Добавить отзыв

5,0
Гранд Чероки или Шевроле Блейзер
0 комментариев

Гранд Чероки или Шевроле Блейзер

29 июня 200926745
5,0
владею 2-3 годаМодификация 5.2 AT (211 л.с.) 4WD
История такова. Решили мы с компаньоном внедорожниками обзавестись. Работа требует периодического выезда в Подмосковье. Причем приходится возить рабочих, лестницы и всякий грязный хлам. К тому же в Астрахань периодически рыбачить ездим. У нас есть довольно престижные паркетники, но гробить их не хотелось, поэтому начали искать дешевые и проходимые рабочие лошадки. После осмысления данных в интернете, опроса знакомых и личных знаний, выбор пал на две машины. Шевроле Блейзер и Джип Гранд Чероки. После усиленного поиска, осмотра множества машин были куплены: Блейзер 1997г.в. 4.3.л 4х4. Сборка Елабужская, но та знаменитая ограниченная серия из американских машинокомплектов. И Гранд Чероки 1996г.в., двигатель 5.2л. и постоянный полный привод, машина для европы. Машинки используем уже больше двух лет, вот хочу поделиться впечатлениями.

Раньше я думал, что все американские внедорожники одинаковы. Ошибался. Америкосы конечно выдумщики. Начнем с конструкции. 

Блейзер – мощная рама, на ней сидит кузов. Сзади мост, который висит на рессорах и амортизаторах. Спереди подвеска независимая на пружинах и амортизаторах. Передние колеса приводятся полуосями из раздаточной коробки. Ведущие колеса задние, полный привод подключается жестко без всяких дифферинциалов, что способствует проходимости, но запрещено ездить по сухому асфальту. В заднем мосту самоблокирующийся дифференциал. Двигатель очень тяговит, моща прёт прямо с низов. Пониженный ряд делает из машины трактор. Машина как будто придумана для того, что бы кого-то таскать. Штатные мощные крюки спереди, буксировочная петля сзади. Если бы клиренс был побольше и спереди еще мост был бы, то это схема классического внедорожника.

Гранд Чероки. Господа, вот пример чудачества америкосов. Движок 5.3л. великолепен. Моща так и прет. Бензина правда хавает за 20л. И спереди и сзади мосты. Клиренс довольно большой. Понижаюший ряд есть. Это даже трактор в квадрате. Все классически для настоящего проходимца. Полный привод постоянный, что конечно улучшает устойчивость на скользкой дороге. Правда я так и не понял, дифференциалы у него блокируются, или нет. Кнопок нет, может самоблоки? А вот теперь чудеса: рамы нет, вернее она есть, но интегрирована в кузов. На ухабах машина так и изгибается. Сзади мосты на пружинах, что уменьшает грузоподьемность. И самое главное. Это просто пипец. У машины нет буксировочных крюков не сзади, ни спереди. Машину цеплять не за что. Наверно америкосы так уверенны в проходимости машины, что крюки не нужны. Хорошо. А если наоборот, кого-то вытаскивать придется? И крюки поставить нельзя дополнительно – рамы то нет. Можно поставить фаркоп, для этого место на заводе предусмотрели.

Пробовали машины вне дорог. Нормально ведут себя и Блейзер и Гранд. В снегу примерно одинаково, в глубокой грязи Гранд немного попозже засаживается – клиренс побольше. На грейдере Блейзер устойчивее – машину носит меньше даже на заднем приводе. По трассе Блейзер намного лучше идет, все-таки передняя подвеска независимая. Если Блейзер комфортно может 140-150км/ч идти, то Гранд максимум 110км/ч - болтает машину сильно. Этому способствует и то, что Блейзер пониже, а значит и устойчивее.

Внутреннее убранство. Тут конечно Гранд лучше. Машина нашпигована электроникой. Есть бортовой компьютер. Сиденья очень мягкие, прямо диваны. Это конечно мешает при больших скоростях, т.к. сносит с сидений, но очень комфортно при движении по ухабам. Задние сиденья у Гранда тоже удобнее. Багажник примерно одинаков, но у Гранда запаска прям в багажнике стоит, а у Блейзера под полом находится. Блейзер немного поудобнее в плане ночевки, задние сиденья в пол кладутся, и образуется нормальное спальное место для двоих.

Эксплуатация. В общем довольны обеими машинами. Все выходит недорого. Запчасти есть неоригинальные. У Блейзера проблемы в рулевой. Уже два раза менял маятник и рулевую сошку. У Гранда постоянные проблемы с передним мостом и раздаткой. Вообще, купив машины, мы тоже немного вложили финансов. Поменяли все жидкости во всех агрегатах. Но радует одно, нашли специализированные сервисы не официальные. Причем для Блейзера и Гранда разные. Ребята вменяемые, делают не дорого, и запчасти хочешь – оригинал, хочешь –нет. 

По кузову. Складывается впечатление, у метал у Блейзера, получше. Ржы не обнаружено. А Гранд подгнивает помаленьку. Причем в сервисах видели и другие машины. Так и есть, Блейзер гниет меньше.

Честно говоря, я не знаю, какая машина лучше. Гранд очень коряв на больших скоростях, но лучше в грязи. Салон у Гранда приятнее и электроники побольше. Блейзер за эти два года меньше ломался, да и бензина он жрет намного меньше. Огромный минус Гранду за отсутствие рамы и буксировочных крюков. Однажды его за передний мост Блейзер из песка дергал, потом мост потек, и еле из Астрахани до Москвы доехали. Движок у Гранда конечно мощнее, но и у Блейзера достойный. Стоят они примерно одинаково. Так что выбор за Вами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    JEEP ZJ - совсем не дачный вариант.
    Jeep Grand Cherokee 5.2 AT (211 л.с.) 4WD
    Приветствую тебя, читатель. Расскажу ка я про опыт владения этим автомобилем. В начале несколько слов о приобретении. Нужда заставила заняться поиском автомобиля с повышенными внедорожными ха
    3,8

    Гранжик

    26 декабря 2012

    22
    Хороший трактор Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TD
    Jeep Grand Cherokee 2.5d MT (115 л.с.) 4WD
    Да и простят меня авторушные тролли.... :) Всем доброго дня и хорошего настроения. Решил поделиться опытом владения своего Джипа, он встречается намного реже бензиновых моделей 4 л и 5.2 литра,
    4,2

    Михаил Андреевич

    4 февраля 2013

    43
    Машина-танк
    Jeep Grand Cherokee 5.2 AT (215 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Вот друзья продолжаю свои скромные эпосы про своих железных коней прошлых лет, кто -то сказал что такие отзывы самые объективные. Машина уже продана и можно без страха для
    3,4

    Артем

    8 июля 2019

    2
    Смотреть все