Добавить отзыв

4,0
Kia RIO 1.4 АКПП 2005.г.в. СЕДАН Корейская сборка.Дилерская. Пользовался 58-87 тыс.км.
0 комментариев

Kia RIO 1.4 АКПП 2005.г.в. СЕДАН Корейская сборка.Дилерская. Пользовался 58-87 тыс.км.

30 июня 20143358
4,0
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (97 л.с.)
Здравствуйте посетители сайта АВТО.ру.Сразу хотел оговорится- по матчасти машин не спец.По опыту владения различными марками тоже не особо преуспел, до Киа ездил на наших машинах: ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 была уже в возрасте- покупал все работало,через год стало сыпаться одно за другим + мелкое ДТП,скинул ее подешевле. Устав копаться под капотом в поисках чего-нибудь знакомого :))) решил напрочь завязать с отечественным автопромом. Цель стояла приобрести что-нибудь не дорогое, экономичное, не большое по длине 

(супруге парковаться ), маневренное и обязательно надежное.

Искал Тойоту Ярис, но по близости не нашел, тут наткнулся на Киа Рио. В принципе всем моим требованиям на тот момент она удовлетворяла : не большая по длине, экономичная, АКПП для жены в самый раз (ради кого мы всегда стараемся :) 

 Киа была приобретена б/у в 2010 г. пятилетней и с пробегом 58 т/км :))) Как сейчас думаю пробег был скручен не сильно 20-30 скинули максимум.Хоть машина была и дилерская,отметок кроме ТО-1 я в ней не нашел,по ходу слетела с гарантии. Продавал перекуп. Особо его не слушали смотрели и оценивали сами. Клялся тип, что не битая не крашенная :) Ну да понятно кушать всем хочется.В принципе сильно не соврал- железо было целое, но бампер передний уже снимался (как выяснилось) Проехались- передние стойки уставшие,но не умершие,по остальному все в норме оказалось. После покупки ничего не вкладывал: Стойки пока походят, жидкости все светленькие, АКПП не пинается, тормоза супер (после ВАЗ 2110 ). Только менял масло,фильтр и ездил.Масло ела около 200 гр. 7,5 тыс.км.

Город -это любимая территория этой не большой машинки, она маневренная,парковаться легко, длина ее не велика,но при этом она довольно вместительная,багажника мне вполне хватало. Очень бодренький у нее разгон до 60-70 км/ч. А что еще нужно по городу?Шумка не плохая,меня вполне устраивала. 

Трасса явно не для нее: по сравнению с ВАЗ 2110 она, плохо рулится, не чувствуется устойчивости, боковой ветер раскачивает кузов, а обгоны даются очень тяжело, движок ревет- 1.4 АКПП тяжко ей.Приходится раскручивать на овердрайве до 5000 об/мин. 

Расход по трассе приятно удивил 5 л/100 при неспешной езде 90-110 км/ч. Если 120-130 будет 7 л/100. 

Расход по городу немного огорчил  12 л/100,но я не пенсионер :)  У жены больше 10 не выходило :)

Заливал АИ-92.

Качество топлива  убило отличную машинку : Загорелся джеки чан,динамика пропала, поехал на диагностику- умер катализатор,а выпусной коллектор весь в отложениях слой 2-3 мм. Промыл форсунки, перешили мозг под 

ЕВРО 2, ждеки чан погас, но ехать как раньше она уже не захотела, динамика уже не та.

Спустя 15000 км. и 7 мес.владения устроил ей ТО у дяди Васи в гаражах. Ремни,ролики,ходовка,фильтра.В основном все оригинал, благо цены на него вполне приемлемые.Работой остался доволен.Дешево и сердито,но как ни странно качественнее, чем в фирменном сервисе РЕНО (Центр Киа появился в городе позже).Знаете, серьезное лицо не признак высокого ума и профессионализма,в этом лично убедился лично. Испортили мне кое-что там,причем грубо и  просто тупо.Гараж дяди Васи рулит  по сравнению с мудаками в крутых спецовках :)

Весной появилась проблема с тормозами: были четкие и резкие,а стали ватные.Заменили жидкость,прокачали.Особо результата не дало.По ходу закисли суппорта.Слышал,что можно их перебрать,но на ВАЗ 2110 их тупо меняли помню,типа ремонт геморный и дорогой. Сейчас-то я понимаю,что просто их не обслуживал как положено,а тогда просто заменил колодки на оригинал и ездил так,короче забил на все.После полутора года владения Любимая попала в ДТП на ней- не успела затормозить на мокрой дороге.Правильно говорят умный учится на своих ошибках,а дурак на своих: я все это признаю-ватные закисшие тормоза- итог ДТП.Дело тут не в том,что тормоза неисправные,они исправные ,но не достаточно эффективные и как результат- не хватило именно тех 0,5-1 метра до фаркопа впереди едущей машины.Граждане- не шутите с тормозами.Дороже встанет кузовной ремонт.

Ремонт встал в 50 т.р. - опять дорогой  сервис,и опять все сделано через ж....у. Дорого не всегда значит качественно. До этого мужичек в гараже мне за копейки склеил и покрасил бампер,который я о высокий бардюр расколол. А тут.денежек заплачено в 10 раз больше-результат-гуамно.

И так в оконцовке: машинка хороша для города- не большая,маневренная,шустрая до 70 км/ч, экономичная и не прихотливая. Очень надежная.За 1,5 года по электрике ничего не менял,ни лампочки-ни предохранителя.

Клиренса маловато конечно, но это не кроссовер,типичная пузотерка. Машинка для тех,кто умеет считать денежки и не может позволить себе не запланированно менять очередной датчик за 5-10 т.руб.

Судьба у данной крохи тяжкой оказалась ,любимая попала в аварию на трассе- не успела обогнать грузовую Газельку, а мужик летел по трассе в сумерках БЕЗ ФАР нацепив на свою четырку китайские фонарики- дневные ходовые огни, которых нихрена не видно.Итог- лобовое столкновение с примерно 50 процентным перекрытием на скорости около 80-90 км/ч. У любимой перелом ключицы от ремня (спасибо машинке подушки сработали,спасла ей жизнь), в четырке двое тяжких с переломами.

Берегите себя и других- !НЕ УВЕРЕН- НЕ ОБГОНЯЙ!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Для 1.4 не плохая динамика в городе, Расход на трассе при 90-110 км/ч, Тормоза хорошие, АБС зимой адекватный, Корейская сборка- неплохо, Оригинальные з/ч относительно не дороги, Обивка сидений качественная, Шумка есть, но далеко не эталон :), Надежность, Багажник довольно вместительный
    Внешность на любителя, Динамика после 70-80 км/ч никакая :(, Расход по городу великоват, Жестковата подвеска, Управляемость на трассе никакая (хуже ВАЗ 2110), Шум от движка при разгоне, Скрип втулок стабилизаторов зимой, Сзади тесновато,колени упираются.
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Багажник, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о старом добром Рио
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    Владею машиной с 6 июля 2011 года по сей день (18 июля 2012г). Пробег 34000 км. Машиной доволен как слон, все работает как часы. Ничего не делал, ничего (кроме расходников) не менял, ничего не ломалос
    4,4

    T-876

    18 июля 2012

    12
    Соотношение "цена-качество"
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    вот обещанный отзыв. до рио владел и пользовался ВАЗами, форд сиерра, хонда сивик 5 поколения.последней более 2-х лет,так что сравнивать буду в основном с ней.долго думая с супругой решили приобрет
    4,2

    Чёрный пикап

    12 декабря 2010

    11
    Неплохо за 389 т.р.
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    Всем привет. В феврале 2011 года остро встал вопрос выбора тачки. Предыдущий лансер 9 продал в разбитом состоянии, но нужно было передвигаться. Чуть было не купил меган 2001 года за 150 т.р. -
    3,2

    Dunk1

    21 апреля 2011

    4
    Смотреть все