Добавить отзыв

4,0
Саманд
0 комментариев

Саманд

11 января 200770629
4,0
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (100 л.с.)
Саманд: Цвет буланый, комплектация LX.

В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только

парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная

состояла, похоже, в мытье методом окунания. Cалонный фильтр мокрый - в

салоне парит. И датчики, похоже, тоже залили способом, в природе

недостижимым. Впрочем, про парктроник предупреждали уже

Двигатель: весьма громко на холостых снаружи - почти как дизель, но

совершенно не слышно внутри. Первые звуки появляются где-то за 3500.

Тяга непонятна. Вроде нет ощущения разгона, к спинке не прижимает. Но

скорость набирается как бы не быстрее, чем на ксюхе (ну, пока я тапок

в пол не давлю и за 3000 не перехожу практически)

Коробка: работает удовлетворительно, уже почти привык к ней. Некоторые

жалуются, что она шумит - пока не заметил. Некоторые жалуются на

плохое переключение - я на второй день перешёл на работу "пальчиками",

а не полной рукой. Переключения не идеальные (идеальные были на АРО :)

), но мимо передачи не промахиваюсь. Задняя передача синхронизована.

Предохранителя на ней нет, не думаю, чтоб это было проблемой, но

пальцы колечко ищут :-).

Двиг тяговит, так что пару раз докатывал до 40 на пятой, и только

тогда начиналось урчание преддетонационное. Причём оно как-то ехало

Непонятно как работает поясничный подпор. В пиджаке и куртке с

подстёжкой :-) я это почти не ощутил

Непонятно, нафиг лифт водителя - и так посадка очень высокая.

ГУР: слабый, это радует. На месте открытой ладонью колёса не крутятся.

Зато на скорости руль не пустой. На месте чуть легче, чем у ксюхи без

ГУРа, на ходу - тяжелее. Зато руль острый, что я люблю. Баранка не

очень приятна на ощупь - явно оботрётся (в акценте похожий, по-моему)

Похоже, я успел привыкнуть к мягкому, как сопля, покрытию руля на Нексии

Кузов заметно жёстче, чем у ксюхи - проехал по неслабым колдобинам -

кузов качается весь целиком. Ксюха, как я теперь понял, гнулась.

Может она не всегда гнулась, но мне по-другому не помнится уже.

Подвеска заметно жёстче, чем в Нексии, но глотает серьёзные колдобины

отлично. Рельсы преодолеваются сходу (которые на ксюхе проходил на 20,

теперь вполне можно 45, хотя машину всё равно жалко). Укачивания на

заднем сидении не должно быть.

Печка просто охрененная. Вентилятор дует так, что если не держаться за

руль - сдувает Подсветка весьма приятная - голубые цифры, красные

стрелки. Но борткомп и магнитола светятся ярковато - если ехать ночью

часа два-три, думаю, достанет.

Борткомп пока не изучал, некогда. Трипкомп - тоже не трогал.

Сигналка пашет, приятно. Простенько, но основные вещи есть, включая

напоминалку, если забыл закрыть, уходя.

Багажник дистанционно открывается. А вот закрывать его надо сильным

хлопком с жёстким звуком. Разработается? Впрочем, пофиг, багажником не

так часто хлопаю. Возможность открыть только водительскую дверь

отсутствует. На ходу двери закрываются (на 15км/ч)

Водительский стеклоподъёмник имеет авторежим.

Двери закрываются хорошо. И звук при этом хороший. Открывание двери изнутри в первый момент показалось неудобным - крючок

довольно далеко назад отстоит. Но - в отличие от многих других машин - те, кого покатал, не

спрашивали, что и в какую сторону надо тянуть, чтобы открыть. В Нексии такие поиски обычны. Да и мне уже кажется удобным этот крючок. Такое его расположение

приводит к тому, что дверь при открытии не тянешь за крючок, а

толкаешь, что правильно.

Педаль газа как-то сильно утоплена и неинформативна, не упруга.

Сцепление в порядке, тормоза есть.

****

Вот второй размещаю через два года.

Запчасти от пежо действительно подходят в подвеску, движок и трансмиссию. Создан и пополняется каталог аналогов, то есть неоригинальных запчастей.

Главная проблема - мало коней продают и недоразвит сервис.

Сам я отъездил вот как раз 60тык за 2 года 3 месяца без особых проблем. Только водительский стеклоподъёмник заменили по гарантии и _французские_ релюхи в жару начали вылетать, так это дело копеечное, релюхи стандартные. Но, ессно, кому-то везло больше, чем мне, а кому-то и меньше.

О, что больше всего меня достаёт - износились пластиковые втулки на ответных частях дверных замков и теперь постукивают на кочках. Надо будет по теплу поискать им замену.

Цена машины, подобной моей (два года возраст, 60тык пробег) 250тыр. Недорого, да.

Что не нравится:

- фары можно бы и получше (есть несколько вариантов, мой "линзованный" лучше выглядит, но хуже светит)

- с самого рождения постукивает выжимной

- нет ESP, а хочется

- мало бардачков (всего два - основной и в подлокотнике)

- сидушку хотелось бы с бОльшей боковой поддержкой (люблю ездить "быстро и за угол")

- стекло ветровое поцарапалось почти сразу (ну да, дороги грязные у нас :-/ )

- двери закрываются хорошо, но не совсем современно, можно было бы с "подтягиванием", это по сути бесплатно ведь делается.

Что мне нравится до сих пор:

- приятно рулится

- движок с хорошей тягой (и даже приятным звуком, хотя на ХХ шумен)

- высокий клиренс при малой цене - езжу, где хочу

- комфортная подвеска,глотает и мелочь и бугры

- удобный салон (не просто большой, а именно удобный, например, низкий туннель сзади). Во всяком случае удобнее мерса-цешки, особенно сзади (речь не о материалах и прибамбасах, конечно).

- хорошая звукоизоляция

- когда вымыт - красив (на свадьбах ближе к голове колонны ставят :-)

- не скучен, выделяется в потоке, на стоянке и на ходу.

Что доделал:

- подключение передних ПТФ по схеме "хелла", то есть при включенных габаритах (или фарах) при включении поворотника загорается (не мигая, конечно :) и соответствующая ПТФка. Очень, очень удобно.

- от верхнего переднего плафона вывел питание и подвесил радар-детектор и видеорегистратор за зеркалом заднего вида. Очень удобно, приборы "видят" дальше и совершенно не мешают обзору.

- больше ничего

В общем, к двухгодичной дате изначально думал продавать и брать что-то другое. Поприкинул... и решил ещё пару лет поездить. Нет такого набора жалоб у меня, чтобы бросить, и не нашёл аппарата, который хотелось бы вместо него (и при этом подходяещего к нашим дорогам и моему кошельку).

Магнитола (иранский кларион) МП3 хавает, на кочках не соскакивает

(хотя сегодня диск с Эдит Пиаф глюкал, но это не МП3, и диск старый).

Звук, конечно, жестяной - но мне сойдёт (хотя уже захотелось большего

:) Что сделать сразу - знаю, это просто, но всё равно некогда.

Приятно, что сразу идут резиновые коврики. Тоннель посередине совсем

небольшой, раза в полтора-два меньше, чем на нексии. Так что третьему

сзади сидеть гораздо удобнее. С акцентом я и сравнивать не буду Свет в

салоне гаснет постепенно. ПРи открывании дверей с брелка свет

включается на минутку.

Левая фара светит отвратительно. То есть светит хорошо, но куда-то не

туда. Корректора в салоне нет.

И пауза дворников не регулируется (на Нексии можно было, классная

фича).Зато форсунки на дворниках - классно. Однако надо срочно вырастить

суслика - левое стекло при интенсивном поливе тоже закрывается водой.

Можно включить ПТФ, не включая ближний. Что, между прочим, против

правил. ПТФки и задние и передние заметно слепят окружающих, так что

ездить с ними по городу - собирать дурное мнение о себе.

Включение ПТФ удобное, на подрулевом переключателе. Но индикацию

включенных ПТФ загораживает баранка.

Индикация включенного ближнего - есть.

Пластик в салоне мягкий. Мне нравится. Сиденья и двери обтянуты

гобеленовой тканью. Мне кажется, это практичнее, чем велюр и красивее,

чем "просто тряпочка". И по цвету лучше сочетается, чем те велюровые

салоны, что я видел.

Обзор приличный, лучше, чем в Нексии, хотя стойки шире - посадка

высокая. Но обзор назад несколько хуже. Нижний обрез заднего стекла

выше, чем у Нексии. Зеркала: салонное не отличается, боковые с

электрорегулировкой и подогревом. Правое, к сожалению, плоское -

нексиевское кривое было удобнее. Зато на левом плоском край кривой.

Это должно защищать от мёртвой зоны, но насколько - я пока не

врубился.

Сидения приятные, умеренно плотные и с приятным профилем. Особенно

хорошо задним пассажирам: очень много места, обдув ног, подлокотник, третьему

удобно, так как туннель очень низкий, есть стеклоподъёмники отдельная

лампа и карманы в спинках передних сидений.

Кондиционер: включение компрессора по звуку и вибрациям уловил по

крайней мере один раз :-), но по охлаждению - нет (и так холодновато

на улице/в салоне, и, возможно, включен климат-контроль, так что он

слишком быстро отключается?)

При движении на ХХ (на передаче) слышен лёгкий гул (коробка?), при

прикасании к педали газа пропадает.

Заключение: сразу чувствуется, что это автомобиль выше классом, чем

Нексия (где-то уровень Эсперо), так что более высокая цена кажется

оправданной.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Проходимость, Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Качество сборки, Коробка передач, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая и надежная машина.
    Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
    Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки. До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика,
    4,0

    Оранжевый хэтчбек

    27 октября 2012

    8
    Чудо иранского автопрома
    Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
    Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги. Вообщем я его продал и стал искать ма
    4,0

    arckantos

    25 января 2017

    18
    Год эксплуатации
    Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
    Машина в принципе не плохая. По сравнению с Волгой например - меньше, с десяткой - больше. Салон не меньше, чем в Волге, но гораздо больше, удобнее и комфортнее, чем в ВАЗовских машинах. Багажник боль
    2,8
    Смотреть все