Добавить отзыв

4,2
Очень надежное и неприхотливое авто!!!!!!!
0 комментариев

Очень надежное и неприхотливое авто!!!!!!!

22 марта 201412634
4,2
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 3.8 AT (266 л.с.)
Сегодня продал свой опирус на 130 000 честных км. Естественно перед продажей решил присмотреть что то новое для покупки  и естественно для интереса почитать, что пишет народ про Опирусы.

   Купил опирус 2007 года выпуска, 3.8л,  26с чем то лошадей, в конце февраля - начале марта 2011 г. у нормального пацана по имени Павел в столице нашей родины Москве за 550 000 руб. Пробег при покупке около 75 000 км. При продаже продавец взгрел мне 2 комплекта колес за, что ему благодарен и по настоящее время.

    Машинка при покупке еще была на гарантии. Хотя нах она у нас в Махачкале все равно нет официальных дилеров с гарантийным обслуживанием.  

   Перегнал ее в Махачкалу и проездил на нем до 22.03.2014г. 

   Скажу, что перед покупкой своего опируса прочитал много комментариев, отзывов перебрал кучу вариантов б/у в хор. состоянии в пределах до 600 000 тыс.  В принципе мог взять что то и подороже но понравился Опирус....

     Вот в марте 2011 года я взял его... Скорее всего перед продажей кузов был отполирован т.е. все блестело как новое. При предпродажной проверке в гаражном техцентре в Москве мастера толком не владевшие русским языком ..посмотрев подвеску, мотор и т.д. дали диагноз - можно брать...единственное предупредили, что по приезду в Махачкалу нужно будет, поменять что то в подвеске передних колес.  Но предположили, что до Махачкалы можно доехать без проблем, а это около 2000 с лишним км. 

     Машина приятно удивила еще при перегоне....2000 км. без отдыха и сна прошел на ура...местами со скоростью 200 км/ч. Усталость не чувствовалась. При этом, пол дороги до Ростовской области дороги были ужасные снега пурга, гололед на дороге...и что особо удивило МОРЕ ФУР на трассе.... что очень осложняло обгоны в гололед и при конкрЭтной) колейности...С границы ростовской области до места, погода стояла просто летняя...удивило, и еще раз навеяло мысль о величии нашей родины и ее необъятных размерах...Стало гордо за то, что я Россиянин. (хотя в остальное время не очень т.к. вокруг коррупция, сволочные чиновники, националисты, экстремисты фундаменалисты  и т.п. негодяи)

     С момента приезда на место провладел им 3 полных года + 3 месяца. Что могу сказать про машину.

Хотя при покупке мастерами были даны рекомендации по замене чего то в подвеске. на месте сказали, что все в порядке менять ничего не надо... так и проездил долгий период времени до 120 000 км. ничего не меняя и без проблем. 

     Начну с салона...салон отличный, кожа просто пипецкая, не убиваемая как у мерсов. Ее вообще поцарапать или порвать нереально....никаких трещин потертостей. в этом плане у вольво просто ужас у друга машине пару лет салон светлая кожа вся в трещинах (откуда только эта кожа не пойму...может с задниц финов но это наверное не кожа КРС).На камрюхах как все знают - дерьмонтин..хотя и качественный. У друга приятель сев в джинсах поцарапал все сиденье...обидно машине 2 месяца)))) дермонтинчик слабоватый.

    В салоне ничего не дребезжало  не скрипело. в общем салон очень качественный. Шумка на уровне....на скорости больше 180 шума нет, по крайней мере я не замечал дискомфортного шума, вибрации ... Даже на 200 км/ч он не особо чувствовался, пугало только равнение стрелки спидометра с цифрой 200)))) Может дело в шинах было мишлен пилот...очень качественная и крепкая резина...55 тыс. км. без проблем, хотя сейчас надо было уже менять.

    За время эксплуатации поменял свечи, т.к. на 88 тыс. затроил мотор. Но после замены все ок. На этом же пробеге поменял жидкость в коробке тоже начала подергивать. после замены также ок. на 130 тыс. км. не было ни малейшего намека на косяки в коробке...при любом разгоне переключения плавные вообще без толчков, рывков и т.п.

     На 125 тыс. км. поменял передние амо т.к. машина как то стала клевать носом и на лежачих чиркать об асфальт. Поставил не оригинал но коррейские Партсмал кажется...замена вылечила все косяки. Поменял шаровые, плюс все втулки и верхние рычаги передней подвески. Прикольно то, что амо стоили по 1200 руб. каждая, сальники стоили копейки, верхний рычаг около 900 руб. - смешные деньги... При чем когда мастера порекомендовали поменять какие то втулки спереди, купил все...+ верхние рычаги с втулками (т.е. дешевле поменять весь рычаг чем втулку в нем).

     Да - шаровая стоила что то около 350 - 400 руб. за чисто корейскую деталь)

     Да..еще поменял одну подушку в двигателе (она сцука гидро пневматическая стоила в 2012 году около 4000 руб.).

     Плюст перед продаже подшаманили рулевую рейку - 11 000 руб. снять поставить плюс реставрация с гарантией.

     Вот и весь ремонт в машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вспоминаю фольц пассат Б6....он меня просто заеб...л, все время что то портилось из датчиков в моторе один сволочь даже 2 раза вылетал из за бензина. Мап датчик 

менял... Да и то, половина из того, что я поменял в своем опирусе было в нормальном состоянии, просто решил поменяю в подвеске по возможности все на новое. Цены то на запчасти смешные. 

     Но даже этот ремонт в моей киа явился исключительно следствием моей крайне небрежной езды...не замечаю лежачих, один раз на всей скорости пролетел жел. дор. переезд, так что у пассажира на переднем сиденье чуть дыханье не сбило))) Ну, а про дороги в Дагестане --- их просто нет  .

     + несколько раз пришлось поехать в село в горы...а там пипец ралли отдыхает.

     При этом замена втулок и пары верхних рычагов и даже ремонт рейки на 135 000 км. при такой эксплуатации это по моему мнению фигня.

     В итоге вывод, по ходовой машина проста и не убиваемая. Хотя у приятеля финик G35 у него ходовая на аналогичном пробеге и такого ремонта не видела т.к. она в идеале, единственное что он менял эт тормозные диски. Ну все таки Инфинити, а может он просто аккуратен в езде по ямкам.

    

     По мотору что можно сказать.. Мощный приемистый. Заливал масло 5в-40 причем разных производителей. Один раз даже полусинтетику (но разрешенную  по допускам) Без проблем. 

     Масло вообще не жрет. 

    Бензин жрет любой без проблем.

    По приезду сразу же поставил газовое оборудование, так что проблем с несколько большим по сравнению с некоторыми одноклассниками расходом также не чувствовал. Расход в городе от 18 - 25 на 100 км. но больше в пределах 19-20 газа. Хотелось бы конечно меньше) но ни как. По трассе от 11 л на 100 км.  Думаю, что даже и больше был расход на трассе. Все зависит от скорости. На 140-150 резких и частых обгонах расход был где то 15.

    Что порадовало так это ГРМ там как все знают цепь..с ней ни каких проблем. товаришь продавал такой же опирус с пробегом 170 000 км. так там также с цепью ни каких проблем в отличии от ужасов которые пишут про Опель антара 3,2 в старой модификации у которой проблемы с ГРМ уже на 40-50 тыс. км. Товарищь на БМВ 7 менял ремень ГРМ со всеми натяжителями, помню по карману дало ему))) 

     Подвеска мягкая комфортная, но может на трассе не слишком собранная. На больших скоростях чувствовал неуверенность в отличии от того же фольца пассата на котором в мокрую погоду бывало летали в Ессентуки на 180 - 200 км/ч (Кстати о фольце. Свой фольц я продал приятелю при пробеге 25 000 км. Так вот недавно видел его, он на фольце откатал до 90 000 км. Я попросил прокататься на нем...подвеска была  не в очень хорошем состоянии, почти в мертвом. Тут стало приятно, что у Киа она намного надежнее.

      Из минусов в моей комплектации не было компьютера и нигде не показывало температуру за бортом ...Но даже в Приорах это есть. Почемув Киа этого не было??? Хотя на моей киа от прежнего Павла) осталась магнитола Карман (Телевизор, навигатор, радио, камера заднего вида ) в общем бомбовая магнитола или компьютер был. Да у опируса сзади штатный сабвуфер стоял. Штатные колонки в принципе мне казались достойными. Хотя какой нить меломан может и нашел бы в ней изъяны.

      Из ДТП, один раз идиот на четырнадцатой врезался в мой левый бок...своим передом.  Важно, что Опирус удар даже не почувствовал. Опирус даже не двинуло с курса, а вот 14-я осталась на месте ДТП не на ходу, мотор потек, капот встал, все там переломалось. А я уехал спокойно, помяло только заднюю дверь. 

      В общем хороший авто ..надежный, крепкий, мощный, тяжелый. В общем без фанатизма ...и претензий - просто хорошее авто.

 

      Сейчас думаю взять кроссовер...только теперь дилема - какой какой!)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Качество сборки, Шумоизоляция, Динамика, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Подвеска, Обзорность, Проходимость, Багажник, Надежность, Безопасность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот такой он, этот флагман KIA.
    Kia Opirus
    Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами. Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно было. И
    5,0

    Dalm

    22 сентября 2008

    47
    КИА Опирус 3.5
    Kia Opirus
    Начал засматриваться на опирус примерно за пол года до покупки. Информации в интернете очень мало. Но решение было принято и начал искать. Выбор был всего из 2х машин, и это в Питере с 5мл. населен
    4,6
    Опирус
    Kia Opirus 3.8 AT (266 л.с.)
    Машина бизнес класса, очень комфортная, удобная и быстрая, но из-за своеобразного копирования переда от мерса, задней части, толи от ягуара, толи от кадилака, не всем нравится, и не очень распростране
    4,4

    art.ermakoff2014

    4 мая 2019

    1
    Смотреть все