Добавить отзыв

4,6
Про нее!
0 комментариев

Про нее!

Обновлён 7 мая 201319560
4,6
Год выпуска 2007, владею 2-3 года
Всем  здравствуйте! 

            Авто 2007 года, 1,6, 122 л.с., комплектация спорт АКПП. Покупал у друга  01.2011, с пробегом 50 т.км, за 370 т.руб., с 2 комплектами зимней резины (нокиа липучки и мишлен шипы). Сейчас 75 т.км. 

1. Внешний вид   4 - потому что: "морда" не вдохновляет.

2. Комфорт  4  - потому что : 

    1). При температуре воздуха ниже -5, при езде по неровной поверхности издается стук в районе стоек. Читал и говорят что это пыльники. Если кто знает как это лечиться то буду благодарен за информацию.

    2). Плохо читается приборная панель и климатическая установка. А именно на приборной панели шкала светло серого цвета, которая сливается с делениями. Отрезки между цифрами поделили на 4 части, т.е. с 60 по 80 км/ч, поделили 65, 70, 75.  Климатическая установка - черная информация на зеленом экране (во многих авто наоборот, светятся цифры на черном экране). Расположение низковато.

3. Безопасность  5 - потому что не испытывал не знаю, не хочу и не мечтаю.

4. Надежность 5 - потому что на данный пробег ни одной не предвиденной поломки (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), только плановые то (масла, фильтра). 

5. Ходовые качества 5 - потому что клиренс хороший, на ровном месте не буксовал, а там где буксовал, то сравнить было не с чем.

     В дополнении: 

    1). Был глюк. Машина в любое время года не заводилась, просто крутит стартер и все. Что с ключа, что с автозапуска. Периодичности как таковой не было. Могла один раз в месяц. Могла раз в 2 месяца. Покрутишь стартером не хочет. Походишь вокруг сядешь бац и как будто ничего не было. На ходу, на холостых все идеально. Причем я брал авто зная этот глюк. В сервисах разводили руками. Так как поймать момент не могли или лохи были. Друг перед продажей поменял  свечи, провода, фильтра и т.д. Я  раза три так попал и решил разобраться оказалось все просто. Провода у обходчика  сигналки закрепили хреного, в итоге иммобилайзер то срабатывал то нет. На панели есть лампочка с ключиком, если она горит то все ок, если нет то не заведется. В один из таких моментов я  и обратил внимание. В итоге достал обходчик   запаял и все стало как надо.  

    2). При нажатии педали в пол т.е кикдаун ( в основном на трассе при обгонах) при высоких оборотах издается требезжание или точнее металлическое жужжание чего то в районе ручки АКП, не могу понять чего, снимал пластик в районе ручки АКП, там тяги может быть они. По той же теме: Не очень нравится то что при скорости 80-90 км/ч выходишь на обгон при полном нажатии на педаль газа передачи с  4 прыгает сразу на 2 двигатель на мой взгляд разрывается,  и это длится 1-2 сек, далее на 3. Не знаю как но я считаю можно было бы ограничится 3 - мощности хватает. В данном случае вкл ручной режим и самостоятельно при обгоне с 4 перехожу на 3. 

     3). Машина вроде бы мякгая, но стыки разного асфальта, мостовые и т.д. проходит довольно  жестко. У брата астра универсал  ТД 1,7  2008 г., пригнали из Германии  12.2010 пробег 146 т.км по той же дороге проезжает значительно комфортнее. Может быть из-за того что астра пока еще по нашим дорогам не поездила, может из-за большего радиуса колес ( у меня 15, у астры 16), или из-за штамповок (у кия литье, у астры штамповки), или потому что такой автомобиль, короче одни догатки.

     4). Расход считаю великоват. Зимой по  городу со всеми прогревами, пробками 14 литров. Летом 10. По трассе зимой 10. Летом 9. Минимальный расход был по трассе ночью, практически без обгонов 7 л. С компом расхождения макс 0,5 л.

     5). Нравится 

- просторный салон как для водителя, так и для пассажиров;

- устойчивость на дороге. Под горку разгонял до 210 (страшновато), а в основном по трассе езжу и езжу часто 140 - 160 идет уверенно;

- доступность обслуживания.  

     6). До этого владел Ока - с 0 до 50 т.км, Мерседесы спринтера (короткие базы) 208Д - с 210 до 370 т.км, 210ТД - с 390 до 570 т.км, и нексия с 0 до 146 т.км. У родителей был Т4 ТД (каравелла) с 70 - до 270 т.км, сейчас Т5 ТД (каравелла) 2011 года с 0-до 40 т.км. Мерсы и Т4 пригоняли из Германии. Вообще люблю минивены, но они стоят не малых денег.

     Вывод: За те деньги, за которые взял считаю хороший автомобиль!

     Спасибо!
7 мая 2013

В дополнении

Всем привет! 

           Пробег 110 тыс.км. За это время плановые ТО (замена масла, антифриза, масло в АКПП, фильтра, и т.д.). Ходовую не трогал (за исключением колодок и передних дисков).

          Единственное, сгорел датчик кислородный (верхний). Цена вопроса 3000 руб (датчик 2500 в экзисте + 500 замена у официалов). Кстати про официалов. Никогда к ним не обращался, а тут решил. Так как обзвонив несколько сервисов дешевле 1000 руб, ценника не было, а у некоторых просто не нашлось спец ключа. 

           Немного подробнее о датчике. Заправился, поехал. Через 100 км, загорелся чек и далее машина начала троить и иногда глохнуть на холостых. Был на трассе и до дому 1500 км. После того как сделали диагноз и выявили что это он, умные люди подсказали. Что его просто надо отключить, тем самым программа будет работать в аварийном режиме и не будет глохнуть. Так и сделали, так и ездил и не мучился (пока не дождался датчика из экзиста).

           Про температуру в салоне. Зимой сам двигатель прогревается долго. Автозапуск стоит на 20 мин и при -20 на улице, двигатель не будет прогрет полностью, но в салоне тепло. Зимой заводил в любые морозы какие были у нас в Татарстане.

           На что я обратил внимание. Масло лью Мобил 5w - 30. Расхода масла зимой нет. Летом при больших скоростях (140-180) или при интенсивных обгонах, расход масла на 10 тыс.км = 1 литр. Однажды даже испугался. ТО через 1000 км, а мне ехать и я решил масло не менять, и даже не проверил щуп (каюсь). Проехал 2200 км, глянул щуп, а там ниже мин., почти на кончике (ни одна лампочка не горела). Теперь чаще проверяю уровень масла.

          Всем спасибо! До свидания!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность, Проходимость, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cerato vs Accent
    Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем водилам привет..)) Ниже информация, сугубо индивидуальное мнение, в виде сравнения двух Корейских авто. В декабре пересел с акцента на церату. В целом доволен, но есть моменты под вопр
    4,4
    Неплохая лошадка за 300.000
    Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)
    После пользования Vectra B 1997 года (отзыв представлен ранее) захотелось чего-то посвежее, начал глючить автомат и сыпаться проводка, на кузове появились первые рыжики после весны. Выбор модели уп
    3,0

    ceratovod 43

    8 февраля 2013

    12
    Два года владения
    Kia Cerato
    Добрый день. пишу для тех кто задумывается о покупке. купил в ноябре 2010г. после продажи ВАЗ 21101 2006г. на котором отъездил 2 года, но после лета 2010г. решил что парится лучше в сауне чем в маш
    4,2

    ALEXTBT

    Обновлён

    8 апреля 2016

    27
    Смотреть все