Добавить отзыв

5,0
Бортовой журнал опируса или предложите альтернативу ему сейчас....
0 комментариев

Бортовой журнал опируса или предложите альтернативу ему сейчас....

17 июля 20177697
5,0
Год выпуска 2004, владею более 5 летМодификация 3.0 AT (187 л.с.)
1. Что побудило к написанию отзыва об опирусе:

В последнее время стал присматривать альтернативу Опирусу по свежее годом, и прочитал под сотню отзывов, по большей части литературные рассуждения, о том, что нравится и не нравится...

По мне так это каждому свое, кому что нравится, а из отзыва хочется получить инфу, о том, на сколько автомобиль геморойный в обслуживании, и насколько часто, и какова цена этой обслуги.

А в другой инфе, по внешнему виду, плавности хода, общему комфорту и т.д. у рядового водителя хватит таланта и самостоятельно для себя решить, что его устраивает на конкретном примере.

Вся литературная билиберда в отзывах - для меня - засирание мозгов, ибо, что для одного хорошо, то для другого плохо....

Итак, имеем опирус 2004 года выпуска, до 2011 года в одних руках, и далее с пробегом 106 000 км, с всей сервисной историей и отметками в книжке достался мне, в идеально вылизанном состоянии, а-ля не придраться. Поэтому и без долгих раздумий, после тест драйва с бывшим владельцем и посещением сервиса, было принято решение о приобретении, автомобиля такого класса, что называется, чтобы попробовать...

Сейчас июль 2017г. пробег 171 000 км. Что по обслуживанию за это все время:

По ТО: все по регламенту - через 10 000 км замена масла с фильтрами, не буду это описывать, как и у все остальных машин...Лампочки пару раз, самые простые по 200 рублей пара - самостоятельно.

По подвеске - только замена шаровых и стоек стабилизатора, больше ничего...., можно еще колодки добавить, опять же как и у всех остальных машин меняется по мере необходимости.

Где то на 150 000 пошел пар из радиатора - замен на модис или мобис не помню - около 8000 - радиатор на zzap, а-ля оригинал, замена пару тысяч рублей, и антифриза взял 2 канистры - до сих пор вторая стоит почти целая.

При покупке обратили внимание на подушки двигателя - 2-были уставшие, немного потрескавшиеся, продавец на это делал скидку, подушки заменил только на 160 000 км все четыре. Подушки - около 20000 вышли все оригинал, работа у знакомого в сервисе - 5000 где то, не дороже.

И да, третье - замки ремней безопасности - поворачиваются на шарнире - там проводок гнется, и обламывается, загорается "аир бег" вроде, хотел новые пряжки заказать, но они дорогие, не помню уже сколько стоили. Обратился к электрику, он восстановил провод к пряжке - 2 часа работы на 2 пряжки, и о проблеме забыто. "Аир бег" потух.

Еще - Замена одного датчика лямбда - где-то 1000-1500 р. у официалов. Пробег был где-то ок.140 000.

Больше НИЧЕГО не трогали, только ТО - масла, в т.ч. в коробке, фильтры, колодки, мелочи по подвеске за 171 000 км.

Вот собственно то, что я хотел бы узнать об аналогичной эксплуатации других машин.

Теперь некоторые особенности модели:

Двигло 3,0 литра, но тянет "мама негорюй" - 187 л.с. (страховка - 4612,16 рублей, без аварий более 15 лет, самая низкая ставка из-за коэфициента)

Привод - передний!!!!

Шины - пришла пора менять - решил попробовать повыше - поставил от аутлендера - "геолендер якогама" - 215/70 R16. Понравилось гораздо больше. Клиренс стал выше. Рыхлый снег - не помеха, если где и попадается во дворах зимой, есть антипробуксовочная система.

Коробка автомат - пятиступка, 5-я передача -2000 об/мин-100км/час. 8 литров по трассе по бортовому компьютеру. По городу - от загруженности.

Предложите альтернативу от 2012-2014 года...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Коробка передач, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Корейский крейсер или просто Опирус
    Kia Opirus 3.5 AT (203 л.с.)
    До покупки Киа Опирус отъездил 11,5 лет на Форде Мондео (Ford Mondeo), пришло время менять, поскольку с годами только коньяк становится дороже и лучше, а машина, к сожалению, начинает требовать всё бо
    4,8

    Shem78

    Обновлён

    30 октября 2019

    147
    Надежный авто
    Kia Opirus 3.5 AT (203 л.с.)
    За время эксплуатации ни разу не подвёл, обслуживание как у соляриса, запчасти доступны. За 7 лет эксплуатации кроме расходников ничего не менял, единственное, что напрягло — стоимость амортизаторов с
    4,4

    psourakov

    30 марта 2019

    0
    Отличный авто.
    Kia Opirus 3.0 AT (187 л.с.)
    Бюджетно, качественно, солидно, приятно самому и пасажирам, по всем параметрам пятерка! За весь срок службы автомобиля, получил только приятные эмоции. Мягко, тихо, достаточно хорошая динамика. Собира
    4,2
    Смотреть все