Добавить отзыв

4,0
Выписка из бортового журнала после года владения
0 комментариев

Выписка из бортового журнала после года владения

Обновлён 20 июня 201447154
4,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! 

Решил написать короткий отзыв для интересующей братии без бурных положительных и отрицательных эмоций. Только более выраженные эксплуатационные плюсы и минусы. Владею Jeep Grand Cherokee 3.0TD V6 241 л.с. Overland 2012 года выпуска с конца апреля 2013 года. Пробег на данный момент 27 тыс.км. 

Плюсы:

1. Расход солярки не плохой. Город/пробки - до 14-14,5 литров (езда с ускорением), трасса - до 10,5 литров (скорость свыше 120 км/ч), смешанный режим - 12 литров. Пробовал по трассе держать 90 км/ч, показывает расход, как по паспорту - менее 8 литров. 

2. По прямой держит дорогу отлично. Разгонял до 195 км/ч, но 160-170 км/ч та скорость для данного авто, при которой нет дискомфорта от езды и шумоизоляция этому способствует. Колею держит и перескакивает уверенно, ну так, чуть рулем подыгрываешь. 

3. Для авто массой 2,5 тонны динамика для дизеля даже очень и очень не плохая.

4. После 110 км/ч автоматически уменьшается клиренс для лучшей аэродинамики, а также можно уменьшить клиренс для комфортной высадки из авто.

5. Регулируемый клиренс придает уверенности при прохождении глубоких луж и глубокого снега, а также высоких препятствий, но если честно, пользовался не более 5-ти раз.

6. Высокая посадка, а значит и хороший обзор спереди. 

7. Музыка очень радует, но не понятно зачем на жестком диске такая огромная память, по моему 30 ГБ.  В основном музыку слушаю с iPhone через bluetooth. 

8. Замечательный головной свет. При езде ночью на ближнем свете, даже фуры моргают фарами-думают, что включен дальний.

9. Очень приятна глазу салонная подсветка. 

9. Качественно, а главное с небольшим расходом работает система омывания стекол. 

10. Зимой в минус 25 с  хорошим топливом заводится без webasto. 

11. Температура охлаждающей жидкости до 40 градусов при уличной в минус 25  поднимается за 7-10 минут.

Минусы:

1. Валкий, поэтому не стоит легкомысленно подходить к скоростному режиму перед прохождением поворота. 

2. 5-ти ступенчатая АКПП в пробках на скорости до 20 км/ч при переключении со 2-й на 1-ю  передачу резко, но кратковременно, притормаживает автомобиль. Ощущаешь небольшой дискомфорт - резко наклоняешься вперед.

3. При увеличении клиренса до самого высокого уровня  и при попадании колеса в выбоину или яму, появляется характерный и неприятный стук, как будто это стук ограничителя свободного хода во избежание повреждения пневмобаллонов. Соответственно на большой скорости и по неровности езда будет равносильна езде на телеге. 

4. Подмечено мною, что при "тырканьи" зимой во дворах, да и не только зимой, по неровной поверхности (особенно, если наедешь на бордюр), клиренс увеличивается автоматически. Если своевременно на это не обратить  внимание, то можно запросто вылететь с траектории при прохождении поворота на большой скорости. 

5. Очень плохой обзор в районе передних стоек из-за их ширины. 

6. Из высокого клиренса в стандартном положении нужна привычка посадки в автомобиль. При моем росте в 180 см садишься в машину с небольшим отталкиванием от земли. Не всегда ведь уменьшаешь клиренс для комфортной посадки/высадки, так как это занимает какое то время.

7. Экран монитора с плохим разрешением, да и маленький, что не скажешь про экран на ресталинговой модели. 

8. Пытался сразу после покупки авто настроить hands free, чтобы с помощью голосовой команды звонить, но так ничего и не вышло. Точно не помню причину, больше года прошло, но по моему не распознается имя контакта. 

9. Управление музыкой на обратной стороне руля разбросано на двух спицах. Не могли регулировку громкости тоже разместить слева. 

10. К перебору функций на одном рычаге можно привыкнуть, за исключением функции обмыва заднего стекла.

9. Омывание фар головного света происходит через определенное количество омываний лобового стекла. 

10. Функция принудительного обдува лобового стекла в районе прилегания щеток - просто беда. Правая по ходу движения щетка вообще самостоятельно не отогревалась, так как она лежит в спокойном положении ниже уровня сопла. Не стал ее поднимать повыше, благо зима была не такой длинной. 

11. Как то утром зимой после мойки начал раскладывать боковые зеркала. Дружно разложились аж на 180 градусов. После нескольких механических складываний/раскладываний, встали в нормальное положение. 

12. Зимой в сильный мороз холодный двигатель работает очень громко, как трактор. 

Теперь про большие минусы, а точнее про поломки за время эксплуатации:

1. Замена моторчика печки. При максимальных оборотах гудел, как турбина. Замена по гарантии. 

2. Замена моторчика привода дифференциала заднего моста. Загорелся датчик неисправности полного привода. Замена по гарантии. 

3. После 25 тыс.км. "повело" передние диски. Болезнь - так мне объяснили официалы и Крайслер по гарантии не меняет. 

4. С правой по ходу движения стороны, где то снизу вытекла вся охлаждающая жидкость. После передачи авто в ремонт к официалам, сообщили вердикт по телефону, что разорвало патрубок у которого разный диаметр сечения. 18 июня еду забирать, а заодно узнаю всю информацию по неисправности. Также сообщили, что это не гарантийный ремонт. Крайслер не дает гарантию на резино-технические изделия больше года эксплуатации и больше 25 тыс.км. пробега. 

P.S. С горяча, после последней поломки, начал задумываться о замене авто. Поюзал  автомобили на данном сайте и сделал вывод, что за такие цены и с такими характеристиками и опциями, а также годом выпуска и пробегом ничего по-сути нет аналогичного. Так что, буду надеяться, что это была последняя поломка. 

Также надеюсь, что мой отзыв поможет кому то в определении покупки данного автомобиля, сопоставив все плюсы и минусы.
20 июня 2014

Дополнение

Мною в отзыве была допущена неточность про гарантию Крайслера на резинтехнические изделия. Гарантия распространяется не до 25 тыс. пробега, а до 20 тыс. Но самое прикольное, что Крайслер согласился, что разрыв патрубка - гарантийный ремонт!  Когда я приехал за авто, то сразу же попросил менеджера по приемке предоставить патрубок, чтобы визуально посмотреть на брак.. Так мне менеджер ответил, что мы патрубок, а также характеристику данной неисправности  уже передали в Крайслер и Крайслер согласился на гарантийную замену!  Мельком глянув в заказ-наряд, увидел неисправность патрубка ЕГР... Вроде бы так, но ЕГР точно было прописано на бумаге!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Все указаны в тексте
    Все указаны в тексте
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Дизайн, Качество сборки, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    4 т.км за 2 мес. Практически реклама :)
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой. На Чирке откатал по Москве почти 4000км. Без каких-либо ограничений по обкатке и пр. До этого ездил на Pa
    4,8
    ЧИРОК объективно.
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Добрый день, стал обладателем брутального ЧИРКА первого выпуска 2013 года, ранее нравился и предыдущий кузов, но после рестайла появилась коробка 8-ступка, фары красивее перед( на любителя кстати, мн
    4,4

    temaat

    Обновлён

    20 февраля 2015

    35
    J G C
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    Свой отзыв разделил на две части: 1 часть написана через две недели после покупки , 2 часть написана через пол года и 6000 км. Часть 1 Всем доброго дня. Решил написать небольшой отзыв. Последние
    4,6

    SEV-25

    7 июля 2012

    34
    Смотреть все