Добавить отзыв

4,4
Надёжный верный друг
0 комментариев

Надёжный верный друг

3 ноября 20207841
4,4
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (125 л.с.)
Владел авто с 2016 по 2019 гг., проехал около 34 тыс. км (с 48 до 82), в целом остались только положительные эмоции. Это был первый автомобиль, которым я владел полноценно. До этого имел опыт управления на отцовских ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2 (2008 года) и брата Киа Рио 3 (2016 года). После Сида приобрёл BMW X3, Киа Сид отдал родителям. Соответственно буду сравнивать с этими авто.

Прошу не судить строго за отзыв (это мой первый отзыв), не претендую на абсолютную истину, просто делюсь личным опытом и мнением. Может кому-то пригодиться при выборе авто.
Критерии отбора: бюджет до 500 тыс. руб. при пробеге до 80 тыс. км, автомат, не ломучие основные агрегаты (мотор и коробка), достаточно компактный размер для удобства парковки в мск, низкая вероятность угона, дешёвые ОСАГО, ТО и запчасти, их доступность.
Из рассматриваемых вариантов отпали: Форд Фокус (у отца постоянно сыпалась подвеска), Цивик (угоняемый), Солярис и Серато (не понравился интерьер). Французов исключил из-за ломучести (основывался на отзывы авто.ру и общую статистику), немцы не укладывались в бюджет, китайцев даже не рассматривался.

Что касается самого Киа Сид. Отличный вариант для первой машины, на которой можно освоить вождение в крупном городе. Небольшой, юркий, можно припарковаться там, где большинство авто не поместиться. Хорошо подходит для 1-2 человек, семейным думаю будет маловата (особенно багажник), перед пополнением в семье пришлось поменять на машину больше.
От Сида не стоит ожидать премиального качества, хорошей шумоизоляции, мягкости хода, плавности переключения кнопок, поворотников, дворников. Конечно Сид в этом плане лучше, чем Свтоваз, но если сравнить с BMW или даже Фокусом, то Сид проигрывает. Сид - это машина для людей с доходом среднего или даже ниже среднего уровня. Сид - это машина для тех, кто хочет надёжный авто, который не будет доставлять много проблем и высасывать кучу денег (для сравнения: на обслуживание, ТО и ремонт за 1 год владения BMW X3 я потратил больше, чем на содержание Киа Сид за все 3 года), кому не важны понты и уважение на дороге, кто хочет просто добираться из точки А в точку Б. Причём Киа Сид достаточно технологичный авто, в нём есть большинство современных автомобильных технологий (если сравнивать с другими авто аналогичных годов).

Что касается поломок и расходов, которые понёс за 3 года владения:
- Очередные ТО каждые 8 тыс. км. (замена моторного масла и фильтров масляного, воздушного и салонного) - от 5 до 8 тыс. руб., всегда делал у неофициалов;
- На 65 тыс. км сломалась передняя левая пружина амортизатора. С учётом поломки решил поменять сразу пружины, опоры, стойки, пыльники. Запчасти вместе с работой вышли на сумму около 12 тыс. руб., делал также у неофициалов;
- На 65 тыс. км поменял тормозные диски и колодки по кругу, с работой вышло около 10 тыс. руб. не у официалов;
- На 70 тыс. км. пробил рычаг подвески передний правый (по собственной глупости на очень плохой незнакомой просёлочной дороге), запчасти с работой 3 тыс. руб., делал не у официалов;
- На 80 тыс. км. поменял масло в коробке, суммарные затраты 8-10 тыс. руб., делал не у официалов.
- Ежегодно менял дворники (1,5 тыс. руб.) и лампочки ближнего света (по 300 руб. за штуку, в BMW к примеру задняя габаритная фара стоит 12,5 тыс. руб.).
- Также сделал чип-тюнинг за 4 тыс. руб. - деньги на ветер, особой разницы не заметил.
- Перед передачей Сида родителям поменял аккумулятор, стоимость 4 тыс. руб.

Итог: за 3 года владения из реальных поломок была только пружина амортизатора, остальное - это ТО + рычаг подвески (не в счёт, сам виноват). И даже если что-то сломается, то запчасти стоят копейки, они всегда есть в наличии, как ремонтировать Сид знают на всех СТО. В дальней дороге никогда ничего не ломалось, всегда была уверенность, что доедем до пункта назначения. Машина выдержала поездку в Крым без проблем.

Из недостатков:
- Жёстковатость подвески - каждая кочка и неровность очень хорошо чувствуется. Тот же Фокус, и даже Киа Рио 3 были мягче, про BMW даже говорить не буду. Конечно машина на жёсткой подвеске лучше управляется, но в Сиде на мой взгляд не соблюдён баланс между управляемостью и комфортом.
- В колеях машину бросает (вытекает из жёсткости подвески).
- Очень скромные скоростные характеристики, на трассе не удобно совершать обгоны.
- Маленький багажник, для семьи с детьми не хватит.
- Низкое качество ЛКП, кузов покрывается рыжиками.
- Не устойчивое к царапинам лобовое стекло. В ночной дороге царапины мешают обзорности.
- Достаточно высокий расход топлива для лёгкой компактной машины с двигателем небольшого объёма: летом средний расход составлял 9 литров, зимой 10 литров, езжу в основном в городе, в пробках стою не часто. Для сравнения, в BMW X3 2,0 литра, дизель, средний расход 8 литров. Как немцы это добились?

Резюмируя: хороший добротный бюджетный автомобиль, надёжный, не требующий больших вложений. Сейчас на Киа Сид ездят родители, которые очень довольны машиной после Форд Фокуса. Из минусов отметили только жёсткость подвески, в остальном в восторге. Общий пробег подходит к 100 тыс. км, из новых поломок проявилась только одна: перестала закрываться водительская дверь с брелка, приходилось закрыть ключём. Выявили проблему с электрикой, вылечили за 2 тыс. руб. Иных поломок не было, только плановое ТО.

Рекомендую ли я к покупке данный авто — однозначно рекомендую, если вас не пугают описанные недостатки и вы не гонитесь за понтами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Габариты, Цена
    Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Багажник
    Общий рейтингпо 116 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Стоит ли покупать Kia Ceed?
    Kia Ceed
    Всем здравствуйте, хочу рассказать про этот автомобиль. Может кому поможет сделать выбор при покупке или просто интересно будет почитать про эту машину. -Хетчбек -Выпуск 2010 года, куплен 9 ме
    4,6

    LordOfTomatoes

    7 января 2011

    67
    Авто на 5с плюсом
    Kia Ceed 1.6 AT (122 л.с.)
    Владею не первый год, и до этого была такая же. Вывозила всегда и везде,никогда не вставала просто так! Проехал около 200тыс на предыдущей и около 100 на этой, никаких вопросов и проблем Одним словом
    5,0

    Яша

    31 декабря 2020

    1
    Как оно есть
    Kia Ceed 1.6 MT (122 л.с.)
    Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей машине Кia Seed SW, которой владел с 2011 года по 2016г. Думаю, что при пробеге 260 000 км. я смогу сделать определенные выводы о машине. Соплей
    4,4

    Vmr Владимир

    24 августа 2016

    4
    Смотреть все