4,8
Отзыв об автомобиле Kia Mohave (2012 г.)
0 комментариев
Отзыв об автомобиле Kia Mohave (2012 г.)
8 июня 201741052
4,8
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
Решил вот «разродиться» отзывом по довольно редкому автомобильчику Kia Mohave. KIA Mohave – аппарат крайне спорный в глазах общественности. Как так: два ляма за корейца?! В голове не укладывается. Опыт Чтобы придать нужный вектор восприятия отзыва, для начала расскажу о своём скудном опыте владения автотранспортными средствами. Ford Focus II (рестайлинг) – Двухлитровый универсал с автоматической коробкой в довольного богатой комплектации (Ghia) в качестве первого автомобиля, конечно, не вызывал претензий. А откуда им было взяться, если, как говориться, «слаще морковки» ничего и не пробовал? Тогда мне сложно было объективно оценить авто, ввиду малого опыта. Но одно я понял точно – клиренс нужно побольше! Фокус прожил у меня около года (2008-2009) и пал смертью храбрых в «лобовом» ДТП. Mitsubishi Outlander XL (дорестайл) – Был куплен в кризисный 2009. Двигатель 2,4 литра (170 л. с.), вариатор, просторный салон и самое главное 215 мм под днищем – что ещё нужно для сладкой жизни? А нужно - более комфортную подвеску, менее аскетичный салон и тишину в движении. Всего этого моему Ауту, ой как, не доставало. В связи с чем, спустя пару лет эксплуатации было принято решение с ним расстаться. Эксплуатация Теперь перейдём, непосредственно, к отзыву. На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик. ДВИГАТЕЛЬ. 3 литра V6, 250 л. с., 540 Н*м. Корейского производства – разработан Hyundai Motor Company. Хотя по характеристикам подозрительно напоминает 3.0 TDI от VAGа, который ставится на Q7, Q5, Тур и даже на Кайен. Так что, его истинное происхождение слегка туманно. В любом случае, двигатель - пожалуй, основное достоинство Мухи в глаза общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью». По официальным данным, разгон до сотни за 9 с. Сам не проверял – не особо интересно. КОРОБКА. Автомат - 8 ступеней. Происхождение неизвестно. До 2012 модельного года Mohave комплектовался 6-тиступенчатой коробкой от ZF, которая также нашла применение в автомобилях Hyundai, Ford, Lincoln, BMW, Jaguar и даже Maserati. Что же касается 8-миступки, то, скорее всего, она родная корейская, хотя не исключено, что по сторонней технологии. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит. ПОЛНЫЙ ПРИВОД. TOD (Torque-On-Demand, момент по требованию). Разработан американской компанией Borg-Warner совместно с Isuzu. Присутствуют 3 режима управления раздаткой: 1. Auto – автомобиль движется с преобладанием заднего привода, при необходимости подключая передний 2. 4H – принудительно подключен полный привод (до 80 км/ч) 3. 4L – пониженная передача (до 30 км/ч) Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьёзное бездорожье не лазил. ПОДВЕСКА. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая. Предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях. Решил её доработать. Поставили амортизаторы Koni Heavy Raid и заменили передние пружины. Улучшилась управляемость, исчезли «метания» задней оси, правда стало пожестче. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Ну, какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные. ЭКСТЕРЬЕР. Не самая красивая машина со стороны. ИНТЕРЬЕР. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придаёт интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. ВМЕСТИМОСТЬ САЛОНА. 7 мест. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется ещё больше – к примеру, как в новом Патроле. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. На высоте. Многие хвалят. МУЗЫКА. С хорошего источника выдает вполне приемлемый звук? качаю музыку через usictocar качество отличное, каждый день новая музыка, абонентская плата смешная, правда, не хватает сабвуфера. Звучание радио – посредственное. КАЧЕСТВО СБОРКИ. Косяков не выявил. ПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ: - рама; - подогрев двух рядов; - вентиляция водительского сиденья (часто пользуюсь); - люк (добавляет света в салон); - регулировка педального узла (автоматическая); - система помощи при посадке/высадке водителя [при глушении двигателя руль и сиденье разъезжаются в противоположные стороны и, наоборот, при пуске], невероятно удобно, особенно для крупных водителей; - память положения водительского сиденья и руля (на 2 позиции); - доводчик багажника (конечно, не полноценное закрытие с кнопки, но, всё равно, бывает полезно); - бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой (уже привык к этому, когда сажусь в другую машину, забываю, что надо вставить ключ в зажигание); - климат-контроль 3-х-зонный (у пассажиров второго ряда свой блок управления, а на третьем ряду – только воздуховоды); - второй и третий ряд складываются в ровный пол, образуя два спальных места длиной 2 м; - штатная навигация Навител (правда, карты обновляют редко); - камера заднего вида и задний парковочный датчик в стоке; НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ: - облезает краска кожи на руле; - передние колодки очень сильно «пылят», диски всегда грязные от этого; - сколы на капоте имеют тенденцию к быстрой коррозии; - не предусмотрена шторка багажника; Резюмируя вышесказанное: KIA Mohave – большой семиместный кроссовер с зачатками внедорожного потенциала, хорошими материалами отделки (на фоне своих конкурентов), мощным современным движком и новейшей АКПП. Можно рекомендовать автомобиль семейным людям 30+, регулярно выезжающим за город.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Большой, экономичный
киа
Общий рейтингпо 22 отзывам
4,5
Самые популярные
Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Дизайн, Управляемость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мечта сбылась
Автомобиль куплен в марте 2015 года, после мучительных раздумий по поводу цены, изначальный бюджет был до 1,5 млн, но посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив с предложениями конкурентов реше
4,4
Обновлён
7 июня 2016
Любовь с первого взгляда или комфорт по корейски.
К этому автомобилю я шел давно, а именно три года, с тех пор как купил свой первый джип КИА Соренто-2 (07г. дизель) в котором кстати все устраивало,тогда впервые и увидел этого красавца в салоне, но п
4,8