Добавить отзыв

4,2
Бензиновый бегемот
0 комментариев

Бензиновый бегемот

Обновлён 28 мая 202123954
4,2
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 3.8 AT (274 л.с.) 4WD
Решил наваять небольшой то ли отзыв, то ли еще что, про то, как с перепоя иль непонятно с чего другого, вдруг, стал мохаводом.

Когда-то, в 14 году, рассматривал покупку мохава 4-5 летнего, но в силу некоторых обстоятельств (хотелок тестя по его деятельности), а потом и роста цен, пришлось остановится на 12 летнем СантаФе. Машину особо не жалел, даже сказал бы жестоко насиловал), но она прослужила верой и правдой около 4 лет, периодически вынося мозги, несмотря на нормальное обслуживание.

В 19 году родился второй ребенок, + с первым — не все в порядке со здоровьем, 2 детских кресла и жена между ними нормально не помещались. Решил пересадить старшего на переднее кресло и начал рассматривать вариант покупки второго авто для жены(типа октавии А7) либо 7 местного минивена (типа Старекса/вито/виано/мультивена). Вообще, давно хотелось 7-8 местный авто… И вот в один прекрасный день, летя по трассе 140+, почувствовал переключение передачи вниз — задолбавшийся ребенок за длительную поездку, ребенок решил не только пощелкать кнопочками на магнитоле и климат-контроле, но и перевести селектор в ручное управление и попереключить скорости. ругнулся я знатно… а ребенок пересел назад. Через пару дней, сидя вечером за компом с бутылочкой веселящей жидкости и просматривая объявления бу авто у автогермеса, наткнулся на НЕГО)) ценник — минус 200-250 к рынку. Машина давно стояла у них, плюс цена — ну ясно, что жопа… Но меня это не остановило))) вечером — пара отчетов по авто (автотека и автокод) — все ок, даже аварий нет, что странно, по фото видно было, что как минимум легкие дтп были. На следующий день, после работы — рванул смотреть. Кстати, и автокод, и автотека накосячили… машина куплена была в ноябре 19, тогда же заказаны отчеты, в январе 20 — обе стали показывать наличие ДТП.

Здесь стоит отметить, что никогда до этого не брал я машины, думая задним местом, не читая профильных форумов и т.п. Соответственно, не было у меня к ним особых претензий, и серьезных проблем они мне не доставляли. А здесь, просто в голову взбрело, и решил купить, — ТАК делать НЕ НАДО! ))))

После осмотра — решил, что если оценят мою нормально — возьму. Так ведь оценили нормально — минус 25-30 к рынку, а у меня от нее еще и резина хорошая оставалась на дисках, и запчасти, которые я отдал бы вместе с машиной, продавая сам… Короче, решил, что беру мохав. Хотя и было понятно, что надо будет вкладываться. Одним из жирных плюсов за покупку данного авто сыграла замена движка по гарантии на 96т.км. По ездовым качествам были понятны вложения в подвеску и тормозную систему. Однако, сумма вложений, на первый взгляд, вполне окупала покупку данного авто. Хотя, стоит сказать, что нормально прокатиться на территории автогермеса невозможно, поднять на подъемник — не дали, сказали, что все занято, но "результаты нашей проверки — вот". По ней никаких крупных косяков не значилось. И естественно о них умолчали.

А они были… Первые начались, когда выехали на дорогу из автосалона — показалось, не подключился передний мост. Проверили еще раз — звук при принудительном подключении есть. Решили — что мелочи, разберемся позже. Как оказалось зря… нет кардана переднего. Это, ***, фиаско)))). Вот ни разу не думал, что крупный, на мой взгляд, косяк будет скрыт официальным дилером. Напрягало, вероятность того, что даже если я куплю кардан, — далеко не факт, что передний мост заработает. Но пронесло))

В итоге, к чему был готов из-за низкой цены (стекло, хреновейшая резина, тормоза, подвеска, приводной ремень), — добавились кардан, рулевая, радиатор, катализаторы(через км 700 выскочили ошибки) и прочая мелочевка — предыдущий владелец был тем еще наездником, ибо настолько не следить за авто — это надо уметь. Вместо расчетных 100-150 т.р вложил 250-270 в течение полугода.

В-общем, стал я счастливым (или не очень в начале владения) обладателем данного аппарата.
2009 года, 3.8 бензинка, 275 лошадок с пробегом в 230 тыс.км. в днищенской комплектации. Налог сильно не пугал, да и сейчас не пугает. Расход по трассе — всего на литр больше, чем у прошлого авто (Santa Fe). Да и средний (на данный момент) ненамного превышает показатели санты, что странно для авто на почти 500 кг тяжелее. Хотя, изначально, немного напрягали — средний около 18). Потом, после аудита и обучения с инструктором школы Каминского и GT-driving на курсе безопасное вождение, — средний опустился до 14-14,5. Это при том, что я не стал ездить медленнее.

По эксплуатации — после приведения технической составляющей в порядок, машина полностью устраивает. Из того, что нужно было сделать — сделано изначально, поэтому за год и около 30 т.км — менялись только лампочки, пыльники и масла-фильтра. Вообще с обслуживанием встал вопрос, ибо сервис, где я до этого обслуживал все свои и отцовские авто, — не брался за некоторые работы. К сожалению, Большой кореец — не ближний свет, хотя некоторые работы проводились там. А так, удивили цены на некоторые запчасти и работы у официалов в Туле и Ижевске(пара раз по пробегу совпало) — не сильно дороже с учетом скидок.

По самой машине и ее эксплуатации. На трассе и в городе — маневренней чем санта, но при этом более жесткая. Я как-то ждал, более мягкого прохождения неровностей, но за управляемость надо чем-то расплачиваться). Правда, в целом, по трассе идет как корабль, независимо от скорости. Скорость не чувствуется. Максимум разгонялся до 184 по GPS на регистраторе и навигаторе на объездной Владимира, дальше пришлось сбрасывать — попутки. Шумоизоляция более менее, во всяком случае, на 120-130 — спокойный разговор с задними пассажирами. На этой скорости где-то около 2200-2300 оборотов на 5-ой передаче. Не 8 ступка, как у дизельного мохава, конечно, но вполне приемлимо.

Благодаря квадратности авто, габариты чувствуются моментально, и, по большому счету, даже парктроники не нужны. В зеркала все отлично видно. Очень радует ближний свет — на порядок лучше, чем на санте и хтрейле отца. А вот дальнего мне не хватает.

Размер салона впечатляет, особенно со сложенными 2 и 3 рядами). Почти мечта мародера))) Купили туда матрас надувной, при сдвинутом вперед сиденье — 2хметровый влез четко. Вдвоем с женой и старшим ребенком — помещались нормально, младший спал в люльке. Казалось бы, на дальняк вообще супер, если бы не водительское сиденье — наверное под корейцев сделано). Я, конечно, не самый мелкий, но… направляющие боковые после 1000 км начинают доставлять некоторые неудобства. Вообще, езда на 1300+ одним днем дается несколько хуже, нежели на санта фе.

На пассажирском сидении удобно. Пару раз, ради интереса, садился на 3ий ряд сидений и около 100км проехал там достаточно спокойно (при росте 183 см), не полноразмерный минивен конечно, но удобней, чем в S-max или гелакси, на мой взгляд.

По внедорожным качествам особо не проверял, но пару раз из грязи на полевой дороге выбрался, до деревни этой зимой спокойно пробивал первым дорогу при снеге "по пороги",  но пару раз в крутую горку по зиме подняться не смог, хотя на санте там пробирался.

Есть пара минусов(у меня) — они все вытекают из комплектации — отсутствие раздельного климата, отсутствия системы стабилизации и круиз контроля. Последние два реально напрягают. Стабилизация — из-за заднего привода на скользкой дороге зимой, круиз — при езде на дальняк.

В целом, авто приятнее и удобнее нежели прошлые автомобили, удобнее чем отцовский икстрейл. А если взять мою любовь к большим авто, то ему цены вообще нет)) 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Комфорт, Вместительность салона
    Габариты
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Надежность, Проходимость, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Управляемость, Багажник, Дизайн, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца KIA MOHAVE
    Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
    Пришло время расставаться с автомобилем KIA MOHAVE комплектации Comfort, турбодизель 3L V6, 250 л.с., о чем очень сильно сожалею. Кратко попытаюсь охарактеризовать данное авто. Автомобиль был приобрет
    4,6

    Иван

    Обновлён

    21 января 2019

    5
    Достойный автомобиль за свои деньги
    Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
    Владел Kia Mohave 2013 г.в., в быту — Муха, более трех лет. Комплектация максимальная: пневма, регулировка педального узла, кожаный салон, ксенон, люк, 7 мест. Пробег на момент продажи — 135 тыс.км. П
    4,6

    Auto_fun2013

    Обновлён

    29 сентября 2018

    16
    Опыт 2 мохавов и 300000 км
    Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
    В течение 6 лет покатался на 2 моховах-2012 и 2014 года выпусков и в общей сложности наездил 300000 км. Сейчас, анализируя все впечатления могу сказать-уникальный автомобиль. Двигатель-бесподобен, тяг
    4,8
    8
    Смотреть все