Добавить отзыв

4,8
Два года, мороз, первое ТО.
0 комментариев

Два года, мороз, первое ТО.

Обновлён 1 декабря 20211861
4,8
Год выпуска 2019, владею 2-3 годаМодификация Electro AT (172.0 кВт) 4WD
Вот и пролетели два года эксплуатации. Пробег на данный момент около 29000 км. В целом мое мнение про автомобиль не изменилось. Комфортный, удобный, динамичный. Он полностью укладывается в мой режим эксплуатации - город, средний пробег не более 100 км в день.
Серьезный нареканий к автомобилю нет. За два года эксплуатации возникали только мелкие баги как то не загружалась с первого раза мультимедиа, всплывала предупреждающая надпись на панели приборов "Неисправность коробки передач" (которой в принципе на машине нет!).
Отдельно хочу поделиться опытом эксплуатации в мороз. Прошедшая зима дала такую возможность). Температура на несколько дней ночью опускалась до –39. Днем было за –30. Тестил по трем сценариям: 1. Ночь на улице без подключения к зарядке. (предварительно полностью заряжена); 2. Ночь на улице с подключением к обычной розетке штатной зарядкой 10А; 3. Ночь в теплой парковке. Перед всеми поездками в течение дня удаленно запускал прогрев салона (батареи), включал подогрев водительского сиденья, лобового стекла, подогрев заднего стекла, подогрев руля, температура климат системы была установлена на +21, рекуперация слабая, настройки режима движения в Комфорте.
При ночной температуре до –30 и дневной в диапазоне –20 –25 запас хода сильно не отличался от обычного 250-300 км.
При ночной температуре ниже –35 и днем около –30 начинается значительное падение емкости аккумулятора и соответственно пробега по сценариям 1 и 2. По сценарию 1 на две поездки в течение дня общей дистанцией 52 км у меня ушло 74% заряда аккумулятора; По сценарию 2 на те-же две поездки ушло 52% заряда аккумулятора; По сценарию 3 на ту же дистанцию с двумя поездками потребовалось 25% емкости аккумулятора, сопоставимо с летней эксплуатацией в жару. Итог: очень большой расход заряда на прогрев салона и батареи. При хранении на улице в мороз мощности штатной зарядки в 10А мало, необходимо 32А, или теплый паркинг, и будет вам счастье! Машина прогревается очень быстро и в ней тепло!
В сильный мороз вылез еще один косяк, несколько раз обнаруживал утром машину со сдутой задней пневмой. На Range Rover у меня такого не было.
Пару слов хочу сказать про ТО. Потому-что сказать то и нечего. Поменяли салонный фильтр, провели диагностику, залили свежее ПО, ну и машину помыли. Все! Ценник был около 12000 руб.
P.S. К специфическим тормозам привык.)
Всем приятного выбора. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Комфорт
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Комфорт, Мультимедиа
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не такой как все
    Jaguar I-Pace Electro AT (172.0 кВт) 4WD
    Итак, буду первым и надеюсь не последним. Купил авто у дилера по следующим причинам: есть подземный паркинг, около работы есть установка по подзарядки авто(г. Москва), проблем с зарядом по городу не
    4,8

    Сергей

    16 апреля 2019

    3
    Год эксплуатации электрички
    Jaguar I-Pace Electro AT (172.0 кВт) 4WD
    Прошли еще пол года эксплуатации моей электрички с момента первого отзыва.
    4,6

    Dabrx

    Обновлён

    25 октября 2020

    0
    Пол года эксплуатации электрички
    Jaguar I-Pace Electro AT (172.0 кВт) 4WD
    Хочу поделится первым опытом эксплуатации данного авто. Самый главный вопрос, который мне задают, на сколько хватает аккумулятора зимой. Могу сказать только за себя, применимо к моим условиям эксплуат
    4,6

    Dabrx

    Обновлён

    24 октября 2020

    19
    Смотреть все