Достойный автомобиль за свои деньги
Владел Kia Mohave 2013 г.в., в быту — Муха, более трех лет. Комплектация максимальная: пневма, регулировка педального узла, кожаный салон, ксенон, люк, 7 мест. Пробег на момент продажи — 135 тыс.км. Пробег 80% трасса, остальное — мелкие перебежки:город, пригород. Автомобиль эксплуатировался круглогодично, в любую погоду.
За время пользования автомобиль показал себя с очень достойной стороны. Сидишь высоко, видно далеко. Из детских болезней были вылечены сразу:
- амортизаторы заменены на Кони;
- заменены задние фонари на светодиодные. Плюс не в понтах, а в скорости включения — минус 0,3 сек.
- установлен предпусковой подогреватель;
- установлены ДХО с отключением фар ближнего света в режиме "0";
- из-за наличия большого количества денег (ок.60 килорублей) штатный задний дифференциал заменен на оригинальный корейский самоблокирующийся.
Вот собственно и все из переделок.
Из поломок было:
- передний кардан;
- один пыльник;
- датчик пневмы — тоже один;
- ржавчина под задним номерным знаком — исправили по гарантии перекрасом всей двери;
- облез руль — поменяли по гарантии;
- зеркало заднего вида — расколотил архар на Газели;
- глюк системы бесключевого доступа — замена обоих блоков по гарантии.
Все остальное — только расходники: масла, фильтры, тормозные диски и колодки, и, естественно, все то, что нужно при регламентных ТО. На этом не экономил, потому машина и не подводила.
Кстати, не смотря на качество дорог на просторах нашей РФ, ступичный подшипник не менялся ни один, хотя говорят, что его надо было возить с собой, но не возил, и не понадобилось...
Из ощущений от вождения.
Штатные амортизаторы годны только для неспешной езды, потому и были приговорены... Новые Кони — гораздо лучше, машина стала собранной, меньше кренилась в поворотах, лучше отрабатывала кочки, особенно на высоких скоростях :-) и на плохих дорогах.
Руль не вполне внятный, не помешало бы добавить обратной связи и четкую околонулевую границу.
Обзор из машины достойный, стойки не мешают. Зеркала дают хороший обзор назад.
Вместимость на 5 человек взрослых при сложенном третьем ряде — тесновато, если один из них ребенок — уже комфортно. Если разложить 3-й ряд и отправить туда ребенка с подушкой и одеялом, то впятером можно ехать хоть 4 тыс.км в один конец, всем комфортно. В машине не трясет, пневма свое дело знает. Да и посадка для меня при моем росте выше 180 см очень хорошая, диапазонов хватает с запасом.
Продолжение следует
В дальних поездках автомобиль зарекомендовал себя достойно. Устойчивость на дороге, плавность хода хорошие. Пассажирам на переднем сиденье и втором ряду (только двоим) комфортно. Третий ряд подойдет только для ребенка, он в восторге.
Свет штатных фар для меня достаточен, никакого колхоза не устанавливал.
Дизель зимой заводился без вопросов, тем более что был предпусковой подогреватель. С ним — красота: быстрый пуск и сразу теплый воздух в салоне.
Проходимость зимой в городе хорошая, проблем не испытывал ни разу; за городом — двигал бампером снег, но ехал вперед. Трактор не понадобился. :-)
Общее впечатление. Машина создана для езды, не имеет излишних систем электроники, что повышает надежность. Экстерьер уже не выглядит таким свежим, как-никак с 2007 года существует, но и динозавром не смотрится. Тем более, что нынешний рестайлинг чуть подправил вид.
Интерьер в моей Мухе сдержанный, панель приборов была уже на тот момент в проигрыше Соренто, но хорошо, что в рестайле ее заменили. Хорошо, что и магнитолу заменили. Недостает электронного поворотника (три моргушки при касании рычага) и автоматического стеклоочистителя с УЗ-датчиком.
В остальном претензий нет. Глядя на нынешние цены/качество и помня про свою Муху, купил бы Мохав не задумываясь. Машина достойная.
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Цена, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели