Добавить отзыв

4,2
F-Pace 2,0 D
0 комментариев

F-Pace 2,0 D

30 сентября 201642359
4,2
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Как и для многих поклонников Ягуаров, выход F-Pace для меня весьма интересное событие.

Как только появилась возможность, прокатился на F-Pace с 2,0 дизелем, так как эта версия наиболее доступна и получила множество восторженных отзывов журналистов в интернете и не только. 

Перед тем как перейти к отзыву сообщу, что в моем парке Jaguar XF 3,0 атмосферный V6 - 238 л.с. и Mercedes Benz GLK 300 3,5 V6 249 л.с., так же без наддувов и компрессоров. Поэтому по динамике, наверное, не совсем корректное сравнение получилось. Но я не гонщик, а скорее обыкновенный стандартный московский водитель 45+, который спокойно рулит, в основном потому, что гонять негде, хотя иногда не прочь и втопить по хорошей дороге, если есть возможность. 

Итак,

Внешность: очень понравилась, хотя не скрою, иногда почему-то проскальзывал смутный образ MAZDA CX5, но это только в профиль и, наверное, только у меня. Морда эдакого располневшего XF смотрится очень солидно.

Не буду о внешности особо распространяться, на фото и видео в инете всё можно увидеть. 

Внутренности: автомобиль, который оказался у меня, по отделочным материалам как-то прямо совсем не Jaguar. С XF, где всё обтянуто кожей, шикарная алюминиевая панель и очень стильные деревяшки, просто рядом не лежал. Козырек над приборкой – это вообще - LADA. Общая тенденция экономии на материалах налицо. 

Сиденья по удобству на 3+, 4. Кожа среднего качества. В VOLVO XC 90 (~та же ценовая категория) намного более приятные и удобные. А для водителя, ежедневно стоящего в московских пробках и проводящего за рулем около 4-х часов в день, это важно. Самое яркое и, пожалуй, единственное впечатление — это конечно 12” дисплей и электронная приборная доска. Мультики на 5+. Всё меняется: цвета, формы; куча информации нужной и не очень. Удобно, когда карта навигации выведена на приборную панель вместо спидометра и тахометра. Но в комплектациях подход странный, на мой взгляд. Если у вас огромный телевизор в консоли, то и приборка интерактивная. Если телек маленький, то приборка обычная со стрелками. Казалось бы, логичнее сделать интерактивную приборную панель в сочетании с телеком поменьше или наоборот. А то у вас два телевизора по сути светятся одновременно и оба весьма приличного размера. 

Музыка, как всегда в Jaguar. Если это не супер премиум B&W, то ни о чем. Хотя вроде бы MERIDIAN. При приличной громкости и низких частотах хорошего уровня в районе багажника раздавалось такое дребезжание всей окружающей пластмассы, что я поспешил поскорее перейти на прослушивание радиостанций разговорного жанра. При том, что бас мощный, но у него нет нужного «мяса» и обволакивающего ощущения как у BOSE, например.   

В общем если бы не дисплеи и то, что они показывают, то общее впечатление от салона весьма среднее. Коротко интерьер могу охарактеризовать как окончательно отошедший от ягуаровских традиций, упор в котором сделан лишь на экраны мультимедиа. Конечно есть версии, затянутые в кожу, но уже в топовых комплектациях.

На ходу: нельзя сказать, что он совсем не едет. Едет конечно, но как-то не очень. Да, я сравниваю с более мощным бензином, хотя и атмосферным, но я ждал от турбо дизеля 21-го века момента получше. Да и всё что я читал и смотрел в инете, настроило меня на более динамичный лад. Да, он достаточно экономичен, но это что, такой важный вопрос для человека выложившего за авто наверняка не последние 3 500 000 руб.? Еще при активном разгоне у вас за спиной такая дымовая завеса, как у доброго Икаруса 80-х годов. Это нормально для дизеля, но я к этому не привык, честно говоря. Не люблю, когда мне дымят в нос и сам дымить не люблю. Есть сомнения в ресурсе силового агрегата. На F-Pace вы будете давить в пол при первой же возможности – имидж бренда предрасполагает. И если этих возможностей у вас будет много, то малообъемный турбированный мотор может довольно скоро начать капризничать. Если что, устриц ел. Поэтому и езжу на атмосферных.

Рулится автомобиль просто отлично, особенно для кроссовера. Ощущение достижения высокой скорости наступает гораздо раньше, чем сама скорость становится действительно высокой. Тормоза хорошие. 

Вывод: дизельная 2-х литровая версия в базовой и даже средней комплектации – ни о чём. Даром, что Jaguar. Эдакий компромисс. Хотя для тех, кому важен внешний имидж, обозначение 2,0d с двери багажника можно убрать и будет круто. В пробках то, кто догадается, может у Вас там V8 и все 510 л.с.? Внешне то автомобиль очень достойный. Но это, к сожалению, только внешне. Внутри, как в салоне, так и под капотом по большому счету грустно. Хорошо, что есть относительно доступная версия, но надо копить на бензиновую 340 сильную.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешность, Управляемость, Плавность хода, Мультимедиа дисплеи
    Отделка салона, Силовой агрегат 2,0 дизель
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Надежность, Багажник
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с
    Jaguar F-Pace 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
    Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с, вторая машина в семье. Первая Мерседес GLC 250D 204 л.с Для понимания с чем сравниваю. До этого в семье Мерседесы GLE/GLA/Cls и модельный ряд Land Rover (D3.4/ RR 5.0/ RRS 5
    5,0

    Красный хэтчбек

    Обновлён

    16 марта 2021

    12
    Породистый кот,с характером
    Jaguar F-Pace S 3.0 AT (380 л.с.) 4WD
    Сбылась мечта моей супруги,во владении у семьи оказался сей представитель кошачьих.Могу написать только положительные отзывы об F pace,хотя есть и небольшие недостатки. Если говорить о трехлитровом б
    4,8

    Павел

    29 октября 2021

    1
    Британский хищник в смокинге
    Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD
    2года эксплуатации - полет нормальный!!!...
    4,8

    Оранжевый седан

    24 декабря 2020

    3
    Смотреть все