Добавить отзыв

4,8
Брать или нет? Ответы после 2-х лет эксплуатации.
0 комментариев

Брать или нет? Ответы после 2-х лет эксплуатации.

Обновлён 23 ноября 20209477
4,8
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 3.5 CVT (262 л.с.) 4WD
Или почему мы поменяли QX60 I на QX60 II поколения. 
Начать надо с того, что в принципе Infiniti не рассматривали к покупке. При этом, было несколько важных особенностей, которым должна отвечать машина:
1. Наличие 7 мест в салоне - это ключевое условие;
2. Отсутствие турбины, только атмосферный двигатель;
3. На вторичном рынке машина должна стоить разумных денег и сильно выгоднее, чем новая;
4. Рассматриваем только б/у вариант, не старше 3-5 лет;
5. Точно не корейская. Ничего не имею против корейцев, они делают отличные машины, но точно не наша категория. Соответственно, остаётся США, Европа, Япония. Китай во внимание не берём совсем. 
6. Бюджет до 2 млн рублей. Это соответствует правилу, что автомобиль должен стоить не более чем 2-3 месячных дохода, тогда его эксплуатация превращается не в отношение к нему лучше чем к женщине, а объективному восприятию реальности, отсутствия переживаний по поводу поломок, царапин и прочего. При этом, все ТО, конечно, выполнять вовремя, не убивать автомобиль. 
7. Желательно до 250 лс, но точно не принципиально. 
Итак, критерии определены, начали выбирать. 
Неизвестно

Европа

Volvo XC90, которых было 2 в предыдущем кузове и последняя 7 мест, мы отмели сразу - было, устарело, больше не хотим. Да и самый свежий экземпляр тогда в 2018 году был 4 лет отроду. В новом кузове ценник был далеко за 2 млн, да и их текущий двигатель 2 литра с турбиной, который пищит, как будто едешь в малолитражке, точно не вдохновлял. Хотелось точно басистого звука внутри салона. 
Mercedes 7 мест можно было найти GL серии, но работать потом на автомобиль не хотелось совсем). 
BMW очень люблю, но X7 тогда только вышел, и бюджет в другой категории. Справедливости ради надо сказать, что по спец заказу некоторые X5 были 7-ми местные. Но это была большая редкость, да и багажник тогда там пропадал совсем. Не вариант. 
Неизвестно

США

Не было у нас американцев, хотя в этот раз смотрели на Ford Explorer. Но посмотрев его внутри и прокатившись, поняли, точно не наше. 
Неизвестно

Япония

Вариантов не много: LC200, Prado. Понятно, ценник за 2 млн. Не вариант. Да и покупать автомобиль, который всегда занимал первые строчки в списке угоняемых, вообще не хотелось. А по поводу надежности, которая что-то перекроет - очень спорный момент. Еще можно было смотреть на Honda Pilot и Mitsubishi Pajero, но эти варианты быстро отвалились, ни мне, ни супруге они не нравились. Что забыл из японцев?
Добрались до Infiniti. Я даже и не знал, что JX35/QX60 в базе уже 7 мест. Мне эта идея понравилась и я внимательно начал смотреть объявления. Учитывая пробеги, возраст авто, оказалось, что это лучшие предложения на вторичном рынке. И теряют много и выглядят чудесно, исходя из нашего бюджета). Почитав, поговорив с моим приятелем, сервисменом в одном из известных дилеров, я понял, что единственный «вопрос» - это вариатор. Но сервисмен сказал, если эксплуатировали не в экстремальном режиме, то проблем не будет. Для еще большего успокоения я посмотрел, сколько стоит вариатор, успокоился, так как это даже не было похоже на претензию к авто. 
Конечно, нам в очередной раз повезло, нашли машину в Авилон АвтоТрейд, которая стояла у них больше 3-х мес летом и не продалась. Машина поступила к ним сразу после гарантии (пробег 101 000 км), и ей было 2,5 года, ни одной крашенной детали. Продавали они ее ниже всего по рынку и нам удалось договориться на цену, чуть ниже 1,5 млн. 
Это как раз те 2, что брал друг за другом. 
(Фото из путешествия в Крым)
Без «подвоха» не обошлось. Так как я не смотрел комплектации выбираемых авто, то здесь, читая опции от Авилона, увидел, что задние парктроники есть, а их не было в самой простой комплектации. Мне даже в голову не пришло обратить внимание на то, что у машины в такой ценовой категории они могут отсутствовать. Это точно было удивление. Через пару дней позвонил продавцу, но они сказали: «ошиблись»). Зла не держал - надо было проверить такую мелочь. Вопросов нет к ним, тем более, на таких отличных условиях. 
Вернёмся к машине. К чему я до сих пор не привык (ни в первой, ни во второй), так это к меню и эргономике управления центральной консоли. Это, конечно, сложно понять, несмотря на то, что у меня техническое образование и любовь к гаджетам. Но, успокоился. Это реально самая большая «боль» этого автомобиля. Жена на это не обращает внимания, только я. 
Как уже стало понятно, первая машина была в базовой комплектации. Если просто ездить, то, достаточно. При этом, у второй такой же, которую мы взяли продав эту, оказалась полная комплектация. И это принципиально другой автомобиль! Вывод - брать либо максимальную, либо пре максимальную для получения удовольствия начиная от музыки BOSE, адаптивного круиз-контроля, мониторов в подголовниках, панорамной крыши, охлаждения водительского и пассажирского сидений и заканчивая 20-ми дисками. 
На первом поколении мы проехали 35К км и продали ее довольно быстро, в течение недели, «потеряв» около 170К рублей и прибавив к возрасту еще 1,5 года. То есть 136К на одометре. Никаких проблем ни с чем не было. Только ТО каждые 10К. Все. Ничего не ломалось, не беспокоило. Первый, кто приехал смотреть, сразу и купил, после диагностики в сервисе.
Вопрос повышенного налога пропал сам по себе, так как по мне лучше заплатить налог 40К в год, но иметь чудесный авто, который не доставляет хлопот, чем сэкономить и часто оказываться в сервисе с б/у машиной. 
Неизвестно

Что точно нравилось и нравится:

1. Великолепная динамика при разгоне. В режиме СТАНДАРТ более чем достаточно. В спорт режим никогда и не переключался. 
2. Достаточно хорошая шумоизоляция. Конечно, с ХС90 например, не сравнится, тем не менее не плохо. 
3. Достаточно места в багажнике при разложенном третьем ряду. 
4. Приемлемый расход топлива на трассе. 10-11 литров для этого атмосферника- чудесно. 
5. Очень много места, в сравнении с одноклассниками, между первым и вторым рядом. Это очень облегчает передвижение детей в салоне. Был очень этому удивлён. 
6. Довольно мягкая и чудесно управляется (особенно на 20-ых колёсах). Конечно, не BMW, но очень четко. 
7. Не валкая и прекрасно держит дорогу. Как по рельсам. 
8. Атмосферный двигатель. 
9. Надёжность. 
Неизвестно

Что вызывает вопросы:

1. Эргономика
2. Если у Вас Iphone, то проблема с воспроизведением музыки через BlueTooth - с прерыванием и заиканиями. Но решение я нашёл очень простое и это не через провод. Если нужно, отдельно расскажу. 
3. Древняя мультимедиа система. Хорошо, если у Вас с гаджетами все просто, как у меня. Иначе, для многих победить воспроизведение на мониторах заранее закаченных мультфильмов для детей, отдельное развлечение. 
4. ЛКП. Но эта проблема у всех японцев. Тут национальное). 
Заменив QX60 I поколения в минимальной комплектации в январе 2020 на QX60 II поколения в максимальной комплектации, появилось ощущение, что купил совершенно другой автомобиль. В этот раз купили с пробегом 80К и на гарантии до февраля 2021 года. Опять повезло, возможно, было лучшее предложение. 
Летом 2020 мы также съездили в Крым, покатались по горам (цивилизованные дороги), ещё раз убедившись, что для нашей семьи это чудесный, надежнейший автомобиль, достаточно удобный и комфортный. 
Кстати, обратил внимание, что Nissan Pathfinder, стоит не дешевле QX60. Неужели прикол только в налоге? Поясните, кто знает. Всегда казалось, что Infiniti люксовое подразделение Nissan, для зарубежных рынков). 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена, Багажник, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Мультимедиа
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Управляемость, Багажник, Обзорность
    Мультимедиа, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Инфинити QX60
    Infiniti QX60 2.5hyb CVT (231 л.с.) 4WD
    Всем добрый день.В автосалон меня затащил компаньон-до него инфинити даже не рассматривал.Смотрел на б/у БМВ Х5,либо на мериндос GL 2015-2016 годов. До финика было много всего - и Лексус, и Мерсед
    4,8

    mrdolo

    Обновлён

    18 августа 2018

    86
    Infiniti qx60 гибрид
    Infiniti QX60 2.5hyb CVT (231 л.с.) 4WD
    автомобиль для семейного использования, при этом очень динамичный, хорошая управляемость, очень понравилась система защиты от наезда, очень удобна вещь при движении задним ходом, в пробке, выезд из зо
    4,8

    Sasha30

    30 мая 2021

    0
    Машина, с которой не смог расстаться
    Infiniti QX60 3.5 CVT (262 л.с.) 4WD
    Привет, друзья!
    4,8

    Питер Гриффин

    5 сентября 2021

    5
    Смотреть все