Добавить отзыв

4,8
Ягуар 550лс - семейный седан на выходные и каждый день.
0 комментариев

Ягуар 550лс - семейный седан на выходные и каждый день.

15 июня 20191032
4,8
Год выпуска 2014Модификация S 5.0 AT (550 л.с.)
Редкий экземпляр. Жена себе выбрала на 33 года, наотрез отказалась ездить на гранд чероки срт8 - слижком тчжел на подъем, да и утомляет в дороге, поэтому стали смотреть спорткупе. Смотрели Астоны и Мазератти, один слишком низкая посадка, второй - отделка не понравилась, БМВ и Мерседес даже не рассматривали - попсово и без фантазии, ауди слишком идеальны со своим полным приводом, порш очень маленький. А искали, чтоб под 500лс, чтоб до 300, чтоб с комфортом. По этой причине гтр и американцев уже не брали в расчет. Приглянулся Бентли гт, но он весом как гранд чероки, полный привод, опять же, а хотелось чегото безрассудно легкого и порывистого. Вспомнил объяву с ягом, поехали смотреть, выбирали всей семьёй. Заходим в салон, на паркинге стоит: цвет - огонь, никакого хрома, черные диски, антикрыло карбон, передняя губа карбон, задний диффузор карбон, внутри отделка с карбоном. Для спорта в самый раз - лучше, чем пластик в бмв однозначно, черный потолок алькантара, черная кода сидений, блеск! Заводят двигатель - младший сын аж пугается, но уже заколдован этим приземистым крамным драконом! Точнее, ягуаром! Старший полез в салон - любит комфорт, салон спортивно-лаконичный, но стильный. Мог на тот момент сравнить с инфинити и срт, так не хуже топового джипа и явно лучше люксового ниссана. Но это всё лирика! Когда гнал авто домой, я понял, за что отдал однушку в спальном районе. В потоке машина заметна, более того! В первфй же день на мкаде южане в соседнем кадилаке попросили опустилть стекло, чтоб сказать, что машина - Мечта! Только зачем антикрыло?! Но самый кайф, когда на новой риге выезжаю из пробки и притапливаю на прямике: секунды и всё проносится мимо, скорость 250 и продолжает рости! Страшно! Три режима: городской (D, esp включено), перевожу в S - обороты поднимаются, трансмиссия жестче, езать страшно, а если включить режим Track, то это рёв и мощь, безудержная динамика и нескончаемый крутящий момент. На треке Moscow Raceway, где гоняли пару раз - еще и есп отключать надо, чтоб колодки не сжечь! Так вот двух раз хватило:-))) машина не для трэка - длинная база, а вот на дальняк прокатиться по хорошей дороге - самое оно! Была мысль в Испанию увезти, да там на бензине разоришься, и бак всё же маловат - это единственный минус авто.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы