Добавить отзыв

4,4
Исузик
0 комментариев

Исузик

28 ноября 201026791
4,4
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 2.2 MT (130 л.с.)
Аппарат был приобретен в 2007 году и привезен из штатов, пробег составлял 91  тыс миль. Сейчас около 135 тыс миль. Сразу скажу что бюджет был 350 тр и нужен был большой машин с клиренсом для парковки на бордюрах в городе и комфортных поездок с семьей на дачу.

В целом машиной очень доволен, менял только масло-фильтры, ремень грм один раз и все..

Да.. еще шланг кондея чинил - 6 тр, оказался самый дорогой ремонт..

Машина пришла в очень хорошем состоянии ВСЕ работало, сразу поменял масло на полусинтетику мобил, другие жидкости не трогал..

Из плюсов:

1. Очень вместительный, два листа сотового поликарбоната 12х2,1 м свернутые в рулон влезли на ура..))

2. Большой дорожный просвет, рама и крепкая подвеска, один раз сдавая задом переехал лежащий на дороге бордюрный камень.. даже сначала не понял что это было..))

3. Относительно дешевый в ремонте и эксплуатации.. т.к. по сути является фронтерой, все запчасти от опеля подходят.. запчасти найти легко..

4. Автомат надежный.. однажды после экспериментов с понижайкой, что-то глюкнуло - начал дергать.. вкл/выкл зажигания - все в норме, больше не повторялось..

5. Комфортно, сидишь высоко, конпки-переключатели расположены удобно, удобный подлокотник, простой но приятный велюр и пластик..

6. Из мелочей - полноразмерное колесо снизу прикручено, гидравлический родной домкрат, колеса R16 - смотрятся лучше чем R15, резина 225/70 R16 - довольно редкая но дешевле чем 235, мягкая подвеска, зеркала с подсветкой в обоих козырьках, бардачек не гигантский но нормальный + подлокотник, две подушки безопасности, большие боковые зеркала (правда без регулировки из салона((, все стеклоподъемники, хорошая акустика, окрывание заднего стекла..

Из минусов:

1. 130 лошадок для него маловато, хотя все познается в сравнении.. пересев с тазика этого заметно не было.. едет нормально.. при обгоне конечно не выстреливает, рычит во всю но разгоняется уверенно..

2. Задняя дверь открывается в сторону.. Хотя к этому тоже быстро привыкаешь..

3. Расход великоват - но это тоже смотря с чем сравнивать..(например нива жрет столько же) 

4. Приходилось подливать масло..подъедал немного..

5. Не подходит для любителей авто с хорошей управляемостью.. (на то он и американец..)

В целом имеем неприхотливый авто, большой и удобный, для спокойной комфортной езды, с возможностью не запариваться по поводу парковки и вместимости багажника.. В любом случае, плюсы перекрывают минусы..

Всем рекомендую..))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежный, большой, удобный
    слабоват движок, расход, управляемость
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Багажник, Динамика, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Надежность, Обзорность
    Расход топлива, Коробка передач, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Технические характеристики Isuzu Rodeo II внедорожник 5 дв. 3.2 AT (208 л.с.) 4WD
    Isuzu Rodeo 3.2 MT (208 л.с.) 4WD
    Набросаю отзыв кратко, на сколько это возможно. Автомобиль очень универсальный, хотя его пригодность для владельца зависит от преследуемых целей и задач, конечно. Для начала, об ошибках в указанных
    4,4
    6
    Isuzu, он же Опель, он же Хонда
    Isuzu Rodeo 2.2 AT (130 л.с.)
    Купили эту машину взамен Опель Фронтера Б, которая попала в ДТП. Почему именно эта? Данный тип машин зарекомендовал себя хорошо. Предыдущий Опель прошёл за 10 лет около 300000 км, проблем особых не до
    3,2

    Илья

    17 сентября 2019

    0
    Изя
    Isuzu Rodeo 2.2 MT (130 л.с.)
    Владел этим аппаратом почти 3 года,недавно продал,но впечатления остались. Во первых,это странный автомобиль,не вписывающийся в привычные классификации: рамная конструкция, высокий клиренс, "джипов
    3,4

    methyl

    19 сентября 2010

    11
    Смотреть все