Достойный автомобиль за свои деньги

4.6
24 сентября 2018
32 721
Владел Kia Mohave 2013 г.в., в быту — Муха, более трех лет. Комплектация максимальная: пневма, регулировка педального узла, кожаный салон, ксенон, люк, 7 мест. Пробег на момент продажи — 135 тыс.км. Пробег 80% трасса, остальное — мелкие перебежки:город, пригород. Автомобиль эксплуатировался круглогодично, в любую погоду.
За время пользования автомобиль показал себя с очень достойной стороны. Сидишь высоко, видно далеко. Из детских болезней были вылечены сразу:
- амортизаторы заменены на Кони;
- заменены задние фонари на светодиодные. Плюс не в понтах, а в скорости включения — минус 0,3 сек.
- установлен предпусковой подогреватель;
- установлены ДХО с отключением фар ближнего света в режиме "0";
- из-за наличия большого количества денег (ок.60 килорублей) штатный задний дифференциал заменен на оригинальный корейский самоблокирующийся.
Вот собственно и все из переделок.
Из поломок было:
- передний кардан;
- один пыльник;
- датчик пневмы — тоже один;
- ржавчина под задним номерным знаком — исправили по гарантии перекрасом всей двери;
- облез руль — поменяли по гарантии;
- зеркало заднего вида — расколотил архар на Газели;
- глюк системы бесключевого доступа — замена обоих блоков по гарантии.
Все остальное — только расходники: масла, фильтры, тормозные диски и колодки, и, естественно, все то, что нужно при регламентных ТО. На этом не экономил, потому машина и не подводила.
Кстати, не смотря на качество дорог на просторах нашей РФ, ступичный подшипник не менялся ни один, хотя говорят, что его надо было возить с собой, но не возил, и не понадобилось...
Из ощущений от вождения.
Штатные амортизаторы годны только для неспешной езды, потому и были приговорены... Новые Кони — гораздо лучше, машина стала собранной, меньше кренилась в поворотах, лучше отрабатывала кочки, особенно на высоких скоростях :-) и на плохих дорогах.
Руль не вполне внятный, не помешало бы добавить обратной связи и четкую околонулевую границу.
Обзор из машины достойный, стойки не мешают. Зеркала дают хороший обзор назад.
Вместимость на 5 человек взрослых при сложенном третьем ряде — тесновато, если один из них ребенок — уже комфортно. Если разложить 3-й ряд и отправить туда ребенка с подушкой и одеялом, то впятером можно ехать хоть 4 тыс.км в один конец, всем комфортно. В машине не трясет, пневма свое дело знает. Да и посадка для меня при моем росте выше 180 см очень хорошая, диапазонов хватает с запасом.

Продолжение следует
В дальних поездках автомобиль зарекомендовал себя достойно. Устойчивость на дороге, плавность хода хорошие. Пассажирам на переднем сиденье и втором ряду (только двоим) комфортно. Третий ряд подойдет только для ребенка, он в восторге.

Свет штатных фар для меня достаточен, никакого колхоза не устанавливал.

Дизель зимой заводился без вопросов, тем более что был предпусковой подогреватель. С ним — красота: быстрый пуск и сразу теплый воздух в салоне.

Проходимость зимой в городе хорошая, проблем не испытывал ни разу; за городом — двигал бампером снег, но ехал вперед. Трактор не понадобился. :-)

Общее впечатление. Машина создана для езды, не имеет излишних систем электроники, что повышает надежность. Экстерьер уже не выглядит таким свежим, как-никак с 2007 года существует, но и динозавром не смотрится. Тем более, что нынешний рестайлинг чуть подправил вид.

Интерьер в моей Мухе сдержанный, панель приборов была уже на тот момент в проигрыше Соренто, но хорошо, что в рестайле ее заменили. Хорошо, что и магнитолу заменили. Недостает электронного поворотника (три моргушки при касании рычага) и автоматического стеклоочистителя с УЗ-датчиком.

В остальном претензий нет. Глядя на нынешние цены/качество и помня про свою Муху, купил бы Мохав не задумываясь. Машина достойная.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Цена, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
67
Комментарии18
Комментарий удален
30 сентября 2018
Каждому свое... Если вы покупаете для перепродажи - это одно, если для личного пользования - совсем другое, на мой взгляд. И относительно неликвида: покупка Крузака 150 в аналогичной комплектации обошлась бы на 700 т.р. дороже в тот же год. И продажа в соответствующий год обошлась бы с такой же разницей, так что не факт насчет неликвида... Говорите лучше о собственных предпочтениях, а не о марке как таковой
Нравится
Ответить
1 мая 2021
соглашусь с вами
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
У знакомого такой же, ездит 7-й год. Через 2 года после покупки ремонтировал коробку. Говорит, всё-равно подёргивает. В остальном - вроде без проблем.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2018
КМР вносили изменения в КПП в 2011 году, и в рестайлинговый автомобиль, который с 2017 года. Мне, видимо, повезло. Проблем не было. Основная поблема, вероятнее всего, в блоке управления.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2018
Передний кардан - это довольно существенная замена на таком пробеге. Ну и замена амортов на новой машине (если как говорит автор сразу) - это за гранью добра и зла
Нравится
Ответить
1
1 октября 2018
Это из-за желания улучшайзинга :-)
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2021
амортизаторы это для улучшения просто, не поломка
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
" Глядя на нынешние цены/качество и помня про свою Муху, купил бы Мохав не задумываясь."

А почему купил бы? Они продаются, можно смело покупать! ;)
Нравится
Ответить
Зачем нужен этот ржавеющий и не ликвидный хлам???
Нравится
Ответить
Я бывший владелец LC 80- LC 100 бензин-LC100ДИЗЕЛЬ-Сейчас езжу на LC прадо 150 дизель , у друга Махава 2013года, брали машины новыми в один год, скажу так , всегда ему не много завидую дизель мягко работает , динамика всегда провоцирует на быструю езду, комфорт гораздо лучше, машина всегда на глазах не чего у него не ломается .
Нравится
Ответить
Я бывший владелец LC 80- LC 100 бензин-LC100ДИЗЕЛЬ-Сейчас езжу на LC прадо 150 дизель , у друга Махава 2013года, брали машины новыми в один год, скажу так , всегда ему не много завидую дизель мягко работает , динамика всегда провоцирует на быструю езду, комфорт гораздо лучше, машина всегда на глазах не чего у него не ломается .
Нравится
Ответить
@Коричневый внедорожник
Нравится
Ответить
Я бывший владелец LC 80- LC 100 бензин-LC100ДИЗЕЛЬ-Сейчас езжу на LC прадо 150 дизель , у друга Махава 2013года, брали машины новыми в один год, скажу так , всегда ему не много завидую дизель мягко работает , динамика всегда провоцирует на быструю езду, комфорт гораздо лучше, машина всегда на глазах не чего у него не ломается .
Нравится
Ответить
21 января 2020
не джип это а красовер от киа джипы в америке
Нравится
Ответить
20 октября 2020
Кроссовер с рамой? Ты в адеквате или как?
Нравится
Ответить
20 октября 2020
И при чем тут Америка? Кроссовер есть кроссовер, внедорожник есть внедорожник. Ахинею полную несешь от незнания.
Нравится
Ответить
19 августа 2022
машина на удивление очень маленькая сзади, при росте 186 поместился так что почти упирался головой в потолок. в чем прикол не знаю. наверное в багажнике. в остальном да, динамика, шумка все отлично.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем