Добавить отзыв

4,6
Всё-таки Ягуар не просто кошка!
0 комментариев

Всё-таки Ягуар не просто кошка!

Обновлён 8 февраля 202011894
4,6
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 3.0 AT (238 л.с.)
Купил я этого зверя, английского происхождения, в возрасте за 30... прожил он у меня 2,5 года... хороших года! Сразу хочу сказать, что эта машина оставила у меня только приятные воспоминания. Хотя, купил я ее довольно спонтанно! До неё у меня было не мало машин, из легковых: естественно Советский автопром, потом Nissan primera p12, Mazda CX-7, Renault koleos, Mitsubishi Pajero. Были и есть фургоны и легкие грузовики разных марок. Ну и покатался я на многом. После продажи паджеро, мне захотелось комфортную гражданскую машину. Грузовой автопарк у меня был, поэтому багажник мне стал не важен, к тому же я не охотник и не рыбак. А паджеро... ну потому что брутал 7 мест и багажник) но и проездил я на нем не долго, всего пол года) Так вот, мерил я и Мерседес е купе, и Мазда 6, и бмв 6-й серии... мерс - не едет и в нем сидишь на полу (я про машину 11 года)+ каждые 60 тыс км цепь и звёзды..., Мазда... вроде ничего... но мотора я ее испугался, он одноразовый (тысяч вроде как на 100), как и большинство теперешних, bmw смотрел 2010 года. Снаружи -класс! Внутри пластмасса. ((( И так, Ягуар! 53000 пробега, одна владелица. Сел за руль и... все нравится: торпедо обтянуто кожей, пластмассы почти нигде нет! Везде кожа, дерево и алюминий! Сиденья удобные (особенно это оценил позже в дальней поездке), веде электрорегулеровка всего с памятью, при выходе из машины руль поднимает, сиденье отодвигает. Не было только вентиляции сидений. А так англичане (а теперь индусы) не зря берут деньги на эту марку. Для своего года машина неплохо оснащена! Тут тебе и адаптивный свет, электрический ручник, сенсорное открытие бардачка, взаимодействие с iPhone (правда проводок ещё 30 пиновый))) электрообогрев переднего стекла, климат на 2 зоны, подогрев руля и и.д... а чего стоит «шайба» селектора коробки и кнопка старта двигателя, мигающая в такт пульсу красным светом! В общем - Купил!  Дело было Питере. Покупал в известном салоне, без проблем. Карта диагностики чистая. Зима. Начало декабря. Резина шипы. Впереди долгий перегон в Крым... забрал, оформил в гаи и в путь! До Москвы, ехал сам, остановка только на заправках. Отлично! Задний привод... сначала было боязно, но потом понял, что он стоит даже на скользкой дороге как на рельсах! По дороге иногда попадались сваленные в кювет фуры, припорошенные снегом, и это заставляло меня все-таки держать руль двумя руками). Москва, ночь -25... форсунки отмывания лобового стекла, расположенные на дворниках (задумка, на самом деле хорошая - это сильно снижает расход омывайки по сравнению с классической схемой) - замерзают, пришлось добавить в бачок омывателя концентрат -60. Это помогло. Больше проблем не было. Доехали вдвоём за 2-е суток, с остановкой на сон 3-4 часа на заправке. Прибыли  к 5-ти утра. Лёг спать и в 9 утра я снова сел за руль! На этой машине хочется ездить, в ней чувствуешь себя комфортно и уверено. В салоне тишина, как мне потом объяснили этой шумоизоляции ягуаровцы добились благодаря использованию в кузовных деталях двухслойного металла. Поэтому с непривычки двери кажутся тяжелыми, и ощущаешь нехватку доводчиков. Да, их отсутствие огорчает. Мотор тянет ровно и уверенно. Это же атмосфера! (Вспоминаю Мазду cx-7 с ее турбовым 2,3 литра, раздутым до 260 л.с... с ее турбоямой, ожиданием в пару секунд для быстрого разгона. Напрягало при обгонах)Очень понравился звук выхлопа! Породистый и бархатистый. Не резкий, а именно интеллигентный и внушающий уважение. Расход по трассе около 9 литров на скорости до 150 км/ч, дальше чуть больше, но не критично. В городе, конечно аппетит чуть лучше. Около 15 литров. Для меня эти цифры были ожидаемыми и приемлемыми. Пусть лучше кушает бензин, чем масло))) да и ресурс этого мотора не в сравнение с современными. Тот факт, что периодически проверять цепь грм рекомендуют  при пробеге за 200000км уже о чем-то говорит. Сразу по приезду записался на ТО. Замена масел, фильтров в двигателе, коробке и заднем редукторе. Когда  машину подняли на подъёмник, я был очень удивлён тем фактом, что шиномонтажники в салоне, где я покупал авто, поставили задние колёса не правильно! Направленный протектор был развернут «против шерсти»😂 И так я проехал 3000 км по гололеду) умиляясь хорошей управляемости)))
Накатал я на ягуаре 50000 км. За время эксплуатации авто не разу не подвело так что бы я встал! Была одна поломка, по электрической части, а именно провод управления вентилятором радиатора вылетел из блока управления. Дело было в Крымскую жару в городе. А так как данных о температуре двигателя на приборной панели нет, то понять, что машина начала перегреваются я не мог. Однако, машина все сделала за меня, выкинув на приборную панель ярко-желтую табличку. Естественно я остановился. Дал двигателю остыть и доехал в сервис. Если бы я не заметил уведомление желтого цвета, то машина бы выбросила ярко красную табличку, а потом и вовсе заглушила двигатель, не дав ему перегреется. И это не может не радовать! Ремонт, кстати, обошёлся мне в 1500₽😀 в остальном были расходники: тормозные колодки, по-моему один раз менял перед и зад (стоимость точно не помню, но совсем не дорого), передние гидронаполненные сайлентблоки сдались на 80000 пробега (10000₽ с работой) ну и был опыт попасть в хорошую такую ямку, а результатом был разрыв покрышки 19-го диаметра, замена заднего верхнего рычага (шаровая отдельно не меняется) и задней же стойки (менял сразу пару) такой ремонт обошёлся мне в 55000₽. К слову,  19-е диски я сразу снял и поставил 18-е, так как купил машину с 2-мя комплектами дисков. На 100000 км пробега снова сменил масло в коробке с полной промывкой и потребовали замены трубки которые отводят масло от коробки к радиатору охлаждения (они начали потеть, но это норма к этому пробегу)стоимость их около 10000₽. Кстати, на ягуаре с удовольствием ездила и моя супруга, частенько нарушая скоростной режим😆 Машина продана более полугода назад (снова понадобился кроссовер). И как видите, до сих пор вспоминаю ее с трепетом и тёплом. Надежное, мощное, комфортное и харизматичное авто! Я не задумываясь ездил на нем на дальние расстояния 2000-3000 км, зная что оно меня не подведёт. Покупайте не уезженный экземпляр с кучей владельцев и пробегом под 200 тыс. выбирайте авто внимательно и не торопясь, желательно с пробегом до 100 тыс. сразу меняйте все жидкости и фильтра. Не экономьте на расходниках. И проводите все регламентные работы в срок! Тогда ягуар подарит вам только положительные эмоции! 
Спасибо
Немного сухих фактов: машины до 2009 года страдали проблемой с задним мостом - в основном устранялось по гарантии (меняли на модифицированный). 
Мотор 3.0 238 л.с. Наиболее надежный и не прихотливый
Мотор 3.0 340 л.с. V6 и 5.0 510 л.с. V8 По сути один и тот же мотор, только в 3-х литровом заглушено 2 цилиндра. Моторы достаточно надежные, после пробега в 100000 требуют внимания со стороны механического нагнетателя (эти же моторы ставят на LR), в частности замены втулки на модифицированную, после этого компрессор работает нормально ещё долго. В промежутке 100-200 тыс. км необходимо будет заменить цепь грм. Со всеми роликами и натяжителями на модифицированный комплект (это важно! Детская болезнь мотора)
Мотор 3.0 дизель 275 л.с. Очень хорош по своим характеристикам, но требует внимания к своим 2-м турбинам и есть небольшая вероятность поломки коленвала! (Все как и у LR) при этом коленвал не поставляется отдельно!!! Меняют шорт блок в сборе! Что весьма накладно. Вероятность 10-15%
Коробка zf 6hp26 надёжна при регулярной раз в 50-60 тыс. замене масла и фильтра. Фильтр меняется вместе с поддоном коробки. 
Интересный факт для тех кто будет обслуживать систему кондиционирования: сервисный порт высокого давления находится под капотом на видном месте, а вот сервисный порт низкого давления найти довольно сложно он расположен ... за передним левым колесом! Колесо снимать не нужно, достаточно просто вывернуть руль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Дизайн салона
    Стоимость обслуживания, Багажник
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Мультимедиа, Управляемость, Обзорность, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший
    Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
    Выбор машины для меня всегда был очень нуторным, долгим и дотошным,читал отзывы абсолютно про все машины и пришёл в ужас от того какое же г. сейчас делают немцы. до конца даже не знал какую марку я хо
    4,8

    Данил

    Обновлён

    27 февраля 2020

    35
    Достойный авто!
    Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
    Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин. За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ "классику", 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда акко
    4,8

    kostet-79

    8 апреля 2011

    30
    Романтика Jaguar XF (2011 MY): 10 000 км позади, а страсть не утихает.
    Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
    ЗАЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ. Обычно не пишу никаких отзывов, ничего не комментирую на форумах и т.п. Но тут решил поделиться опытом десятитысячной эксплуатации нового Jaguar XF, так как информации от реальных
    5,0

    Дмитрий

    Обновлён

    16 июля 2014

    112
    Смотреть все