4,0
Хорошая и надежная машина.
0 комментариев
Хорошая и надежная машина.
27 октября 201218582
4,0
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (100 л.с.)
Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки. До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика, 99, калина новая была, нива), так и зарубежными ( алмера, рено). Буду высказывать только свое мнение и никому его не навязывать! Как мне кажется, на саманды пересаживаются большинство после жигулей и не заметить разницу в комфорте просто не возможно. Это чуствуется сразу, даже в мелочах. Я езжу много и бывает на дальние расстояния, что сразу понравилось- это посадка, сиденья удобные, в меру мягкие( то что надо, на современных иномарках на жестких сиденьях , если долго едишь затикает пятая точка.) со множеством регулировок, поясница не отваливается после 500 км и более, ноги не затикают, удачно расположены педали, ноги на весу не надо держать, а в дальних поездках или в пробках это важно (не так устаешь). Салон на любителя, но мне очень нравился, мягкий приятный. Печка -ураган, главное менять фильтры салона и все будет хорошо. Кондиционер -супер, за 6 лет ни разу не заправлял, наверное проблемы начинаются если машины были ударены или если его всю зиму не включали, надо пару раз в месяц его прогонять. Мелкие неровности дорог глотает хорошо, ехать приятно. Кузов оцинкованный, не надо бороться с прогнившими порогами и т.д., это очень радует. Практически все от пежо 405, некоторые запчасти от пежо 306, радует, что иранцы туда мало совались. Двигателя вполне хватает и на подъем и в городе. Расход при спокойной езде не более 10 литров, по трассе поменьше. Заводилась каждый день и в любые морозы. На моем саманде был пробег за 200000 тысяч км, я ни разу никуда не лазил, даже клапана не регулировали, все четко. Секрет простой- вовремя меняй масло (10000км), ремни, иногда почисти дросельный узел и лей хорошее масло, синтетику-ВСЕ. Это были плюсы, теперь, что не нравилось лично мне, повторяюсь на мой взгляд! Не много не удобный обзор слева из за стойки, но к этому привыкаешь, не раздражает. Гидроусилитель руля тугой на месте, но он есть и я в него ни разу тоже не лазил. Рейку рулевую не менял, потому что,наверное, достаточно бережно относился ( руль в крайнем положении до конца долго не держи, что бы аж гидрачь реветь начинает, да и асфальт в поворотах не подымал из под колес, а так обычная эксплуатация), но при поворотах руля на месте небольшие посторонние толчки чувствовались, причем это было всегда, и не только на моем саманде, повторюсь небольшие. Рейка не люфтила и не текла поэтому ее и не менял. Примерно раз в 50000 км менял сайленблоки, у знакомых хюндаи примерно также меняют, передние амортизаторы сразу поставил хорошие и забыл, родные никакие были. Родные косточки стабилизаторов поменял на пежовские от 405 (гнутые) и забыл. Ручки дверей наружние, конечно никакие, пришлось разбирать, подтачивать, подгинать, но сделал и радовался. Передние фары линзовые светят плохо, с этим я ничего не мог поделать, ксенон запретили. На коробке поменял оба сальника, потекли. С задней балкой ничего сказать не могу, не лазил, но даже если и кому надо было менять, стоимость 15000рублей, но это за заднюю балку!!!, сравните с другими иномарками. И это практически все более чем за 200000км. Ну а теперь самое главное- это кузовшина. Дорогая и теперь уже очень редкая, но на разборках если поискать есть. А так с запчастями проблем не было, все от пежо-405. Вывод. Купил бы я себе такую еще раз. Думаю да, если бы марка не прекратила свое существование и цена машины оставалась на том же уровне, примерно как жигули с кондеем. Машина по цене - качеству очень даже хороша.Если эту машину не ушатывать, то служить она будет верой и правдой очень долго. Еще раз, этот отзыв от моего владения автомобилем и это мое мнение, которое может быть кому-то будет полезным.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
надежность,, комфорт,, безопасность,, ходовые качества.
передняя подвеска, сайленблоки,амортизаторы,, гидроусилитель тугой.
Общий рейтингпо 40 отзывам
4,1
Самые популярные
Проходимость, Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Мультимедиа
Качество сборки, Коробка передач, Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Чудо иранского автопрома
Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги.
Вообщем я его продал и стал искать ма
4,0
Саманд
Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
Саманд: Цвет буланый, комплектация LX.
В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только
парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная
состояла, похоже, в мыт
4,0
11 января 2007