Добавить отзыв

4,8
Машина, с которой не смог расстаться
0 комментариев

Машина, с которой не смог расстаться

5 сентября 202122397
4,8
Год выпуска 2017, владею 3-5 летМодификация 3.5 CVT (262 л.с.) 4WD
Привет, друзья!
Обычно, я покупал новые машины и продавал после 3 лет пользования. Так я думал сделать и с этой машиной. И даже попробовал! Но... не получилось. 
Дело в том, что конкретно сейчас (2021-й год) что-то произошло на рынке новых машин и они стали стоить баснословных денег. Нормальная машина теперь стоит от 4 млн. С б/у Инфинити сложилась какая-то странная ситуация, машины реально недооценены. Поэтому 3-летнюю машину можно попробовать продать за 2.2 млн. Новая, опять же, стоит 4+. В итоге плюнул, снял объявление, а на миллион купил вторую машину (RRS в отличном состоянии) и продолжаю радоваться.
Что могу сказать по QX60. Машина приятная. Располагает к неспешной, элегантной езде. Раньше я, признаюсь, гонял (последняя машина была Subaru BRZ). Теперь езжу "как овощ" ))) Не могу сказать, что с ней за 3 года было много проблем. Но они были, и начались ровно после 3 лет владения и пробега 100 000 км, как будто производитель специально заложил ресурс ровно на гарантийный срок.
Итак, ровно после 100 000 км пробега один за другим полетели раздатка и рулевая рейка, а также по мелочи — косточки. В целом, скоро подвеска потребует основательной переборки, есть трещинки на сайлентблоках, но пока вроде держатся. На лежачих полицейских начинаю слышать проблемы с амортизатором...
Таким образом, на 100 тысячах у данной машины готовьтесь к тратам порядка 100-200 тысяч за указанные проблемы. Много ли это? Не думаю. Но — неприятно.
Многие волнуются, когда слышат слово "вариатор". Могу сказать, что пока (пробег 115 000 км) с ним проблем нет. У кого-то он накрывался и на 50 000 км, знаю такие случаи, но там, очевидно, были испытаны "внедорожные качества" данного "джипа". Но это не джип. Вариатор — не для бездорожья и грязи. Его нельзя прокручивать и перегревать! И будет всё нормально. На данной машине есть довольно дурацкое решение в плане радиатора вариатора — он расположен в арке переднего колеса. Соответственно, особенно зимой, очень быстро забивается грязью. На каждом ТО (7500 км) желательно мыть. Вообще до сих пор не пойму, зачем в этой машине вариатор. Он вдобавок ещё и настроен на имитацию переключения скоростей! Типа для большей динамики. Ну и поставили бы тогда нормальный автомат сюда...
Да, ТО рекомендую делать каждые 7500 км (менять масло). На любой машине. Регламентные интервалы по 15000 км заложены производителями всё с той же идеей побыстрее заполучить клиентов на ремонт двигателя.
ТО, естественно, делать у официалов глупо. 20 000 руб. за замену масла и фильтров и ожидание 5 часов. Реальная стоимость ТО с маслом и фильтрами — 5000-7000 руб. По всем расходникам есть масса аналогов, совершенно нормального качества. Например, тормозные диски стоят около 3-4 тысяч за диск. Свечи — 1500 руб. (тот же NGK, который в "оригинальной" коробочке с логотипом Infiniti стоит 8000-10000 руб).
Кстати, диски ходят мало. Около 50 000 - 60 000 км. Машина тяжелая...
По поводу официалов — как раз на 100 000 км решил всё-таки показаться в Инфинити Ярославка, провести "диагностику" за 6000 руб., которая заняла 5 часов. Перед диагностикой сказал, что на скорости слышу небольшой гул. В итоге через 5 часов мне сказали, что у меня перегорела лампочка... Я всё же спросил что, всё-таки, по поводу гула, на что мне ответили, что это ступица. В общем, ещё немного я поездил с этой "ступицей" и в итоге поменял раздатку (вытекло масло через сальник и она пришла в негодность). Вот такие "специалисты" у официалов.
Если ещё искать недостатки данного авто, могу выделить устаревшую мультимедиа. Например, есть hands-free (кстати, качество звука для собеседника плохое), но нет возможности пустить музыку с телефона (только AUX). Также, если на AUX был выставлен высокий уровень громкости (что требуется делать, чтобы было слышно), а потом при следующей поездке включить радио — можно оглохнуть, то есть, система туповата, не возвращает звук на нормальный уровень.
Ещё подбешивают зимой дворники. Если жена оставила их включёнными, за ночь нападал снег, и утром я выйду завести машину прогреть (с открытой дверью нажму Start) — весь снег окажется в салоне (дворники не выключаются сами как на BMW, например).
Также есть ещё одна удивительная "фишка". Если случайно зажать кнопку открытия машины (например, в кармане), то опустятся все стёкла. Один раз так случилось — был очень удивлён, увидев свою машину стоящей на улице без стекол... Притом, если так же зажать кнопку закрытия — стекла сами не подымятся! То есть, их надо вручную поднимать... Что-то намудрили, короче.
По кузову, могу сказать, что железо так себе (а где оно сейчас хорошее?). Также, требует бережного отношения хром. Если не тереть специальным средством — появятся разводы и "жучки", от которых не избавишься. На рамке решетки радиатора хром был покрыт лаком, который стал облезать. Это, как я понял, нерешаемая проблема — только замена рамки на новую, которая безумно дорогая.
Резюмируя, машина абсолютно нормальная, красивая, приятная, в меру дорогая в обслуживании. Даже сейчас на рынке новых авто, в общем-то, аналогов у неё нет. Ценник на неё вполне "нормальный" (если 4 млн. — это нормально). По б/у рынку машина недооценена. Так что, рекомендую!
Ещё 2 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Дизайн салона, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Комфорт, Габариты, Цена, Багажник, Шумоизоляция, Динамика, Надежность
    Проходимость, Подвеска, Мультимедиа, Качество сборки, Коробка передач
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Управляемость, Багажник, Обзорность
    Мультимедиа, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Инфинити QX60
    Infiniti QX60 2.5hyb CVT (231 л.с.) 4WD
    Всем добрый день.В автосалон меня затащил компаньон-до него инфинити даже не рассматривал.Смотрел на б/у БМВ Х5,либо на мериндос GL 2015-2016 годов. До финика было много всего - и Лексус, и Мерсед
    4,8

    mrdolo

    Обновлён

    18 августа 2018

    86
    Infiniti qx60 гибрид
    Infiniti QX60 2.5hyb CVT (231 л.с.) 4WD
    автомобиль для семейного использования, при этом очень динамичный, хорошая управляемость, очень понравилась система защиты от наезда, очень удобна вещь при движении задним ходом, в пробке, выезд из зо
    4,8

    Sasha30

    30 мая 2021

    0
    QX60 2017 год
    Infiniti QX60 3.5 CVT (262 л.с.) 4WD
    Купил в ноябре 2017 года в Инфинити-Таганка. Комплектация Hi-Tech. При покупке жестко торговался с 4-мя дилерами: Усервис, АСЦ, Дженсер и Таганка. Дженсер отвалился сразу по причине малого выбора ма
    4,4

    Длинный ник

    Обновлён

    11 ноября 2019

    53
    Смотреть все