4,4
Два года с Jaguar S-type
0 комментариев
Два года с Jaguar S-type
Обновлён 11 августа 201419406
4,4
Год выпуска 2005, владею 2-3 года
Небольшая предыстория, как я вообще купил эту машину, и почему. Как-то раз увидел на улице Ровер 600 с гильотинной передней дверью (!). Офигел, щелкнул, запостил, как обычно:) Вечером пришел домой, сел за компьютер, решил посмотреть, что за отважные люди на Роверах ездят и вообще. Нашел несколько отзывов, самый хороший из которых был в стиле "ломается постоянно, но вообще отличная машина, ездил бы еще, но только двигатель на 150 заклинило, а сама машина отличная". Думаю, ну нифига себе, дай еще что-нибудь почитаю, мне это, как владельцу двухлетнего Фольксвагена, как бальзам на душу, понимаю, что не зря деньги потратил, вон как люди мучаются, а я только деньги дилеру за ТО ношу и банку за кредит. Вспомнил, какие еще есть английские машины, почитал о Лендроверах, потом перешел к Ягуарам. Читаю, и ничего не понимаю, где стоны о поломках, дорогом техобслуживании, атомных ценах на запчасти? Пишут приличные уравновешенные люди, страшных историй нет, все ровно и спокойно. А сам помню историю про одного чувака, который купил первый в Питере S-type прямо с выставки в СКК, гонял на нем безбожно, и никаких проблем не знал; зато потом, как я слышал, намучился с семеркой БВМ. Думаю, может, и правда, что не ломаются. Решил прицениться, Эски в приличном состоянии выходили около 900 тыс, Иксы дешевле. Решил, что живем лишь раз, и почему бы мне не покататься на Ягуаре. Создал тему на профильном форуме, меня начали отговаривать от Икса, говорят, бери Эску, не пожалеешь. Я говорю, большеват он мне, куда я его парковать буду. Обсуждение затянулось еще на год после того, как я Эску купил:) В общем, пару месяцев я пускал слюни и время от времени посматривал объявления. И тут обнаружил его. Черный Ягуар S-type 2.5 с пробегом 52 тыс, судя по фоткам, в отличном состоянии, стоит одиноко среди Порше и Бентли где-то в Москве. Мне сразу захотелось его спасти, и я попросил своего знакомого завезти залог в тот же день. Попутно отписался в тему на форуме, где какой-то чуть менее резкий парень сравнивал это объявление с каким-то другим, что можно уже не сравнивать, машина будет моей:) Взял билеты на самолет и полетел со своим товарищем его забирать. Поторговаться у меня не получилось, слишком я был возбужден. Рассчитался, забрал, застраховал и погнал в Питер. По пути понял, что там пытался продавец сказать про переднюю фару, и то, что я мог бы поторговаться, ибо дорога освещалась только одной фарой, а вторая светила вниз под машину. Доехали без приключений, одна фара светила почти достаточно, плюс дальний помогал. (Фару позже отремонтировали, потом она опять сломалась, потом я заказал новую, она не подошла, я ее вернул, потом ее снова отремонтировали с помощью точно закрученного в корпус самореза и больше она меня не беспокоила:)) Вот так я и стал владельцем Ягуара. По прошествии двух лет уже имею что-то сказать по поводу надежности, ТТХ и практичности. Поломки были, но в основном это болячки, доставшиеся мне по наследству. Фара, например, это фамильная у них болезнь — через несколько лет какая-то пластмасска внутри ломается и фара начинает светить вниз. Клапан отопителя — тоже распространенный дефект, подтекает антифриз, цена вопроса 16 тыс за оригинал и вроде 3 тыс за неоригинал Бош. Я купил оригинал как лошара:) Коробка пинается при переключении со второй на первую — это тоже распространенный дефект, но я не встречал тем на форуме, чтобы кто-то коробку менял по этому поводу. У меня она пиналась с первого дня, и я решил относиться к этому философски. После 40 тысяч он не стала пинаться ни сильнее, ни меньше, просто иногда, особенно после активной езды, машина перед самой остановкой дергается. Ну и ладно, вон, ДСГ дергается постоянно, но народ меньше Фольксвагенов покупать не стал:) В принципе, мне больше не о чем поведать в смысле надежности, ибо диски-колодки-амортизаторы — это расходный материал, а залитый блок управления парктроника за 8 тыс руб — это мой косяк. Подвеска не беспокоила, электроники нет особо, в основном электрика, а она работает как часы:) Что касается потребительских качеств. У машины есть плюсы и минусы, это очевидно вроде как. Начнем с плюсов. Мы получили 9 Оскаров. Нет, не то пишу:) Значит, так: + Внешность. Приятно к машине подходить, приятно выходить, вообще она классная. Всем нравится, в худшем случае человек может остаться равнодушным. Причем действует внешность на всех. Сразу, как выехали из Москвы, в Жуковском нас остановил гаишник и потребовал один документ, которого у нас, вообще-то, не оказалось. Перспектива не пойми на чем ехать за ним в Питер и не пойми где все это время хранить машину на транзитах была вполне реальной. Но отпустил так, и даже не попросил поблагодарить (а я взяток не даю). + Управляемость. Задний привод, половинная развесовка, длинная база, широкие колеса, жесткий кузов и настройки подвески. Здесь все отлично. На худой конец есть система стабилизации, если зарвешься, особенно зимой, выручит. Рулится машина здорово. И на прямой стоит так, что на 150 можно руль отпускать, будет ехать прямо. + Комфорт. С комфортом всё нормально. Климат двухзонный, работает достаточно эффективно, зимой быстро нагревается, летом охлаждается медленнее, ибо черный салон все-таки. Пассажиров не укачивает, шум от дороги есть, подвеска на кочках тоже слышна. Но это если ездить достаточно долго, начинаешь придираться. Стоит пересесть во что-то ниже классом и вернуться обратно, всё снова радует. И шума не слышишь, и климат работает лучше, и тряски нет. + Практичность. Объем багажника на уровне гольф-класса — 400 литров. Полноразмерная запаска и красивый силуэт обошлись не бесплатно. НО (и тут популярные Камри и чуть менее популярные Теаны отошли покурить в сторонку) всё решает складываемое по частям заднее сиденье! Заехать в ИКЕА, накупить всякой всячины и шкаф — запросто. Главное, детей с собой не брать. В остальном: кожаный салон, обивки, коврики — все очень качественное и долговечное. Машине 9 лет уже, но если протереть и пропылесосить, можно выдавать за новую, если на водительское сиденье не смотреть — кожа вытягивается все-таки. Но трещин или потертостей пока нет. Теперь минусы: - Внешность. Это как лакированные ботинки. Нет, как лакированные — это Иксджей. Эстайп скорее как классические английские ботинки. Грязь месить в них не пойдешь и под треники не оденешь. - Управляемость. Граница комортных скоростей на этой машине далеко за пределами ПДД. Едешь по шоссе 100 км/ч и хочется открыть дверь и выйти. В городе появляются другие факторы, но на набережных и прямых проспектах нужно смотреть на спидометр, ибо чуть зазеваешься, и уже скорость за сотню. - Комфорт. Градус нужно повышать постепенно. Пересаживание на Ягуар с бюджетных машинок грозит тем, что пересесть обратно уже не получится. Я хожу сейчас по автосалонам и понимаю, что меньше, чем за полтора миллиона мне альтернативу из новых не подобрать. Да и за полтора это будет не совсем то — новая трешка БМВ, которая меньше по размерам, теснее, не так красива, и вы посмотрите на эту кожу молодого дерматина — это же позор. - Практичность. Складывающиеся сиденья решают только часть проблемы, когда нужно довезти крупногабарит по городу — с этим и доставка справится. Но вот куда-то махнуть всей семьей с велосипедами уже не получится. Я понимаю, что не то назначение у этой машины, но все равно желание-то есть, и никуда не пропадает. Я брал в прокат XF с кузовом универсал в Германии, вот это идеальная машина, да. Но сколько она у нас стоит? Два с половиной миллиона? Да я лучше сразу на велосипеде поеду. Всем спасибо, кто прочитал. Надеюсь, этот отзыв поможет вам выбрать машину и поддержит имидж Ягуаров. Все описанное выше является моим частным мнением, однако это честное мнение. К слову, марка Ягуар мне нравится за честность. У Ягуара нет пустых машин с безумно дорогими опциями. Нет хилых моторов, дешевой пластмассы и тряпочных салонов. Сравните вес Ягуара с весом автомобиля того же класса (кроме алюминиевого Эксджея, конечно) — я не думаю, что в Ковентри не умеют делать кузова из более тонкого металла, или есть проблема в том, чтобы сделать рычаги подвески из миллиметровой штамповки. Ну а минусы, да, они есть. Это непрактичные автомобили. Они умеют ездить, и при этом стоят сравнительно недорого. Однако в зарегулированной Европе умение хорошо ездить не пользуется спросом, а у нас просто мало хороших дорог. Так что мы скоро увидим кроссовер Ягуар, а то и с передним приводом снова модели появятся, не дай бог. И останутся из классных автомобилей только Бентли и Роллс-Ройсы. Надеюсь, я к тому времени смогу один из них себе позволить.
11 августа 2014
Фотографии
К двум годам добавилось еще полгода. На сервисе за прошедшее время не был, хотя собираюсь — забарахлила ручка задней левой двери. Мне уже как-то давно это исправляли, но она снова сломалась — открывает дверь раз через пять. Можно приписать это к болячкам. И да, я ее продаю. Жаль очень, как с другом прощаюсь, вернее, с подругой:) Цену поставил не самую низкую, потому что, если честно, расставаться не очень хочется. Но на машинах не женятся, рано или поздно продавать все равно придется, так что лучше я это сделаю, пока машина вот в таком состоянии.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Внешность, Управляемость, Комфорт, Практичность, Читайте отзыв
Внешность, Управляемость, Комфорт, Практичность, Читайте отзыв
Общий рейтингпо 14 отзывам
4,1
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Jaguar S-type старый премиум
Jaguar S-Type 3.0 AT (238 л.с.)
В отзыве я постараюсь описать автомобиль Jaguar S-type, информации мало, а машина интересная. Вся информация сугубо из моих впечатлений и опыта владения.
Начну с того, что у меня довольно большой о
4,6
25 июня 2017
Мой очередной S-TYPE
Jaguar S-Type
Решил написать и свой отзыв о данной машине, благо надоело писать комменты, многие из которых, как я вижу, были написаны в чем-то ошибочно. Короче. Купил я себе летом очередной с-тайп. 2002 год, 3литр
4,6
7 января 2009