Добавить отзыв

4,2
Два года владения
0 комментариев

Два года владения

Обновлён 8 апреля 201627546
4,2
Год выпуска 2007, владею 3-5 лет
Добрый день. пишу для тех кто задумывается о покупке.

купил в ноябре 2010г. после продажи ВАЗ 21101 2006г. на котором отъездил 2 года, но после лета 2010г. решил что парится лучше в сауне чем в машине, и решил, что нужно приобрести что-то более комфортное (хотя мысль о другом авто посещала ещё весной и чуть было не купил пежо 406 2004г. интересный авто. но передумал.). До этого весь год бороздил интернет (в том числе и данный сайт) и читал отзывы. 

В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный, Фокус, Ланцер, Алмера, Пежо 307, Хёндай XD не старше 2005г. Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на данном сайте, на фото очень приглянулся салон.

И так , еду  к другу. который является перекупом. ходим смотрим, всё выше перечисленное, и находим 2 Церато, одну из которых я и приобрёл. 2007г/в, 1,6л. 122л/с. пробег 66т.км. МКПП, ПЭП, конд. темно-синий мет.

1. Внешний вид. всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс.

2. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Хорошие боковые  зеркала. короче говоря УДОБНО. единственное родные резиновые коврики , какието не понятные, вся грязь оказывается вокруг них, что при светлом покрытии очень даже не хорошо(.пока не заменил). Сейчас уже слышу некоторые шумы:( подголовник у кресла пассажира немного гремит под ухом, дверь передняя правая издаёт иногда какой то звук, что то подскрипывает у переднего стекла) , а сперва всё казалось очень тихо и ничего не скрипело (но человек такая зараза ...)

Все кнопки, подогревы,  работают,. Кондиционер - холодит на 5. Печка греет на -  5+!

3. Двигатель. 1,6л. 122л.с. -очень понравился, и не только мне. Перед покупкой как положено покатались, не только я, но и товарищи которые не один год продажей машин на жизнь зарабатывают, и все это отметили-очень шустрый движок. В последствии оказался ёщё и очень экономичным, зимой по городу не больше 10,5л сейчас летом с кондиционером не больше 9,5л, без кондиционера в пределах 8-8,5л , 92 бензина. к слову на ВАЗ 21101 были такие же показатели, только при 80л.с., а вес у церато 1300 кг. Двигатель + кондиционер  динамика хуже но не критично, при ручной КПП. По трассе расход 6,5-6,8л до 120 км/ч свыше 120км/ч  до 7,4л. но после 130 начинает немного шуметь двигатель, я не экстремал но разгонял до 180 км.ч  и ещё был резерв. 

4. КПП. претензий нет всё четко включается,(хотя зимой при -20 и ниже было не так четко:))). для города отличная. на трассе не хватает 6 передачи :))) 

5. Подвеска. в меру жесткая, но задняя многорычажная независимая- даёт о себе знать- управление отличное, в повороты входит охотно и предсказуемо.

6. Шумоизоляция. хуже чем у мерседеса :)). колесные арки  вероятно без шумоизоляции.

А теперь о главном и самом интересном - неисправности:

Справедливости ради . нужно сказать что достался мне не самый ухоженный экземпляр,( в техническом сосотоянии как тогда казалось) хорошем, но предыдущий хозяин конечно был не большим любителем чистоты в салоне, поэтому пара следов от сигарет в салоне есть, и пара царапин в нутри и с наружи , но приприменении рук всё это можно привести в надлежащее состояние.

Так вот через какое то время после покупки , начинаешь прислушиваться, и забеспокоил меня какоито скрип-писк, после посещения форума назрела мысль, что не миновала и меня проблема многих- ВЫЖИМНОЙ. короче в мае заменил сцепление, ездил до последнего (т.к. финансы напели романсы) и как только появилась возможность заказал з/п, нашел мастера.... и на следующий день выехал из гаража и еле включил заднюю передачу , чтобы в него вернуться.... короче ремонт обошелся -4570 - комплект сцепления, работа -4000 (сначала на глаз мастер сказал 2000, но оказалось очень трудоёмий процесс, всю переднюю подвеску нужно разбирать.... но я то об этом читал и был готов ну и + трансмиссионка синтетика 680) . Сейчас всё работает не скрипит и четко включается.

Больше пока проблем не доставляла, тьфу, тьфу, тьфу. Выбор з/ч большой и стоимость з/ч практически не отличается от з/ч для отечественного автопрома. есть и оригинал и не оригинал корейского производства. Короче говоря в плане стоимости  обслуживания  я думаю сюрпризов не доставит. Вот только финансовая ситуация у меня ухудшилась, и как бы не пришлось её продать.... но очень не хочется.....2-3 годика я бы на ней с удовольствием покатался. А там даст Бог может и на какого нибудь Е- немца пересядем. 

Теперь немного о выборе. У церато салон лучше, чем у всех перечисленных пожалуй кроме фокуса, там более современный, но материал мне кажется чуть хуже и менее просторно, у ланцера материалы может быть чуть лучше но слишком аскетично выглядит. у пежо с материалами в салоне всё отлично . но ... француз... отговорили,Алмера при ближайшем рассмотрении както сразу отошла из списка, ну а двигатель мне кажется у цератки из однообъемноков просто лучший!

******************************************

Ну вот прошел еще год. Что могу сказать, сюрприз она мне всё таки преподнесла и надо сказать неприятный. В октябре 2011 как положено перед зимой проводит ТО, масло, фильтры, передние стойки стабилизаторов( при замене обнаружилось, что предыдущие перепутали местами левый с правым (вот такие есть мастера!)), резинки стабилизаторов передние и задние, заодно как полагается осмотрел все пыльники на гранатах и на рулевой, на наконечниках всё ОК! Но 01.12.11 запеспокоил меня перед обедом какой-то щелчек, потом ещё, после обеда поехал в гараж на яму всё осмотрел, ничего не нахожу, но после выезда из гаража стало ясно - ГРАНАТА (наружняя правая), причём до этого дня никаких намёков, всё прозошло в один день, от одного щелчка, до страшного скрежета. Еду к мастеру - он подтверждает.Звоню другу , он мне говорит ну неприятно конечно, но он на своём Шаране недавно менял стоит -3000 р. Но это шаран не дешевый в обслуге аппарат. Короче успокоил. Вечером захожу в экзист нахожу деталь и глаза у меня сразу открылись.....граната меняется полностью с приводом! замен нет! оригинал от 10000 до 20000 , 17 и 4 дня соответственно, заказал за 10 т.р перед новым годом сделали. Спасибо шефу оплатил. В этом плане он молодец, всю обслугу оплачивает. Так как передвигаюсь на своём авто в рабочих целях. Но сюрприз один хрен неприятный , на эти 10 т.р можно столько наворотить с машиной.. а тут привод. Короче после замены спрашиваю мастера -"Пыльник рваный?" Он _ "Нет целый." Думаю , чтож за хрень такая, посмотрел сам ...., целый, и только в гараже при тщательном осмотре обнаружилась трещина в пыльнике длинной не больше 1 см. прямо возле хомута, в таком месте, что узреть её просто невозможно если гранату руками в сторону до предела не гнуть.Потом в марте осмотрел остальные более чательно, вроде бы целые, до сейчас думаю просто все поменять, и больше о них не думать. Вот так. 

Но, тем не менее к автомобилю претензий нет. Зимой в морозы заводился спокойно, грел хорошо.

Ещё обнаружился неприяный момент, в "жаркое" время года поскрипывают резиновые уплотнители дверей, на неровной дороге. Что придумать пока не решил, особо на напригает, но не порядок.

НО что, ещё раз отмечу, у этого авто , просторный, удобный салон для водителя места больше, чем в Фокусе 2  и  Ланцере, для пасажиров тоже места придостаточно для комфортной езды,  резвый двигатель, и клиренс для наших дорог. 

P/S ёще слабое место- метал мягкий и краска слабая , видимо как у япоцев экологически чистая, но эти минусы сейчас свойственны всем автомобилям после 05-06 гг. Толи дело ГАЗ -  21!!!;)).

Спасибо кто дочитал до конца.     

Надеюсь кому нибудь помог.
15 мая 2013

Прошло ещё полгода....

на одометре 107000 .... пока полёт нормальный. Ещё раз заменил передние стойки стабилизатора, (предыдущие оригинальные прошли около 20000) и заменил задние (предыдущие стояли от предыдущего хозяина) в принципе не беспокоили но решил заменить. Масло заливаю ZIC 5W-30 c заменой масла меняю и фильтры ( нет воздушный меняю примерно через 5-6 тысяч) через каждые 10 тысяч. Вообщем я машиной доволен. Сейчас думаю заменить все амортизаторы, сайлентблоки в рычагах, шаровые опоры. Пока ничего не напрягает в подвеске, но по пробегу думаю стоит этим заняться, так как перспектив замены на более новую пока нет, будем обхаживать имеющуюся. Сайленблоки уже лежат и ждут , а вот с амортизаторами вопрос: каяба стоят как и оригинал 2,5-2,7 все советуют ставить , а я думаю приобрести корейские аналоги Parts Mall заметно дешевле. Может кто посоветует, может кто ставил данного производителя, как результат? Буду признателен. С двигателем пока без вопросов.. тьфу, тьфу, тьфу. Дрибезжит правда гофра на глушителе всё не заменю ни как, при закрытых стёклах не слышно :))))). 

Ещё раз повторю, что тем кто читает отзыв с желанием купить данный автомобиль: автомобиль стоящий, надёжный, удобный , экономичный. Просто при покупке особое внимание уделите сцеплению и ШРУСАМ , внимательно осмотрите пыльники , не поленитесь , при обнаружении подозрений , есть серьёзный повод сбросить цену. А в остальном я проблем не вижу. Все остальные запчасти вполне доступны, и земенить можно самому (покрайней мере , то что касается ходовки). Всем удачи. Спасибо за внимание. P.S.  жду мнение по амортизаторам.
11 февраля 2014

Три года владения...

Никаких сюрпризов..тьфу, тьфу, тьфу. Амортизаторы так и не заменил... летом не беспокоили но сейчас зимой одна сильно потекла, остальные в мороз совсем деревянные, кочки проезжаю совсем аккуратно,   неделю назад заказал все 4 стойки MANDO вместе с передними стойками стабилизаторов, за одно заменю сайлент-блоки рычагов, думаю по поводу шаровых и рулевых наконечников, лежат на готове, но имеющиеся вроде в порядке, короче при замене стоек всё посмотрим, что нужно заменим. Масло меняю не более чем через 10000, лью ZIC XQ 5W-30 или 5W-40 . Салонный фильтр меняю 2-3 раза в год. Расход лето в городе 8,4л-8,6л, на трассе при скорости до 120 -6,5л. АИ-92. Сейчас зимой в городе при температуре -10-20 мороза 10,2л.-10,5л. притом, что езжу на короткие расстояния, т.е. машина не успевает прогреться. Забыл, ... заменил ремень навесного оборудования. Ну в общем и всё... Автомобиль нравится... мнение о нем не изменилось...надежный, просторный, экономичный..., Но хочется уже седан по-больше..
8 апреля 2016

Шустрый, просторный, экономичный - ПРОДАН.

Пять лет владения.Итог.

Мнение о автомобиле не изменилось - надежный автомобиль!

В летом 2014 года заменил все элементы передней подвески:  амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора. Правда решил съэкономить на пружинах, но осенью 2015 они дружно лопнули одна за другой, так что товарищи меняйте как положено - парные элементы парами, независимо от того проходит второй еще или нет. Самая  сложная процедура -это замена сайлентблоков, без сварки и болгарки не обойтись. Либо замена рычагов в сборе, а это вы сами понимаете совсем другой ценник, да и основная проблема это открутить рычаги от подрамника.Осенью заменил задние стойки, пружины оставил прежние ,так как до этого их менял обе.Заменил зимой 2015 левый передний ступичный подшипник, в январе 2016 -правый.В мае 2015 мне заменили цепь и произвели регулировку зазоров клапанов. Это всё что я заменил на данном автомобиле. Т.е замено все что требовалось по пробегу автомобиля, все з/ч покупал заранее, примерно за пол года, поэтому все ремонты были плановые (если не считать пружин, которые лопнули когда ИМ захотелось, а не мне) и мой автомобиль за 5 лет эксплуатации стоял в гараже только один раз, во время ожидания приводного вала. Все остальное время он ездил, в любую погоду, зимой и летом, каждый день,  днем и ночью, и на любые расстояния, и в Москву вечером в пятницу по срочным делам ,чтобы быть дома в воскресенье а это 1100 км, и на  курорты Краснодарского края чтобы отдохнуть, и погонять по прикольным серпантинам. Я всегда был в нем уверен и он меня ни разу не подвел. Сегодня я его продал. На одометре 160000 км. 94000 км. из которых проехал я , ни сколько не сожалея о выборе этого автомобиля.

КОНЕЦ,
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    просторный салон, резвый и экономичный двигатель, клиренс
    шумоизоляция, слабое ЛКП
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность, Проходимость, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cerato vs Accent
    Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем водилам привет..)) Ниже информация, сугубо индивидуальное мнение, в виде сравнения двух Корейских авто. В декабре пересел с акцента на церату. В целом доволен, но есть моменты под вопр
    4,4
    Неплохая лошадка за 300.000
    Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)
    После пользования Vectra B 1997 года (отзыв представлен ранее) захотелось чего-то посвежее, начал глючить автомат и сыпаться проводка, на кузове появились первые рыжики после весны. Выбор модели уп
    3,0

    ceratovod 43

    8 февраля 2013

    12
    Шустрый, просторный, экономичный.
    Kia Cerato
    Добрый день. пишу для тех кто задумывается о покупке. купил в ноябре 2010г. после продажи ВАЗ 21101 2006г. на котором отъездил 2 года, но после лета 2010г. решил что парится лучше в сауне чем в маш
    4,2

    ALEXTBT

    9 июня 2011

    3
    Смотреть все