Добавить отзыв

4,8
Не такой как все
0 комментариев

Не такой как все

16 апреля 20195162
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация Electro AT (172.0 кВт) 4WD
Итак, буду первым и надеюсь не последним.

Купил авто у дилера по следующим причинам: есть подземный паркинг, около работы есть установка по подзарядки авто(г. Москва), проблем с зарядом по городу не было потому что ночь стоит на парковке, а зимой даже разрядится не успевает(если электрозарядка занята) в среднем если выехжаю с полным зарядом в 7:30 еду 30 минут в спокойном темпе, оставляю машину до 5 вечера заряд есть ещё на больше 50% при температуре за бортом —15 градусов, поэтому с этим проблем нет

На подземном паркинге получил разрешение подключится к местной розетки и по итогу получил траты на "бензин"-0р
 

Самый большой гемор начинается если пришла идея ехать загород, если выезжать в Наро-Фоминск, то голова невольно думает "а хватит ли запаса хода на путь домой" по итогу дорога туда и обратно была на грани, что явный минус для автомобиля, но с учётом того что такая поездка была один раз, то не так критично. Если ехать на дачу, то там можно спокойно поставить к удлинителю и не думать за заряд.

Самый большой минус это отсутствие возможности комфортно поехать в Европу или по золотому кольцу, однако эта проблема решается тем, что у друзей есть дизельные машины и это отличный повод отдохнуть от руля.

За время обслуживания ничего не ломалось, мултимедия JLR с этим всё понятно для тех кто понимает о чём я, по комфорту и плавности хода вопросов нет( что-то между e класс и c класс), машина хорошо рулится и есть даже спортивная перчинка, есть интересные фишки( есть настройка имитации работы сцепления когда отпускаешь тормоз и машина катится), музыка в автомобиле хорошая, багажник не идеал, но не сильно меньше конкурентов электрокаров.

До этого владел 5 лет jaguar xf рестайлинг к нему тоже нареканий нет, хоть и принято считать обратное. Взял авто из интереса и симпатии к марке, пока доволен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Безопасность, Дизайн салона, Расход топлива
    Запас хода , Мультимедиа, Цена
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Комфорт, Мультимедиа
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два года, мороз, первое ТО.
    Jaguar I-Pace Electro AT (172.0 кВт) 4WD
    Вот и пролетели два года эксплуатации. Пробег на данный момент около 29000 км. В целом мое мнение про автомобиль не изменилось. Комфортный, удобный, динамичный. Он полностью укладывается в мой режим э
    4,8

    Dabrx

    Обновлён

    1 декабря 2021

    3
    Год эксплуатации электрички
    Jaguar I-Pace Electro AT (172.0 кВт) 4WD
    Прошли еще пол года эксплуатации моей электрички с момента первого отзыва.
    4,6

    Dabrx

    Обновлён

    25 октября 2020

    0
    Пол года эксплуатации электрички
    Jaguar I-Pace Electro AT (172.0 кВт) 4WD
    Хочу поделится первым опытом эксплуатации данного авто. Самый главный вопрос, который мне задают, на сколько хватает аккумулятора зимой. Могу сказать только за себя, применимо к моим условиям эксплуат
    4,6

    Dabrx

    Обновлён

    24 октября 2020

    19
    Смотреть все