Добавить отзыв

4,8
4 т.км за 2 мес. Практически реклама :)
0 комментариев

4 т.км за 2 мес. Практически реклама :)

27 августа 201179243
4,8
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой.

На Чирке откатал по Москве почти 4000км. 

Без каких-либо ограничений по обкатке и пр. 

До этого ездил на Pajero IV, Mazda 3, Chevrolet Captiva, Рeugeot 206 :) и пр.

Итак:

1. Расход

В целом очень много, особенно в сравнении с Таурегами, Прадо и пр. 

Крайслер пока не научился делать экономичные машины для тех для кого проблема отдавать 2т.р. пару раз в неделю.

Езжу интенсивно, в основном по Москве, как минимум 70% в пробках.

Заправляюсь BP Ultimate 95.

За период Июль-Август (постоянно кондей, 1-2 чел. в салоне) по компьютеру больше 18л./100 км не было, но, как обычно, вранье полное. По факту (трижды заполнял по полному баку и рассчитывал сам) - расход очень ровный, все время попадал в диапазон 22.0-22.5л./100км.

Но бак большой - 95л. - хватает больше, чем на 400км., что радует.

В свое время думал о дизеле, но выяснилось, что машины будут не ранее середины 2012, а сам дизель будет делать Fiat, которые такие объемные движки делает чуть не в первый раз... Так что этот вариант отпал. 5.7 брать - не понятно зачем - динамика та же, мощи, если использовать в мирных целях, более чем хватает, а расход будет за 30. Так что 3.6 фактически без альтернатив.

2. Динамика

В целом - хватает. Вернее чуть чуть не хватает.

Так получилось, что сел на Чирк после вполне себе заряженной и бодрой Mazda 3 спорт. Было полное ощущение, что сел в троллейбус, который не едет, не рулится, не разгоняется и не перестраивается. В повороты входит со сносом задней кормы / скрипом колес и полным ощущением, что сейчас будем кувыркаться. При резких перестроениях (на МКАДе, 120-160км.ч.) машина сильно раскачивается, если ловит коллейность, то вообще ж...па, резко тормозить невозможно и т.д. и т.п. 

На тот момент от полнейшего разочарования спас ровно такой же отзыв знакомого о своем Toyota LC, который стоил почти в два раза дороже. В итоге сошлись на том, что все это не косяки, а фичи "настоящих джипов", а суетливая езда не для серьезных пацанов :).

На этой счастливой мысли уехали в Европу, где ездили две недели на 206 Пыжике, после которого неожиданно выяснилось, что Чирк и ездит и разгоняется и перестраивается и вообще все замечательно, особенно с местом для водителя и пассажиров :). 

В итоге вывод - все ощущения от новой машины так или иначе волнуют лишь первые несколько дней, потом ко всему привыкаешь и перестаешь замечать вообще.

Тем не менее, в целом машина точно не для гонок, 9 сек. до сотни - с такими параметрами сейчас уже масса внедорожников. Та же Captiva. Но разгон очень уверенный, без толчков, замираний и пр.

Переключение "Авто" на "Спорт" субъективно ничего не дает - только отключается система стабилизации, что негативно влияет на безопасность и никак на динамические показатели :).

Динамично ездить невозможно, повороты нужно проходить аккуратно, шашки и пр. счастье нужно забыть - так что машина действительно "для серьезных пацанов и спокойной езды".

3. Дизайн - экстерьер.

В целом на 5+++++++++++++++

По этой причине Чирк и снес башку при выборе.

Дизайн - это то, что у Чирка на шесть или даже семь. На сколько все было плохо (субъективно) в глазастом варианте (2004-2009), на столько же хорошо стало сейчас (2010). 

Все сделано очень правильно, нет вообще никаких замечаний, только нездоровых хвалебные отзывы, к которым присоединяюсь.

4. Дизайн - интерьер.

В целом на 4+.

Шумоизоляция - 5+

Юзабильность - ок, все на месте, ничего лишнего нет. Все радует глаз. Особенно с люминисцентной подсветкой ночью. 

Но некоторые фичи скорее косяки, чем фичи - периодически добивает сложный и не удобный единственный подрульный переключатель - до сих пор не разобрался в нескольких опциях. Нужно добраться до инструкции.

Переключатель, управляющий светом - тоже какой-то недопереключатель. Полностью свет не выключает.

Что на 5+, так это приборка - все очень стильно и правильно, но спидометр размечен так, что рука при хвате 2:45 все загораживает - не видно, сложно держать точную скорость. По этой причине на днях налетел на лишение, но полиция от милиции пока ничем не отличается...

Пластик - норм, но пластмассовые вставки а-ля " под дерево" очень расстраивают. 

Если кто знает мастерскую, где все это счастье помогут заменить либо на алюминий, либо еще не что-то, буду сильно благодарен.

Встроенный сенсорный монитор - норм, хотя качеством напоминает экранчики мобильников пятилетней давности - в эпоху айпадов несколько стыдновато для такой машины. 

Функциональность - три балла. GPS ставят только какие-то тайванские умельцы (по слухам за дополнительные 100т.р.). 

Управление радио - не удобно - радиостанций запоминает всего 12 (или 15, точно не помню, но мало). Подрулевые кнопки переключают не радиостанции, а только частоты. Может есть какой скрытый функционал - нужно читать инструкцию. 

Всем остальным не пользовался, но всего остального почти и нет.

Видеокамера - пятерка.

Климат-контроль - по дизайну кнопки температуры из прошлого века - не попадают в общее стилевое решение. Сам климат работает очень хорошо.

Кресла - более-менее, хотя при динамичной езде не хватает боковой поддержки.

Места что спереди, что сзади - более чем.

Очечник в открытом состоянии полностью загораживает зеркало заднего вида.

Управление зеркалами, сами зеркала - 5.

Отдельный плюс - полноценная запаска, которая находится в самом багажнике. Если у джипа запаска под днищем, то прощай одежда и час времени. Здесь можно все сделать чисто и аккуратно. Хотя сама запаска на железном диске, к сожалению.

Дополнительного места вокруг колеса для хранения всякой ерунды - более чем.

5. Бездорожье

Само бездорожье еще впереди, 

ездил по боле-менее нормальному полю - все без проблем.

Заехал на небольшую лестницу - цепанул днищем.

http://www.youtube.com/watch?v=PKsWtSjOI3A

6. Другое

Летняя резина, что идет "по умолчанию" - какое-то сильно дешевое и низкокачественное (визуально) корейское поделье - не к лицу.

Очень удобен автоподъемник двери багажника - теперь руки можно не пачкать, что приятно.

Омыватель лобового и фар замкнуто на одно действие (омыватели фар срабатывают на каждое 3-4 сбрызгивание лобового), что не совсем удобно. Но моет хорошо и достаточно экономно - за 2 мес. бочек омывателя не закончился.

Машина очень верткая и обзорность (с учетом камеры и встроенных задних / передних парктрониках) вполне себе. Даже в центре Москвы +- комфортно, в т.ч. при паркинге.

Датчик дождя, как обычно, живет своей жизнью, на дождь периодически не реагирует вообще. Но даже на совсем премиум авто такие же проблемы наблюдал много раз - в этом смысле ГЧ - точно премиум :).

Отдельно радует уже смонтированные мощные буксировочные крюки спереди / сзади. Зимой на морозе вкрутка крюков с обратной резьбой не доставляет дополнительного позитива - у ГЧ "все для людей" в этом смысле.

++++++++++++++++

В целом машина очень нравится.

В свое время выбирал между ГЧ, Таурегом и RR Sport.

Таурег по динамике, управлению и электронике - вне конкуренции вообще. Но внутри места мало + дизайн не по мне + много есть чему ломаться.

RRS по управлению, габаритам и пр. - 1:1 как Чирк. Только стоит существенно дороже и, субъективно, менее надежен. 

Из машин за 2-2.3М конкурентов нет, на мой взгляд, по этой причине машина дефицитная, месяц назад заказы даже на 2012 год не принимались. Что отдельный плюс - на дорогах не часто встречаются.

Из опций, что нужно / не нужно брать:

- панорамный люк точно нужен. Вернее я бы точно заказал, если бы можно было

- пороги. Посадка высокая, садиться неудобно, особенно, если запарковались на буераке каком-нибудь. Особенно проблема для девочек. Так что нужно ставить пороги, а их нет пока для ЧГ 2010.

- пневмо - можно брать, если машина будет в эксплуатации не больше 3 лет. Дальше все бодро умирает, что влечет за собой большие минус деньги и минус время. По этой причине при интенсивной не гаражной эксплуатации брать Overland-комплектацию не совсем правильно. Опять же, субъективно. 

Из еще +-:

Официальных сервисов в Москве штуки три, по-моему. И все в кукуево. С другой стороны очередей нет, записывают на следующий день.

Для информации:

диллеры пользуются дефицитом (на 2011-2012 квота на Россию вроде как всего 300 машин), ставят какую-нибудь ерунду типа дисков 19" и задирают ценники на 400-600т.р. Что свинство, конечно, но машины все равно уходят почти сразу.

+++++++++++++++++

Если будут вопросы - пишите.

+++++++++++++++++
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн, Шумоизоляция, Климат-контроль, Автоподъемник багажника
    Расход, По динамике - немножко грузовик, Нет GPS, Нефункциональный комп, Пластмасски "а-ля дерево"
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Дизайн, Качество сборки, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Grand Cherokee WK2 3.6AT Limited
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    После 3х лет владения машиной-продал. Как говорят- ничего личного, просто времена изменились. Мне были непонятны рассказы про бюргеров продающих статусные машины (скажете, какой у чероки статус?) посл
    4,6

    Тимур

    13 января 2021

    2
    Выписка из бортового журнала после года владения
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Решил написать короткий отзыв для интересующей братии без бурных положительных и отрицательных эмоций. Только более выраженные эксплуатационные плюсы и минусы. Владею J
    4,0

    vanoha

    Обновлён

    20 июня 2014

    24
    ЧИРОК объективно.
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Добрый день, стал обладателем брутального ЧИРКА первого выпуска 2013 года, ранее нравился и предыдущий кузов, но после рестайла появилась коробка 8-ступка, фары красивее перед( на любителя кстати, мн
    4,4

    temaat

    Обновлён

    20 февраля 2015

    35
    Смотреть все