Добавить отзыв

4,2
900 км за рулем Гранд Чероки 4
0 комментариев

900 км за рулем Гранд Чероки 4

7 декабря 201158417
4,2
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
Купил 2 недели назад. До этого была Тойота Прадо, но ее угнали, поэтому пришлось срочно выбирать авто и быстренько покупать. Буду сравнивать с ней (4 года отъездил). Искал не долго. Тойота любая сразу отпала - криминальная машина и никакая сигналка не спасет. Туарег стоит в хорошей комплектации 2,7млн (дорого), Ленд Ровер 3млн, Фрилендер 2млн (на на ходу полный отстой), понравилась Вольво ХС90, но друзья отговорили - старый автомобиль и двигатель не очень (хотя цена 1.8, да и дилер сразу сбрасывает 100-200тыс - как сторгуетесь). Проехался на Гранд Чероки и он мне понравился, да и в оооч хорошей комплектации 2.1 (на что я и рассчитывал). если о деньгах - то страховка обошлась в 2.5% (МСК), ну зимнюю резину сразу купил Нокиан7 - 30 000р. Больше ничего. Дополнительную сигналку ставить не стал, вроде как не угоняемое авто, а нормальный комплекс стоит около 70 000р..

Внешний вид - просто отпад. Я взял в белом цвете со светлым салоном, с черными тонированными стеклами оч эффектно смотрится (хотя оч маркий белый цвет, чаще мыть приходится). Многие водители притормаживают, смотрят, в окно выглядывают, некоторые на заправке подходят спрашивают! Сам не в восторге от такого внимания, вдруг авто перейдет в ранг угоняемых)))

Комфорт - чувствуется, что современный автомобиль. Полная тишина в салоне, даже шипованные шины не слышны! Мощная музыка с сабом, всегда об этом мечтал + ДВД, жесткий диск на  30Гб, парктроники, камера заднего вида, эл багажник. Даже свет (ближний-дальний) сам переключается. У Тойоты конечно ничего такого не было - машина тоже шикарная, но без прибамбасов. Не оч удобные сиденья (от хаммера), слишком "толстое" рулевое колесо (хоть и от мустанг шелби), педаль тормоза находится по самому центру - не удобно. Климат превосходит тойотовский на голову! Прогревается в мороз за считанные минуты, автоматический режим устраивает на 100% в любую погоду.

Двигатель у Тойоты заметно получше. У Прадо двигатель шикарный, а здесь просто хороший. Сказывается нехватка  крутящего момента на низах, иногда тупит при  резких разгонах, а выстреливает только после 3500 оборотов. Хотя бензин по городу 13.5 - 14.5л\100км (не гоняю пока, обкатываю движок). За городом меньше 10. примерно как и Прадо, только бензин тут 92. Хотел поставить газ (начитался отзывов про расход большой), но теперь крепко думаю. Всякие блокировки и режимы еще не пробовал, их тут оч много, а инструкцию никак не прочту (написана как-то не по человечески).

Плавность хода у Тойоты на порядок лучше! Здесь машина достаточно жесткая, трясучая, хотя и крены присутствуют - странная настройка шасси. Еще неприятно удивили какие-то стуки в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Может это так и надо, поеду на ТО поговорю с мастером. Хочу закачать инертный газ в колеса - у Прадо так делал, плавность значительно повысилась! Может и здесь плавность появится. Чероки разгоняется завораживающе - как тепловоз, кузов на задние колеса не садится и нос не задирается, оч необычно.

Надежность еще не проверял, мало времени прошло. В салоне (Автолайт) подарили подарков на 20 000р (Прадо угнали прям перед днем рождения, вот они мне сделали подарок - спасибо!). Взял защиту картера и раздатки (и еще по мелочам). оказалось, что картер там ну оч высоко расположен и его пробить просто невозможно, а защита больше для рычагов. При смене резины посмотрел на подвеску. Она от мерседеса (МЛ), но сделана как-то оч хлипко - какие-то проводки торчат, трубочки пластиковые - на бездорожье все поотрываешь! У Тойоты такого не было, более добротно все сделано. Но эта машина наверно скорее не для поля, все же для города. Подкрылки стоят - материал похож на мешковину! Не для нашей соленой зимы. Может и обработаю весной арки антикором.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид., Допоборудование., Комфорт., Малый расход бензина (если не гонять)., Сдержанная цена (в сравнении с одноклассниками).
    Двигатель - малый крутящий момент., Плавность хода - жесткая., Не хваткий руль., Сиденья не очень удобные.
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Дизайн, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.6 -5.7 самый недооцененный автомобиль, как и марка в целом
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    автомобиль в комплектации limited 3.6 продан, вместо него куплен в комплектации overlend 5.7 На протяжении последних 15 лет жизни, основным моим занятием была покупка всякого рода ушатаек для вытяги
    4,8

    хххх

    Обновлён

    25 ноября 2020

    174
    4 т.км за 2 мес. Практически реклама :)
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой. На Чирке откатал по Москве почти 4000км. Без каких-либо ограничений по обкатке и пр. До этого ездил на Pa
    4,8
    Выписка из бортового журнала после года владения
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Решил написать короткий отзыв для интересующей братии без бурных положительных и отрицательных эмоций. Только более выраженные эксплуатационные плюсы и минусы. Владею J
    4,0

    vanoha

    Обновлён

    20 июня 2014

    23
    Смотреть все