4,2
Гранд Чероки, 2 года, пробег 170т.км.
0 комментариев
Гранд Чероки, 2 года, пробег 170т.км.
Обновлён 30 декабря 201391783
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Всем привет. Вот решил написать отзыв о своей машине... Владею чуть больше 2-х лет. Брал с пробегом 110т.км. Сейчас - 170т.км. Долго думал, что купить... условия: честный полный привод, дизель (200-250л.с.), комфортный, желательно до 1 млн.руб. До этого было много других машин Выбор был не особо долгим, посмотрел - и купил. Пересел на Гранд с туарега - туарег на много комфортнее. (сейчас опять подумываю купить туарег, каен или МЛ. т.к. комфорта хочется). Рулится гранд хреново, но для большинства обывателей сойдёт. Тормоза - вялые. Проходимость по грязи - сойдёт. Блокировки - не 100%, как многие думают. Они пытаются блокировать диф, но получается не всегда. Электронная педаль газа - хрень полная. Думаю, что тому виной всякие умные системы пробуксовки и тому подобное... например в повороте нажимаешь на газ, а машина не реагирует, потому что руль выкручен, руль выпрямляешь - машина начинает реагировать на газ... Я эту систему почти всегда отключаю (слава богу есть кнопка), она мне только мешает. Свет - сойдёт. Обычный. Динамика - ну, тоже сойдёт... в общем едет. Даже с прицепом ехать можно вполне комфортно. Комфорт - удовлетворительный. Ветер хотя и не шумит, но не много слышно мотор и слышно вой трансмиссии и колёс. Сидения - так себе. Кожа - это не кожа, это кожзам. Левая коленка постоянно нажимает кнопки памяти сидений на двери - это раздражает. Неужели нельзя было немножко подумать над эргономикой? Руль лёгкий, как многие скажут - неинформативный, но мне нравится. Родные амортизаторы были приконченые сразу, машина плавала. Поменял на KYB. - то ещё г... Они явно слабы для этой машины... Долго не раздумывая заменил подвеску (пружины и амортизаторы) на OME (+2дюйма). Машина стала повыше, более управляемая и предсказуемая. Одновременно с этим поставил колёса побольше и позлее, так как иногда (очень редко) приходится заезжать в грязь. При торможении были сильные биения - поменял передние тормозные диски на Brembo. Всё стало ОК. Хотя, конечно, тормоза на гранде вялые... Поставил фаркоп, чтобы таскать прицеп с другой машиной... Гранд с этой задачей справляется более-менее нормально Почти сразу после покупки сделал полную вибро-шумоизоляцию салона (дань установленной музыке - от саба обшивки и все панели кузова начинали бренчать...). Сейчас всё тихо. При покупке не обратил внимания на гудящий задний мост - это не лечится. Гудит не сильно, но гудит собака... Потом потёк бак. Он железный, и между им и защитой копится грязь и влага - и он гниёт. Сняли, отремонтировали. Это тоже болячка всех таких грандов. После первой зимы передний бампер треснул по обоим бокам (болезнь) - это от упирания им в сугроб. Отремонтировали и покрасили. Теперь в сугроб не упираюсь. После второй зимы - лопнул порог - он пластмассовый и за ним пустота. Буквально чуть задел им бровку, и всё - сразу лопнул. Сгнили форсунки омывателя Лобовика. Заменил. 2 раза менял АКБ (машина не виновата, виновата мощная музыка) После езды по лужам иногда загорается ошибка 4WD, это проблема разъёмов. Потом сама гаснет. Заводиться в любой мороз. Хотя вебасту поставил, на всякий случай. Недавно сделал большое ТО, поменяли: оба кардана, втулки и стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, все трансмиссионные масла, амортизатор капота, уплотнительные резинки на воздушном патрубке, все фильтра и масла и что то ещё по мелочам...(Особенно порадовало стоимость оригинального масла в задний мост - 5т.р.). каждые 10тыс. - замена масла в моторе, и всех фильтров (масленого, топливного, воздушного, салонного). Воздушный и салонный фильтра меняю каждые 5 тыс. Стоят не дорого, а после замены дышится лучше и мне и машине. Колодки время от времени тоже менял (это само собой) Мотор - у меня вопросов пока к нему нет, всё работает. Расход - 11-13 трасса (как ехать), 16-18 город, с прицепом - 20 90% обслуживания - свой автосервис, поэтому по мелочам всё не упомню... может ещё что делал... но это уже мелочи. Цены на обслуживание и запчасти не спрашивайте - не запоминал. В целом машина достаточно надёжная, и главное не дорогая в обслуживании (после Туарега 4.2) Сейчас ищу нового хозяина потихоньку... что купить взамен - пока не решил. Думаю опять про Туарег (может даже попробую Кайен), МЛ, LR...
30 декабря 2013
Внедорожные качества
Сначала написал ответ в комментариях, потом решил разместить здесь, так как комментарии читают не все. Для начала про полный привод! Только из-за него и купил эту машину. Здесь честный полный привод со свободными дифференциалами. (сейчас таких машин на рынке всё меньше делают) Полный привод неотключаемый. При включении пониженной - блокируется межосевой дифференциал. Также на пониженной меняется алгоритм работы электронных систем. Например, машина уже позволяет идти с пробуксовкой колёс, и прочее... хотя АБС не отключается И так, про проходимость... Проходимость по сравнению с предыдущими грандами ухудшилась, к сожалению... У меня было несколько предыдущих грандов, эх, что я на них вытворял!... А еще я МС по автоспорту (трофи-рейды), поэтому я немножко понимаю в проходимости... По порядку: Во первых, и самое главное - вес. Wk стал намного тяжелее, особенно дизельный. Он тяжелее предыдущего гранда на бензинке на полтоны! Это очень много!!! А как всем известно, проходимость обратнопропорциональна весу автомобиля. И самое главное, основной вес добавился на перед, это также ухудшило управляемость на скользкой дороге и особенно в поворотах... Во вторых, пластмасса обвеса стала жестче и хрупче. Я об этом уже писал: чуть уперся в сугроб - лопнул бампер, чуть задел снежную бровку порогом - он тоже лопнул. Ну ладно, пластмасса хрупкая, но брызговики то почему лопаются? Реально, брызговики резиновые, но когда задеваешь ими обо что-нибудь - они тоже лопаются и отваливаются!... И как после этого на нем ехать в грязь? Нет, конечно хлипкая пластмасса напрямую на проходимость не влияет... НО, самая главная проблема будет в голове! Будешь постоянно думать, как бы что не отломить... На предыдущих грандах я такого не замечал. Туарег - тоже вроде с виду весь в пласмассе - но поверьте, на нем я лазил по грязям беспощадно, и не одной пластмаски не треснуло! В третьих, мне очень сильно мешает электронная педаль, она не очень адекватная... Живет сама по себе. Дозировать четко газ - почти нереально. Ладно дозировать, бывает просто нужно резко поддать газку (например, в повороте довернуть машину или быстро уехать с перекрестка с поворотом...), - это тоже бывает проблемой. Машина в повороте ну ни как не хочет газовать... Но, слава богу, есть волшебная кнопочка, которая отключает частично эту систему антибукса (или как её там зовут?) и вот тогда машина начинает более менее слушаться. Этот пункт я пишу как опытный водитель! Неопытным водителям я НЕ рекомендую отключать систему стабилизации! особенно на скользкой дороге! Это опасно, так как машина тяжёлая, а мотор достаточно легко срывает колёса в пробуксовку. Для новичков - это скорее плюс, чем минус. В четвертых: блокировки. это не совсем минус, даже скорее плюс! Да, они тут есть. Но они не 100% блокируют диф, как например это делает пневматическая блокировка arb. Я особо не разбирался в устройстве блокировок на гранде, так как в грязь лазил очень редко на нем. Но как то раз я вывесил свою машину на два диагональных колеса, и был удивлен, что блокировки то не особо работают. Скажем так, они пытались крутить колеса, которые были на земле, но не особо получалось. И если заднее колесо все-таки прокручивалось, то переднее никак не хотело, хотя пыталось. Машина дергалась, но с места не стронулась. Но если ехать скажем по снегу или льду - блокировки вполне справляются. Ещё одна особенность: блокировки автоматические, заблокировать в ручную их нельзя. Поэтому чтобы блокировка сработала, нужно чтобы буксующее колесо ещё немножко побуксовало и закопалось в грязь, только тогда машина поймёт, что "пора" и будет пытаться закопать другое колесо. Ну что ещё? например, сзади после моста до бампера очень удачно расположена запаска и рядом с запаской идут железные профиля - это типа защита заднего бампера. Да, она работает! Это сделано вот для чего: вы ползёте по колее или прочей грязи, или спрыгиваете с какой то ступени, и без этой защиты вы просто оторвали бы задний бампер! А тут вы просто плюхаетесь на эту защиту - на железные профиля, и ползёте на них как на лыжах... Когда будете смотреть машину вживую - обратите внимание - очень прикольная и полезная вещь, ведь бампер то задний из хрупкой пластмассы! :) Но несмотря на все мои претензии, повторюсь - 3-й гранд является отличным проходимцем, и при хорошей прокладке между рулем и сидением заткнет за пояс большинство современных паркетников. Поверьте, я на нем иногда проезжал там, где "поуши" глухо сидели подготовленные спортивные трофи- автомобили! Еще раз повторюсь, главное в проходимости любого авто - это голова водителя!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
недорогая в покупке, недорогая в обслуживании, достаточно надёжная и неприхотливая, мотор, честный полный привод, блокировки
эргономика не ахти, слишком вальяжный, кожа в салоне - полное г..., трансмиссия воет, электронная педаль газа неадекватная.
Общий рейтингпо 44 отзывам
4,5
Самые популярные
Динамика, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Мультимедиа, Расход топлива, Безопасность
Багажник, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Первые впечатления
Jeep Grand Cherokee 3.7 AT (210 л.с.) 4WD
Приобрел данный автомобиль в июле! Перед покупкой долго колебался, начитавшись всяких не лестных отзывов, да и в принципе первый раз столкнулся с американскими авто. Теперь могу сказать - толи это мн
4,8
18 февраля 2009
Добротное универсальное авто
Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Всем добрый день. Этот внедорожник у меня уже 3-й. Купил авто в 2008 году, накатал немного около 75000 км. О муках выбора писать не буду, единственное, что сообщу выбирал авто по принципу - баланс над
4,4
4 мая 2013