Добавить отзыв

4,6
КИА Опирус 3.5
0 комментариев

КИА Опирус 3.5

1 июня 201120345
4,6
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцев
Начал засматриваться на опирус примерно за пол года до покупки. Информации в интернете очень мало. Но решение было принято и начал искать.

Выбор был всего из 2х машин, и это в Питере с 5мл. населением. При покупке рассматривался только дорестайл, т.к. с 2007г. пошла версия с 3.8л. и 266л.с. 

Машина редкая и продать будет скорее всего очень сложно. 

В общем купил опирус  2006 года , двигатель 202 л.с. за 560тыс. с пробегом в 70000км

Купил в марте.

До этого был Акцент на автомате 2009 г.в. Машинка беспроблемная, но надоела и хотелось  больше комфорта.

Опирус эксплуатирую всего 3 месяца, проехал 3500км. Ничего не ломалось.

Сделал Большое ТО. Замена всех ремней  + ГРМ, масел, ОЖ, свечей, всех фильтров, прокачал тормоза, замена пер. и зад. торм. колодок, диагностика подвески (поменял левую шаровую)  получилось на круг за все работы и запчасти 27000р. Работы делал не у официалов. Думаю это не дорого для такого обьёма работ.

В данный момент всё исправно, поэтому буду описывать только о своих ощущениях от вождения данной машины. 

Комплектация очень хорошая, есть практически всё что необходимо , и даже больше.  Немного не хватает  мультимедийных функций (навигация , мп3 и т.п.). Штатная магнитола не играет мп3. В принципе мужно купить 2 диновую голову со всеми функциями + камера заднего вида , тогда + 35000р. Но пока обойдусь без этого.

Плюсы машины.

1.	Великолепная шумоизоляция.

2.	Богатая комплектация.

3.	Тормоза хороши, особенно после акцента.

4.	Качественные материалы , всё продумано до мелочей. Красивая оптитронная подсветка приборов, мягкие пластики и кожа.

5.	Внешний вид.  Лично для меня внешность великолепна. Машина заставляет всех оборачиваться и рассматривать этот автомобиль.

6.	Очень гуманная цена для машины такого класса.  Речь о б.у.

7.	Мотор эластичный,  нет ни вибраций ни шума. Даже при разгоне (5000об), его почти не слышно. АКПП работает очень плавно, без рывков. Есть ручной режим. Вообще машина для комфортного перемещения, без гонок, хотя возможности двигателя и тормозов и позволяют пошустрить, но габариты машины и валкость подвески не способствуют этому.

8.	  Недорогие зап. части и их наличие. Расходники покупал в экзисте, всё есть и по вполне гуманным ценам.

9.	Огромный багажник.

10.	Остальные плюсы это достоинства  богатой комплектации их перечислять лень.

11.	Машина неугоняемая.

12.	Хороший дорожный просвет , в цифрах точно не помню, но где на акценте чиркал защитой , опирус проходит без проблем.

13.            Великолепная штатная музыка Инфинити, штатные усилитель и саб. Но не читает мп3.

Минусы.

1.	Шумная при работе подвеска. 

2.	Высокий расход бензина – до 20л в городе, правда 92го. По трассе 10-12л.

3.	Высокий налог. В питере 15000р за год. И всего из-за 2 л.с.

4.	Машина неликвид. Пока не парит т.к. продавать не собираюсь.

5.	Из-за больших габаритов трудности с парковкой. 

Кто чего захочет спросить , постараюсь ответить.

23.06.2011

Проехал ещё 1000км. Всё работает)

Запишу ещё минусы какие вылезли.

6. Штатный ксенон не супер. Он конечно лучше чем галогенки на моём прошлом акценте, но честно говоря ожидал большего, хотя фары не затёрты.

7. Датчик света оказался нафиг не нужным при новых правилах.

8. Датчик дождя абсолютно не устраивает. Например включил авто режим , в процессе езды дождь кончился, дврники естественно не машут, приехал , закрыл тачку. Утром приходишь включаешь зажигание и щётки делают взмах (например за ночь грязь или вода на датчике). Летом хрен бы с ним, а зимой либо дворники стряхнут снег в салон, либо если щётки за ночь примёрзнут и тогда мотор сгорит. 

Плюс алгоритм работы автоматики не устраивает, например на стекле немного капель и датчик не включает дворники, но ехать не приятно, всё-таки отвлекает. Приходится переключать режимы.

Старый добрый режим на акценте мне больше нравится , с превентивной регулировкой паузы щёток.

9. Когда горят фары или противотуманки и собираешся закрывать машину , почему-то нет звуковой сигнализации о забытом свете, только лампочка-индикатор габаритов.

Уже пару раз забывал выключать (днём было), хорошо аккум на 80А.ч. выдержал, прикуривать не пришлось.

10. Багажник совсем не чувствую при парковке, думаю надо ставить камеру заднего вида. Парктронику не очень доверяю. Иногда он не видит некоторые преграды, или наоборот пищит раньше времени.

Машина пока нравится, менять не собираюсь. Но эйфория уже прошла.

Идеальных машин нет. Мелочи которые я описал конечно напрягают, но удовольствие от вождения и владения данным автомобилем очень большое. и оно перевешивает минусы.

Думаю годик-полтора я на ней ещё поезжу....

Но что купить после опируса? планку он задаёт немаленькую.........
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Качество сборки, Шумоизоляция, Динамика, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Подвеска, Обзорность, Проходимость, Багажник, Надежность, Безопасность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот такой он, этот флагман KIA.
    Kia Opirus
    Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами. Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно было. И
    5,0

    Dalm

    22 сентября 2008

    47
    Очень надежное и неприхотливое авто!!!!!!!
    Kia Opirus 3.8 AT (266 л.с.)
    Сегодня продал свой опирус на 130 000 честных км. Естественно перед продажей решил присмотреть что то новое для покупки и естественно для интереса почитать, что пишет народ про Опирусы. Купил о
    4,2

    zzzz0578

    22 марта 2014

    42
    Опирус
    Kia Opirus 3.8 AT (266 л.с.)
    Машина бизнес класса, очень комфортная, удобная и быстрая, но из-за своеобразного копирования переда от мерса, задней части, толи от ягуара, толи от кадилака, не всем нравится, и не очень распростране
    4,4

    art.ermakoff2014

    4 мая 2019

    1
    Смотреть все