Добавить отзыв

4,2
Постараюсь помочь интересующимся =)
0 комментариев

Постараюсь помочь интересующимся =)

Обновлён 23 января 201430683
4,2
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
Итак колеги автолюбители, ловите отзыв. Постараюсь убрать лишние эмоции и дать оценку данному авто.

Владею с апреля (взяли почти сразу после премьеры). Взяли предпоследнюю комплектацию + несколько допников. С учетом всяких там скидок и прочего встала в 860 тыр. 

Почему церато? Всего 3 момента: 1) внешний вид, 2) 2-х литровый движитель, 3) много положительных отзывов о о конкретно этом двигателе и конкретно этой коробке. Будете смеяться - первый тест-драйв прошли в момент оформления документов. Ну да ладно, перейдем к делу.

Надежность - ну пока не ломалась тфу тфу тфу ))) Так что пять. Вообще, сосед катается на спортаже с теми же агрегатами, говорит проблем нет, да и вообще не нашел каких то жутких историй про то как церато сыпется (особенно новая).

Удобство - в общем и целом все достойно. Лично мне слегка не хватает регулировки руля по вылету, хотя я и не самый высокий товарищ (172 рос), а в остальном нареканий нет. Все достаточно эргономично ну и мульти-руль конечно играет свою роль. Приятная мулька - ночной режим - наживаешь и магнитола гаснет )))

Безопасность - надеюсь никогда не доведется ее испытать по настоящему, так что оцениваю исключительно активную ее часть. Единственное нарекание - немного валкая она на скоростях свыше 100 кмч при перестроениях. Пружины бы ей я поставил по жестче (ну или стойки, хз в чем там дело). В остальном - тормозит весьма достойно (по крайней мере на новой резине), противопробуксовочная система в норме, схватывает именно тогда, когда нужно, АБС работает нормально - вчера проверил. Руль, на мой взгляд информативен, лично я чувствую предел за которым последует снос. Порадовало автоматическое включение аварийки при экстренном торможении ))))

Комфорт - даже при условии, что сзади балка все очень достойно. А мне есть с чем сравнивать. 3 года откатался  на праворуких тоетах (марки, чайзеры). Достаточно неплохо справляется и с мелкими неровновстями и с достаточно крупными выбоинами (проверил по пути в славный город Рошаль). Шумка... кто-то тут хвалил ее... ну в общем и целом не плохая... За исключением арок. В дождь, когда наезжаешь на лужу, создается впечатление что вода льется в салон. Обязательно нужно шумить арки. По салону нареканий нет, когда тестировал на 160 кмч (быстрее не люблю ездить) можно не повышая голоса разговаривать с пассажиром. Ну всякие плюшки типа чтение USB, подключение телефона по блютузу, голосовое управление, подогрев всех 4 сидений и так далее и тому подобное оценивать смысла не вижу. Мне лично приятно, что это в ней есть, а кто-то скажет ну и на они нужны. Так что тут каждый сам для себя решит.

Ходовые свойства - 2 литра )))) Искал именно с этим объемом, так ак ездил я на всяких астрах с 1,4 турбо; астрах 1,8... не то... 2.0 у КИА это конечно не 3,0 2JZ-GТЕ на 220 лосей, как было у моего марка, но с другой стороны и кушает она не 18 литров, а только 10. Вобщем доволен я. Автомат работает четко, 150 л.с. обеспечивают вполне приемлемую динамику. Думаю заявленные 9,3 с до 100 - вполне близкий к реальности показатель. На случай если хочется покрутить движку - вэлкам - подрулевые лепестки. Опробовал уже конечно, но так как автомат не плохой какой то сверх разницы не почувствовал, быстрее, но не на столько, чтобы терять комфорт и одной рукой ковырять в носу.

Внешний вид... скажу одно, в моей комплектации есть спойлер и он (на мой взгляд) делает корму интересней. В остальном - ну я за внешний вид ее и взял ))) Единственное - жаль, что в этой комплектации нет ходовых ЛЭДов и задние фонари не диодные. Очень красиво выглядят. 

надеюсь отзыв будет полезен тем, кто реально интересуется. Сравнивать с другими авто в данной ценовой не хочу и не буду - на вкус и цвет как говорится. Всем удачной дороги, ни гвоздя ни жезла!
15 августа 2013

еще один минусок

Нашел еще один недостаток у сироты. На выходных катались на дачу к кумовьям. сели в четвером + кресник 3 года. В багажнике пара сумок в едой и питьем на 2 дня... не больше 50 кг вобщем. На полицаях некоторых задница до отбойников пробивалась да и вообще, просела машинка основательно - на грунтовке несколько раз защитой по графию чирканул... Не приянтный сюрприз. Вот думаю проставочки в пружинки впендюрить, а может просто пожестче посмотреть сами пружинки.
2 октября 2013

Еще чуть чуть доплню

Откатал почти 9 тысяч, на выходных скатался в болгород и обратно. Делюсь впечатлениями и чуть чуть еще про дасадные недочеты:

1. На трассе оч. достойно себя проявила. Если подходить к обгону с умом (в том смысле что не выскакивать на встречку перед камазом в надежде на тягу как у вейрона) то вполне хватает. Увернно ускоряется даже на 130 (правда запаса уже не чувствуется). С учетом неплохих дорок уверено держит 160 (на 180 уже немного страшновато). Кресла порадовали - 7 часов с лишним в пути - 2 пяти минутные остановки и как огурец (к слову на Астре Н усталость ощущалась на порядок сильнее). Про расход по бк не засикал, на туда обратно где то около 7,3 (при том, что скорость болталася от 80 до 180). Считаю для 2 литрового вполне. На астре 1,8 было даже чуть побольше. В общем ощущения положительные.

2. Теперь немного дегдя - нашел еще несколько досадных мелочей: а) погремывает подлокотник, если его выдвинуть полнсотью вперед (там не полностью конструкция сдвигается а только верхняя часть собственно ее крепление и побрякивает на колдобинках; б) не самое удобное расположение кнопки включения отключения подогрева руля. В движении найти ее на ощупь сложновато; в) пока точно понять не смог, но такое ощущение что в торпеде со стороны водителя  завелся тииихий тихий сверчек. Пока грешу на кожух рулевой колонки уж больно звк клухой как будто кожой о кожу трется (он там типа в кожзамовской юбке такой). 

А, кстати - очень понравилась система автоматического антизапотевания. Ну и вообще, алгоритм работы климата радует. 

Ну сосбтвенно вот и все ))))  Как наступят холода немного добавлю про всякие холодные пуски и т.д.
13 декабря 2013

Пришла зима, ну да это не главное

Как и планировал после первых холодов дополняю...

Хотя чего дополнять. Все гуд. Пуск безпроблемный (правда ниже -16 не опускалось), жопогрейки с подогревом руля работают нормально, вобщем нареканий не возникло. Зато возникло первое ТО... Поехал к томуже диллеру, где и покупали. Приемщик - молодчик, очень позитивный. А вот муд-к который переобувал заслуживает выхватить посуслам. После переобувки на 120 начал бить руль. Звони в фаворит, объясняю, после вашего шиномонтажа бьет - приезжайте через неделю... Вобщем поехал на рядом шиномонтаж с домом проверить... на одном колесе грузиков небыло вообще, на остальных по одному. Толи криворукий товарищь их плохо приклеил, толи хз чего еще. Вобщем пришлось балансировку делать полностью. 

Тех центр Фаворит Моторс на Коптевской, если чо. 

Пока флудить прекращаю. Если проявится что-нибудь интересно напишу, а пока всех с наступающим, ни гвоздя ни жезла!
23 января 2014

Две недели -20, полет... сносный

Ну что ж, можно в принципе кой чего и дополнить.

1 - веерные писалки-форсунки... Они меня немного утомляли еще по лету - когда льешь на стекло на какой то короткий промежуток времени становится нихрена не видно. Не смертельно, но на обгонах фуры по трассе немного очко поджимало... Но эт все шняга. Зимой веерные писалки зло. Загустевшая жижа из них еле льется. Вобщем не айс. Трехточеченые мне лично гораздо приятней.

2 - обдув лба. В соседних темах уже отписывались, но я продублирую (а то флудерасты понапишут - ищи потом этот пост). И так - лоб обдувается как то ну очень странно. Во-первых - долго, во вторых со стороны пасажира ощутимо быстрее. Наверное патрубок вывели туда от основного канала. 

3 - машине 14 тыщ - вчера перегорел блин габарит... херня какая то... Но в свете того, что у соседа по дому новенький GL через месяц уже моргал противотуманками как новогодняя елка, как то не сильно растроился ))) 

4 - все-таки наша сборка способна испоганить любое хорошее авто. Не смотря на то, что пластик мягкий преимущественно, пока не прогреется что то где то поскрипывает.

По тех части нареканий нет. Пару дней простояла без завода давило днем от -18, дочью до -26, завелась с пол пинка. 

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Тяговитый мотор, Резвый автомат, Куча всяких приятных опций, Не плохая подвеска, Говорят надежная =)
    Плохая шумка арок, Не хватает регулировки руля по вылету, Не практичный материал на дверях - остаются следы, когда трешся рукой (даже в одежде), Пружины мягковаты
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Kia Cerato 2.0 150л/с Premium
    Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)
    Уважаемые читатели, Позвольте вам поведать, что это за зверь такой - Kia Cerato 2014г.в. 2.0 150л/с в комплектации Premium, цвет чёрный. Первое на что хочется обратить внимание, так это на дизайн а
    5,0

    Сергей

    Обновлён

    11 сентября 2019

    4
    сиротка 3 после года владения...
    Kia Cerato 1.6 AT (130 л.с.)
    Наконец пришло время объективно написать о данной машине т.к прошло больше года владения. начну с того что отзыв пишу не первый,на авто ру есть мой отзыв про додж калибр и пассат б6,машин было мног
    4,0

    Александр Владимирович

    Обновлён

    29 октября 2015

    26
    Cerato YD
    Kia Cerato 1.6 AT (130 л.с.)
    Итак начнем по порядку. Начинал как все с Рашен автопрома. Устал чинить сие изделия и хотелось чего то не нашего. За неимением в достаточным колличестве ден знаков и испытывая большое желание купить ч
    4,6

    Deimosler

    30 июня 2014

    8
    Смотреть все