Добавить отзыв

3,0
Взгляд со стороны...
0 комментариев

Взгляд со стороны...

12 сентября 201153114
3,0
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 2.9d MT (144 л.с.)
Доброго времени суток!

 Свой отзыв назвал "взгляд со стороны", потому что пользоваться этой машиной мне пришлось случайно и расхваливать её или ругать мне не к чему. Писать буду об ощущениях от авто, а также добавлю не много цифр.

 2,9 т/д на механике пробег 175000, сел за руль, после старенького японского седана, полное ощущение вне дорожника хорошая обзорность, высокая посадка ну и прочие прелести большого авто. По поводу его вместительности, вариантах трансформации салона писать много не буду, там действительно всё супер. Ни каким пассажирам не тесно даже на третьем ряду. Из недостатков салона это конечно пластик, особенно на дверях звенит болтается. Посадка водителя не меня не устроила ( рост175), если поднять сиденье повыше напрягает угол изгиба коленей почти под 90 градусов, опускаешь, чтоб более вальяжно сидеть, не видно дальше торпеды ничего. Чтобы увидеть показания климата на круглом дисплее, надо наклониться или создать рукой тень((( .... неудобно... и все кнопки на этих круглых селекторах без подсветки, можно конечно привыкнуть, но блин привыкать придётся только в светлое время суток, не только не удобно, но и как-то странно, в машинах начала 90х присутствует подсветка. Воздуховоды расположенные в потолке, дуют пассажирам в головы, жалуются. Диапазон их направлений мал и дует кондеем прямо в голову. А вот печка которая стоит сзади может за минуту натопить, как в бане то что надо. 

 В дальней дороге Карнивал просто супер машина, ураганить на нём по центру москвы это просто жесть. Объясняю почему, во-первых не поворотливый радиус разворота больше чем у Газели, это действительно так! Во-вторых коробка механика с её передаточным числом, да и настройки двигателя. Чтоб долго не объяснять  такое чувство что управляешь автобусом ПАЗ, разгон по первой, второй и третьей рык и всё машина больше расчитана на тягу. Иногда бывает надо быстрей стартануть, 2я скорость жмёшь на педаль и ничего не происходит (30км/ч-35км/ч-40км/ч) пока движок не раскручивается до 2000, потом резкий рывок до 55км, опять рёв, за движок сердце кровью обливается. Крутить дизель как-то не хочется. Короче я с этой коробкой и движком общего языка так и не нашёл, советую поездить опробывать машину при покупке .  А на трассе идёт очень хорошо нагрузки почти не ощущает, со  100 до 140 при обгоне легко, с 60 до 100 хуже разгоняется. Спина не устаёт в дороге, куча подстаканников столик между передними сиденьями очень полезный. По трассе со средней скоростью 110км/ч ест 10-10,5 литров, по городу с кондеем 13-13,5 литров (расчёт приблизительный).

 Про управление: в поворотах крен очень сильный 2 тонны всё таки, если почти проморгал свой поворот лучше ехать дальше повернуть резко на карнивале уже экстрим, зато колею вообще не чувствует, дождь, лужи по барабану прёт как утюг, даже с люфтом рулевой колонки (17тыс.р. неоригинал в сборе).

 Тормоза вялые не информативные, короче американские. Тормозные диски 2200 р. за штуку, колодки меньше тысячи стоят. Задние бараны, когда нагреются гудят, почитал на форумах говорят что это не недостаток, а особенность. Пропал АБС, забавно тормоза стали более цепкими, пока сухо даже ничего предпринимать по этому поводу не буду.

 В целом машина не плохая, но что-то подобное куплю себе только в старости. Карнивал, расчитан на определённую аудиторию и для определённых целей, возишь семью в ашан или грузы по работе, при этом никуда не спешишь, тогда машина что надо. А если мотаешся по городу туда сюда, то лучше брать немецкий или японский жужик)))

 P.S. Между водительским и пассажирским креслом довольно большой проём, мне однажды арбуз с заднего сиденья в педали прилетел, всё обошлось но приятного мало. Пол ровный мелочёвка из салона вперед катится.

 Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Вместительный, Американская безопасность", Удобен в дальней дороге
    Тормоза, Радиус разворота, Для трансформации салона необходима муржская сила
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Обзорность, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Проходимость
    Качество сборки, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейное авто
    Kia Carnival
    Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не п
    4,8

    Vasiliy Meleshko

    23 июня 2008

    14
    Мой Карнивал
    Kia Carnival 2.9d MT (144 л.с.)
    Искал авто для семьи и дальних поездок. Бюджет был 400к рублей, в основном за эти деньги попадались Додж караван с ушатаным салоном и неизвестным пробегом, но хотелось дизель и желательно обслуженным
    3,8

    Nosferatum

    2 июня 2014

    20
    Очень удачный,многофункциональный автомобиль
    Kia Carnival 2.9d MT (144 л.с.)
    Приобретён сей автомобиль был по случаю. Пробег был всего 508км,но лет ему было около5. Так получилось,что человек пропал без вести. Жена не особо торопилась вступать в наследство после того как её му
    5,0

    ИСАЕВ АЛЕКСАНДР

    12 октября 2019

    0
    Смотреть все