка, комфорта задним пассажирам нет, после 100 км\ч есть раскачка и приличная. После 120 ехать уже не комфортно, тупо страшно. Ни разу зимой не застревал, на шипах вылезает откуда угодно, днищем не задевал,  клириенс в 150 мм вполне достаточный, если без фанатизма.

Если сложить задние сидения - доски для дачи перевозится на ура без проблем. Масло немного подъедает, где то 500гр на 10000 тыс км, то я притапливаю. Зимой езжу спокойнее - угара почти нет.

Тех Осмотр прохожу сам!!! Без проблем никому ничего не платя за 830р вроде. В последний раз правда не прошел с первого раза, ручник ослаб, там же его подтянули за 500р  до 2 щелчков (было 6) и все OK. Заводится всегда! На 11 год поехал разбираться с кондиционером - реально перестало хватать летом - после диагностики - залили маркер, в ультрафиолете показали место где тупо прохудилась трубка кондиционера. Все же возрас дает о себе знать. Ремонт вкруг 8 т.р. - если к лету не продам, то сделаю, зиму так откатаю. Тогдаа перезаправил и забил, на лето к слову хватило.

По коробке - она у меня МКПП - масло менял на 60 тыс. как купил - вылилась заводская бурда, залил вроде мобил для кпп, и сменил его еще раз на 120, Так вот - на 120 масло было чуть темнее чем новое  т.е. можно было и не менять, а на заводе залили бурду. Это к вопросу о необслуживаемой КПП.

Подводя итог: Если мало денег и нужна машина без головной боли ( как мне например) - берите не пожалеете. За свои деньги и несмотря на минусы - это отличный, очень экономичный вариант, он не угоняемый, не интересный гайцам. В сервисе будет появляться только для ТО и все) Он всегда заводится и ему отлично подходит 92 бенз, у меня лично за все время ниразу(!) не загорался чек энжен на приборке и она меня никогда не подводила в дороге. 

А после нашего ВАЗа он вам вообще покажется очеееннььь комфортным. Помню буквально на 2ой день как купил, сижу в машине, туплю в телефон, грею ее (а она работала после жигулей непривычно тихо даже на прогреве) и думаю, а почему я ее не завел  ииии правильно прокрутил стартер на заведенной(!) машине еще раз. К вопросу о комфорте на хх.  После жигулей опять же, я не мог поверить что печка может работать так(!) тихо работать и так сильно греть даже в пробке. На ходу вообще ташкент.

Сейчас когда написал про сервис - вспомнилось, как я владел новым(!) ВАЗ 2115 родители подарили на 20 лет. Ой,мля, скока он мне крови попил. Это была моя первая машина и я ее оч любил, но она постоянно ломалось. Раз в 10 тыс, а то и раньше  стабильно я приезжал в сервис и что то в нем ремонтировал. Меня там в лицо уже знали, и электрики, и диагносты, ну и слесаря конечно но же, со всеми за руку здоровался, друзья мне тоже блин. Сейчас же мой 10 летний Рио обходится в содержании мне в разы(!) дешевле нашего нового ТАЗа..

Ну вот вот как то так, вопросы в комменты.
14 октября 2016

Доп

Решил дополнить, как оказалось не все описал за один раз.

По ЛКП - по качеству оно прикольное. Весь передний капот в маленьких сколах от камней, большинство до грунтовки, но ничего не цветет. Как то по неосторожности поцарапал порог - до грунтовки дошло - уже года 3 как, но все тоже не ржавеет.

Родное лобовое на удивление оказалось очень прочным. Да, сейчас по прошествии времени оно подзатерлось, но ни одного скола на нем нет вообще, хотя прилетал реально здоровые (относительно) камни в лобовое.

Головной свет - это печаль. У меня стоят галогенные лампы Philips Blue vision + 50% что ли процентов, но света по прежнему мало. Причина банальна - пластик из которого сделана фара - фигня полная. Ощутимый эффект - это полировка фары, тогда становится класс все видно в т.ч и обочину. Но хватает полировки на полгода, далее опять все мутное. В общем делаю перед летом, за городом с освещением похуже, зимой езжу так.

Коробка, после таза просто супер. Хотя сейчас я понимаю, что далеко не идеал. Ну да четко, но возраст блин, уже ощущаются приличные люфты, избирательность уже не та. Еще из минусов - задняя передача включается далеко не всегда, каждый 3 раз точно не втыкается, приходится переставлять в нейтраль и потом снова на заднюю, тогда ок .

Еще из минусов которые меня бесят - это поворотники, точнее реле поворотников. После таза до сих пор не могу привыкнуть. Они реально громко "тикают". Заметно когда стоишь где то в тишине и без музыки и включаешь поворотки. В жигулях они работали очень тихо, тут же ну прям ваще бесит. С включенной музыкой, даже минимально, это уже не чувствуется.

И на последок лайф-хак для владельцев этой машины: В этой, как и в большинстве машин абсолютно по дебильному сделана логика  оповещения водителя о непристегнутом ремне. 

Например, ты приехал на дачу, машину не глушишь открыл ворота, начинаешь заезжать задом ( разумеется не пристегнувшись, кому это надо  ради 5 метров) и тут на весь салон начинаешь это пикание или например зимой когда машину завел и тебе надо выехать из сугроба, чтобы нормально ее очистить от снега опять начинаешь пикание.

Это пикалка находится под панелью. Чтобы до нее добраться, надо открыть бардачок как для смены фильтра, и с левой стороны будут 2 тонких провода. Так вот из банально надо то ли рассоединить, то ли просто можно разорвать(перекусить) и все!!! Пикания не будет, будет просто индикатор на приборке напоминающий о непристегнутом ремне.

Сейчас поеду делать ТО 140 тыс - насчитали 4400 вкруг.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Багажник, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о старом добром Рио
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    Владею машиной с 6 июля 2011 года по сей день (18 июля 2012г). Пробег 34000 км. Машиной доволен как слон, все работает как часы. Ничего не делал, ничего (кроме расходников) не менял, ничего не ломалос
    4,4

    T-876

    18 июля 2012

    12
    Соотношение "цена-качество"
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    вот обещанный отзыв. до рио владел и пользовался ВАЗами, форд сиерра, хонда сивик 5 поколения.последней более 2-х лет,так что сравнивать буду в основном с ней.долго думая с супругой решили приобрет
    4,2

    Чёрный пикап

    12 декабря 2010

    11
    Неплохо за 389 т.р.
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    Всем привет. В феврале 2011 года остро встал вопрос выбора тачки. Предыдущий лансер 9 продал в разбитом состоянии, но нужно было передвигаться. Чуть было не купил меган 2001 года за 150 т.р. -
    3,2

    Dunk1

    21 апреля 2011

    4
    Смотреть все