Добавить отзыв

3,4
Машина-танк
0 комментариев

Машина-танк

8 июля 201911257
3,4
Год выпуска 1993, владею 3-5 летМодификация 5.2 AT (215 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Вот друзья продолжаю свои скромные эпосы про своих железных коней прошлых лет, кто -то сказал что такие отзывы самые объективные. Машина уже продана и можно без страха для нее говорить всю правду о ней. 
Многие  тут не понятно, по каким причинам язвят по поводу количества моих машин. Успокою, скоро кончатся. Кто не читал мои прошлые отзывы скажу, что сейчас успешно  владею двумя машинами Тойотой  Камри 2010года и Фольксавеном Пассатом 2008 года выпуска (ездит жена). 
По этим двум машинам тоже есть на Дроме отзывы. Все остальные машины по которым написаны мои отзывы это давно или недавно проданные машины. Уже говорил что пишу, потому что хочу увековечить память машин и для тех, кому будет интересна и полезна нижеприведенная  информация. 
Итак сей опус посвящается безвременно ушедшему из моего гаража  Джипу Гранд Чирокки. В исполнении Лимитед. 1996 год выпуска. Объем двигателя 4000 см(3). Цвет конечно черный. Как только вывесил список своих авто, сразу появились вспышки эмоций по поводу Гранд- Чирокки. 
Приобрел по предложению знакомых, уже с заведомо известной проблемой в переднем мосту. Который должен был срочно поменян. Но в силу нежелания этого делать бывший хозяин его продает за скромные 180 000р. Скромный торг еще в 30 000р, сделал свое дело а я стал обладателем первого в своей жизни буржуйского внедорожника (когда-то была Нива). 
Ну что сказать сейчас модно слово –Брутальный – это можно сказать и про Гранд Чирокки. Легендарная машина на ряду с S600 Стоявшая на вооружении Организованных Преступных Группировок лихих 90-тых... Как шутил мой друг- что все Чирики имеют зашпаклеванные пулевые ранения на своем борту. 
Машина красивая. Не переубедите в этом хоть убей.. Кстати вот вдумайтесь, машина настолько эталонна- что ее именем названы все джипы. Такое случилось и с памперсами (Памперс= это производитель, а мы все трусы с подгузниками называем памперсами, извините за отступление от темы). Машина имеет форму Джипа как его представляю я, такой в меру квадратный. По моему Гранд- это хорошее сочетание проходимого полноразмерного внедорожника с хорошими комфортными свойствами больших седанов. Современные джипы все таки более зациклены на чем то одном. Хотя наверное аналогию можно провести с Туарегом. 
Комплектация Лимитед (внешне определяется по желтым полоскам по кузову и вставкам в бамперах). 
Климат-контроль, АКПП+ раздаточная коробка, кожаный салон серого цвета с очень приличным состоянием кожи, круиз контроль, бортовой компьютер, мультируль, электрозеркала и стекла. Все что нужно короче Джиповоду. 
Скажу сразу, что 4,0 литрового мотора бояться не надо. Во первых расход для полноприводного джипа нормальной комплекции вполне сносный- 15-18 литров на сотню. Причем как я на нем ни топил больше 18 не получалось. Как и все америкосы не прихотлив к качеству топлива. Товарищ  все время в своего 80-ый заливал. Второе за что можно любить и не бояться этот мотор- это количество лошадок (вот опять Вы обвините меня в амнезии- но вроде там 174 лошади или около того) меньше 200. И соответственно приятные цифры налога. Что говорить сейчас и многие паркетники имеют больше 200, а тут Джип Настоящий. Ну вообщем недорого его иметь. Лишь бы не он Вас:). 
А какой благородный рык у этого мотора когда придавливаешь педаль газа, а как из под Джипа вылетает пыль столбом когда его заводишь…. Очень приятные «дешевые» моща, при этом 4 литровое ведро… все таки:) 
Что сразу впечатлило- это супер динамичный разгон вот такого сарая. Внешне машина не особо кажется огромной, а внутри напротив очень много места. 4 литров ей за глаза. 
Подвеска супер мягкая и вальяжная, последствия чего и проклинаешь на трассе на скорости выше 120 км, уж очень его расшатывает, управляемость при этом не айс. Зато по городу плывешь в своем любимом большом кожаном кресле с огромным центральным подлокотником. 
Вообщем можно понять людей одержимых любовью к американским Джипам:) 
Знаете очень нравился и радовал в каждодневном использовании салон. Для середины 90-х, очень современно выглядел и был функционален. Обивка сидений высококачественная уже перфорированная кожа. Мягкий пластик панели радовал глаз. У меня еще по потолку проходил тоннель, спереди его был экран бортового компьютера (все работало) а дальше до заднего дивана шли очечники и просто емкости для мелочей. Салон очень эффектный подсветка в зеленых тонах. Помню на дверях такие прикольные рычажки стеклоподьемников в стиле «милитори» 
К слову сказать незамедлительно отправился на разборку в Москву, где за сравнительно небольшой деньги мне сняли мост с машины которая была на ходу (98 год) и с пробегом 120 000км. Диагностика моста показала его хорошее состояние. Он был приобретен за 13 000р. Его замена и замена в нем масла обошлась в 6000р. Теперь вроде все в порядке избавился от надоедливого гула спереди. 
Позже эту же разборку посетил по поводу того что расколол бампер и фару. Так вот дали мне ребята на разборке отвертку и говорят снимай что надо.. Так вот смешные цены- фара передняя в сборе-2000р, бампер-4000р. Бывали мы с товарищем на этой разборке еще не раз. Он взял себе разбитого Гранда. Так там мы пол машины купили. Точно не помню что, но скажу- значит разбитый Чирик нуждался в замене переднего лонжерона (старый вытягивать ник - то не взялся), радиаторов, вентилятора, блока управления АБС, передних и задних фар, обеих бамперов, всей передней подвески. Так вот купив все это нам посчитали 80 000р. Хорошая разборка, в Москве вообще его можно содержать за копейки. 
Машина мне досталась на всесезонной резине (купер что ли не помню), и проездив одну зиму ежедневно, необходимости в зимней резине не возникло. Полный привод конечно делает свое дело. Много раз ездил на нем в деревню в Брянскую Область, подъезд к дому ясное дело без асфальта и проблем не возникло ни разу. Клиренс у него высокий как и нижние края бамперов. Раздаточной коробкой не пользовался и как ей пользоваться не научился соответственно. При первых снегопадах специально заезжал в сугробы по самые я…., но застревать не удавалось. 
Очень напрягал головной свет- прям проблема. Его так и прозвали слепым. Специально ставил противотуманки на бампер, что б хоть как то открыть ему глаза. Причем установка ксенона не спасло положение дел. Особенно тягостно по трассе. 
Еще одна проблема связана с оригинальными колесными дисками, которые крепятся на штыри с резьбой, и болты накручиваются на эти штыри. Говорят – что очень ненадежная конструкция которая к тому же полностью избавляет владельца Чирокки от радости покупки неоригинального но нового литья. 
По этому, обратите внимание что почти все Чирокки катаются на старом литье. Подобрать неоригинал практически невозможно. Несовершенство вышеописанной конструкции я ощутил и сам. На трассе на скорости 70 км просто и банально заднее левое колесо несогласившись с выбранным мною маршрутов покатилось в своем направлении (обратно домой). Будь я на легковушке чем бы это закончилось неизвестно. Тут просто малость перекосило машину- я тихонько остановился подобрал болты прикрутил обратно и поехал дальше. Что сказать казуистика какая-то. Потом долго вспоминал с усмешкой. 
Как то пришлось не помню уже по какому поводу поменять крестовины (с работой стало в 5000р). Больше машина проблем не приносила. Сразу прошу прощения за мало фотографий. Все что осталось. 
Продал, человек ездит тоже и радуется безремонтной жизни. Не знаю. Машина конечно специфическая, в первую очередь ватная по управлению, как полноценный джип использовать ее удается без труда в разумных конечно рамках. Не создалось у меня впечатление о ее прихотливости, как многие говорят. Сейчас даже жалею что продал, зимы стали снежными а Гранд Чирокки –дешевыми. Надо было оставить на зиму и бездорожье. 
Спасибо за внимание. Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью. Удачи на дорогах. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Проходимость
    Безопасность, Расход топлива
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    JEEP ZJ - совсем не дачный вариант.
    Jeep Grand Cherokee 5.2 AT (211 л.с.) 4WD
    Приветствую тебя, читатель. Расскажу ка я про опыт владения этим автомобилем. В начале несколько слов о приобретении. Нужда заставила заняться поиском автомобиля с повышенными внедорожными ха
    3,8

    Гранжик

    26 декабря 2012

    22
    Гранд Чероки или Шевроле Блейзер
    Jeep Grand Cherokee 5.2 AT (211 л.с.) 4WD
    История такова. Решили мы с компаньоном внедорожниками обзавестись. Работа требует периодического выезда в Подмосковье. Причем приходится возить рабочих, лестницы и всякий грязный хлам. К тому же в Ас
    5,0
    12
    Хороший трактор Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TD
    Jeep Grand Cherokee 2.5d MT (115 л.с.) 4WD
    Да и простят меня авторушные тролли.... :) Всем доброго дня и хорошего настроения. Решил поделиться опытом владения своего Джипа, он встречается намного реже бензиновых моделей 4 л и 5.2 литра,
    4,2

    Михаил Андреевич

    4 февраля 2013

    43
    Смотреть все