Добавить отзыв

4,2
Сид 1.4 II 2010 г. год владения без сожаления
0 комментариев

Сид 1.4 II 2010 г. год владения без сожаления

Обновлён 29 ноября 201410968
4,2
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (109 л.с.)
Много написано о СИДЕ II, но вот решил написать отзыв, может кому интересно и поможет при покупке. В ходе выбора авто ориентировался на цену конечно же. Лимит был 450 тыс. Главным критерием было чтобы авто был не старше трех лет и с максимальным количеством полезных опций+ желательно стоял на гарантии у официального диллера. Выбор стоял между Ниссан Тиида, Ниссан Нот, Шкода Октавия и Фольксваген Поло. В последнее время стал относится к средству передвижения проще в связи с тем что это уже 4 машина за последние 1,5 года. Просто хотелось подобрать оптимальный вариант "для души" в пределах стоимости 450 тыс, так чтобы не вкладывать в нее ничего кроме оплаты сервисного ТО и не вкалывать на кусок железа. До этого владел следующим: 2105 - 05 года, 2110 - 06 года ,2112 - 07 года,  Ауди А3 - 2000г, пассат Б-5+ - 2003г. Опыт не велик но и вроди бы и есть с чем сравнить. Сид конечно не немец в плане динамики да и движок у него всего 1,4 л. На 1,6 денег уже не хватало. Хотелось конечно немца - т.е. "качество", однако за такую сумму ничего безпроблемного не взять. года идут лохматые за цену в 450 тысяч. Смотрел Поло... Он мне показался похож на уменьшенную копию Джетты с фонарями от А6 С5. Слава богу друг отговорил от покупки старои аудюхи и нового поло и предложил СИДА.  я и сам считаю, что поло не стоит своих денег, а ауди приходится обслуживать по нормальным суммам... Класс автомобилей конечно разный, но  разница в 10 лет экономит нормальные деньги. В общем нашел на авито подходящий аппарат корейского автопрома и поехал смотреть. Посмотрел 3 Сида прежде чем остановить выбор. Первый был 11 года но без сервисной книги, второй ушатаный в лоб, но сделаный и перекрашенный.И конечный вариант, черного цвета. Автомобиль покупался  с пробегом 46 тыс. км. Владела девушка 2 года и видимо дальше пределов города не выезжала. Состояние авто реально было отличным, визуально конечно. На кузове было несколько коцек, но все не особо заметные. Салон почти чистый с небольшими помарками на потолке.Техническое состояние проверял сам, в сервис решил не ехать, т.к. машина почти новая и покупалась у официалов в конце 2010 г. Проехался за рулем, в салоне ничего не дребезжит, в подвеске не стучит и не трет, двигатель совсем не слышно. В общем забрал ее за 450 тыс. рублей  с оформлением, ОСАГО и комплектом зимней резины без дисков. 

Двигатель: если нужно кого обогнать то обгоняет без особых проблем. Однако в экстремальных случаях спасает обгон с переходом с 5-й на 4-ю передачу. Рывок не особо резкий (задержка около 1,5 секунд), но значительный, на трассе не раз выручало... В качестве эксперимента решил испробовать его скоростной максимум. Скорость максимально развивал до 180, дальше как не старался - не едет. Но и в характиристиках указано то же самое. Да и к чему ехать быстрее, у нас нет автобанов)) По топливу вобще порадовал: город - 8-8,5 л, трасса - 6,5 -7л. с копейками. Машина при покупке была на гарантии.  

Салон- отделка простовата. Сиденья не особо удобные,но терпимо. Неоднократно ездил от Питера в Витебск и обратно. За 680 км. Однажды поехал из Пскова в Волгоград за 1800 км. Спина не особо уставала, если конечно выходит на заправках... Однако мне показалось что сиденья могли бы сделать более удобными. Обшивка торпеды и дверей очень удобна при мойке салона, все вытирается обычной салфеткой не оставляя никаких следов. А труднодоступные места (например воздушные выпускные коллекторы) чистил от пыли обычной тонкой малярной кистью. В салоне все приятно и функционально. Много удобных ящичков для мелочей. Но по электрооборудованию это конечно вопрос комплектации. 

Подвеска жестковата. Ощущение не очень приятное на гравийке и дорогах без покрытия. Ощущения будто едешь на табурете с колесами. Колесные арки совсем без шумки.

Вместимость нормальная. С женой и двумя детьми помещались нормально. В багажник коляска и пара сумок вмещались нормально.

ЛКП слабовато, перед продажей начал замечать проблемы (капот и крышка багажного отделения) пошли заметные пятна ржавчины) правда пока почти не видные. Возможно виной Питерский климат.

Через 8 месяцев владения начал борохлить монитор магнитоллы, начал моргать и мигать. На диллере сказали заменят по гарантии, только ждать надо месяц. Я ждать не стал, т.к. на память помнил как она работает. Само устройство работало нормально, только вот монитор тупил. Короче так я его и не поменял, как и гарантийный кондей который летом потек... Официалы сказали приезжайте - заменим. Но тут началась осень и кондей стал не нужен. Я соответственно забил...

В отпуске лопнула колодка на переднем колесе. Просто расплась на 2 части. Просто развалилась, хотя была не особо истерта. Возможно качество производителя колодок. Т.к. старый хозяин ставил не оригинал. Поменял диски и колодки спереди. Вышло в 4,5 тыс.

В общем за год и 2 месяца владения особых поломок не имел. Авто почти новый так что не пришло пока время. Накатал 42 тысячи и продал с пробегом 90 тыс. Он меня ни разу не подвел.

Движок слабоват хоть и тянет по трассе на пятой передаче довольно сносно, однако душа просит большего)) Продал без особого сожаления. Приобрел Вольво V50 2008 года 1.6 TDI кстати тоже 109 лошадей, да и расход 5 литров. Пусть авто и старше на 2 года однако разница неизмерима. Во первых комфорт, во вторых чувствуется разница в качестве. Теперь понимаю что за бензиновый авто никогда больше не сяду. Такое ощущение что у сида были 109 маленьких корейских пони...  Прошу простить за отступления от темы, это мой первый отзыв.
29 ноября 2014

ВЫВОД

ВЫВОД: - достаточно удобен, но не совсем (форма передних кресел немного портят впечатления); 

- имеет спортивный дизайн;

- удобная для уборки общивка салона; 

- много удобных опций по сравнению с одноклассниками;

- детали относительно не дорогие, небольшой расход топлива,( AuX & USB идут в средней комплектации в отличии от аналогов других марок авто той же ценовой категории,)

- есть куча неоригинала по запчастям. Можно подъискать  по карману то что нужно. 

- неплохой клиренс в 16 см;

- небольшой расход топлива

-  подвеска живучая(проверялась ежедневно по разбитой дороге - переехал под Псков по работе. Пока дорогу не сделали 8 месяцев ездил 90-100 км\ч по ухабам и ямам. Просто лично меня ужасно бесило их объезжать, т.к. дорога была реально раздолбана как будто со времен немецкой окупации, а ехать как черепаха 10-20 км\ч я не умею))) 

Недостатки: ближний свет и дальний мягко говоря херовый, ставил оригинальные лампы, не помогает, противотуманки особого эффекта не дают.

- недостаточная мощность при работающем кондее.

- тупые 1 и 2 передачи;

- не надежность аудиосистемы (монитор);

- не надежность кондиционера - осыпались ячейки радиатора кондиционера (гарантийный случай);

- нет возможности поставить не заводской аккумулятор, стандартные не влазят, раз поставил от Лады, так он болтался под капотом как член в рукаве);

- третьему и последующим хозяевам не повезет с кузовом,  если машине более 5 лет, то при продаже придется скинуть достаточно цену, либо перекрасить;

- низкая ликвидность, в декабре 2010 г она стоила в салоне КИА 690 тыс. руб. В июле 2013 г (т.е. через 2,5 года) я ее приобрел по средней цене - за 450 тыс. продана была мной в ноябре 2014 ( через год  с лишним) за 350 тыс. по трэйду. 

Всем Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    В отзыве
    Там же
    Общий рейтингпо 114 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Киа Сид 1,6 2010
    Kia Ceed 1.6 MT (122 л.с.)
    Проездил на ней 7,5 лет. Брал с пробегом 45 000. Накатал до 110 000. В основном ездил по городу. Для бордюров низковата - юбку ободрал. Жестковата на неровностях. Особенно это чувствуется на заднем си
    4,0

    DmitryPopkoff

    23 ноября 2020

    0
    Надёжный верный друг
    Kia Ceed 1.6 AT (125 л.с.)
    Владел авто с 2016 по 2019 гг., проехал около 34 тыс. км (с 48 до 82), в целом остались только положительные эмоции. Это был первый автомобиль, которым я владел полноценно. До этого имел опыт управлен
    4,4

    Роман

    4 ноября 2020

    2
    Стоит ли покупать Kia Ceed?
    Kia Ceed
    Всем здравствуйте, хочу рассказать про этот автомобиль. Может кому поможет сделать выбор при покупке или просто интересно будет почитать про эту машину. -Хетчбек -Выпуск 2010 года, куплен 9 ме
    4,6

    LordOfTomatoes

    7 января 2011

    64
    Смотреть все