Добавить отзыв

4,0
Киа Рио 2 Седан, пробег 10 000 км, 2011 года выпуска, механическая коробка передач.
0 комментариев

Киа Рио 2 Седан, пробег 10 000 км, 2011 года выпуска, механическая коробка передач.

6 декабря 201111144
4,0
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (97 л.с.)
Период владения авто порядка 5 месяцев. Прошел первые 10 т. км. Гарантию решил не проходить т.к. данное действие экономически не целесообразно для авто данного сегмента и к тому же время затратно. 

За время владения с автомобилем случилось одно недоразумение: при смене погоды с сырой на отрицательную (первый заморозок) тс не завелось! не прокручивало стартер, при положительном заряде акума и остальной элементарной диагностике на месте, был сделан вывод, что причина - стартер.  (с толкача тс завелось сразу) На следующее утро вызываю эвакуатор - по гарантии, он бесплатен к счастью и с безнадежным видом подхожу к авто, думаю попробовать завести.... И завелось. В дальнейшем при смене температуры и влажности окружающей среды таких происшествий не случалось. В целом мелочь, но потенциально проблема осталась, что оставляет негативный отпечаток.

Авто предназначено либо для женщины, либо для меланхолика мужчины. По городу динамики с натягом хватает, на шоссе слишком тяжело даются обгоны - запас мощности слишком мал даже на высоких оборотах двигателя. Разработчики по всей видимости делали упор на экономию. Им это удалось. Расход по городу 8 литров по трассе 6 литров 92-го - это конечно плюс. Автомобиль на механике, из допов кондей. 

В автомобиле не установлена система АБС и не совсем грамотная развесовка, вследствие чего при резком торможении даже на малой скорости 60 км./ч машина идёт юзом. Сначала я думал, что это из за штатной резины, после замены оной - лучше практически не стало. Вывод: Данная модель автомобиля обязательно должна быть оборудована системой АБС во всех комплектациях - это крайне существенный недостаток! 

Шумоизоляция для своего сегмента приличная. 

Сиденья удобней, чем в тазиках-приорках, но не на много. В лучшую стороны отличается лишь наличием настроек сидений по высоте, и изменением угла наклона спинки при использовании ручажка. Подголовник поддерживает голову, а не изогнут слишком назад, для обеспечения лишь пассивной безопасности, как у многих сородичей.

В салоне места хватает. Даже за водителем можно сесть, если он женщина или у него посадка за рулём скромная по госту. Если я сажусь 190/95, то в зади уже не так фривольно, тем более у меня посадка за рулём почти лёжа.  За мной и в прадо тесно.. Так что для кияхи хорошо.

Кондей работает исправно, -в жару, -в пробках, -в москве справляется.

Музыка штатная  - качество удовлетварительное/зачет. Я к этому делу очень критичен. Но ничего менять не стал, повторяюсь с выражением, но опять таки не целесообразно. Если менять голову магнитолы, то приличная в моём понимании: с предуселителем, правильными выходами, навигацией, не китай в плохом смысле, стоит порядка 20 т.р., а в штатной есть: usb, aux, mp3  - нет навигации, но зато она есть в планшете. По динамикам, усилителям, конденцаторам, та же история - да и не про это отзыв.

На приборной панели отсутствует датчик температуры - хотя он и не нужен, как то не привычно.

Корректор фар - в наличии.

Коробка механическая - чёткая, нареканий нет.

Багажник, вроде как большой, но геометрически не удобен - к примеру не влизает велосипед, естественно со снятыми колёсами, для сравнения в приору влезает 2 шт. при умелом подходе. При желании сиденья конечно можно откинуть, но это уже заморочка.

Откидывающиеся задние сиденья, я думаю  тоже не плохо, хотя мне и не нужно. А продукты возить из Ашана, в самый раз.

Фары светят - света хватает. А со включёнными противотуманками, так вообще сказка, но с оговоркой "для данного сегмента".

Клиренс - высок, для рус дорог, если сравнивать с VIII галантом - моей предыдущей колеснице, то вообще отпад - не цепляет по дороге на дачу ни одного раза.

Экстерьер - стандартен: "а ля чёрная мышка"

Отсутствует петля для буксирования автомобиля под бампером, буксировать можно только ввинтив в бампер специальный крепёж. С таким крепежом далеко не утащат - бампер треснет или оторвётся после первого же неловкого или чуть резкого манёвра. А если застрянешь - всё же бывает....и что тогда делать.

Вывод, для 506 т.р. и класса Б - хорошо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    экономия топлива
    плохая развесовка - авто юзит при резком торможении;, слаба при обгонах
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Багажник, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о старом добром Рио
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    Владею машиной с 6 июля 2011 года по сей день (18 июля 2012г). Пробег 34000 км. Машиной доволен как слон, все работает как часы. Ничего не делал, ничего (кроме расходников) не менял, ничего не ломалос
    4,4

    T-876

    18 июля 2012

    12
    Соотношение "цена-качество"
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    вот обещанный отзыв. до рио владел и пользовался ВАЗами, форд сиерра, хонда сивик 5 поколения.последней более 2-х лет,так что сравнивать буду в основном с ней.долго думая с супругой решили приобрет
    4,2

    Чёрный пикап

    12 декабря 2010

    11
    Неплохо за 389 т.р.
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    Всем привет. В феврале 2011 года остро встал вопрос выбора тачки. Предыдущий лансер 9 продал в разбитом состоянии, но нужно было передвигаться. Чуть было не купил меган 2001 года за 150 т.р. -
    3,2

    Dunk1

    21 апреля 2011

    4
    Смотреть все