Добавить отзыв

5,0
Идеальное соотношение цена -качество, комфорт, безопастность.
0 комментариев

Идеальное соотношение цена -качество, комфорт, безопастность.

3 сентября 201222089
5,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
Приобреталась у дилера в 2010г. практически с первого завоза. Хотелось большой и комфортный внедорожник. Пересмотрел наверное почти все подходящие мне авто.

    Мерседес отпал по причине завышенной стоимости, да и существенных обновлений он давненько не видал.

    Лексус  570 - повышенная угоняемость, да и моделька давненько выпускается без особых обновлений. Хотя если честно, то очень нравится и рассматривался как возможное приобретение на бежевой коже.

   Тойота 200 - Хороший авто для поездок на природу, но по комфорту и внутренней отделке и до Лексуса не дотягивают. Да и как то привычнее все-таки "сотка" была.

   Линкольн, Шевролет, Хаммер, Кадиллак, так же при ближайшем рассмотрении разочаровали. Хотя в салонах где смотрел менеджеры старались во всю, расписываю какие "существенные" обновления произошли с авто за последние лет так 10-20 наверное ))  Кадиллак внешне на мой взгляд до сих пор выигрывает у всех авто. Смотрится и нарядно и представительски одновременно. 

    Инфинити. С самого начала было неоднозначно. Нравится или нет? Салон понравился с первого просмотра. Придраться просто не к чему было. Особенно после просмотра всех предыдущих авто. Единственное не понравился в белой коже (как то она слишком белая и не естественно сочетается с авто).  А вот внешний вид оказался не совсем обычным и привычным. Несколько раз возвращался к просмотру, но после тест драйва все  уже для себя решил.

  Взял черный на черной коже. Комплектация на тот момент была только самой полной.

На данный момент пробег уже 70 000 км. От езды одно только удовольствие.  Разгон, управляемость, устойчивость (даже на заснеженной,не чищенной трассе) впечатляет. Тем более есть с чем сравнить. Единственное неоднозначное впечатление о тормозах. Но опять же с чем сравнивать. Если с Мерседесом "Е" или "S" седаном, то похуже получается. Но опять же масса несколько разная все таки. А если сравнить в Вольво ХС-90, то когда пересаживаешься на нее, кажется что на Вольво вообще  забыли тормоза сделать, а на Инфинити просто отличные )))

   В салоне устраивает буквально все. Качество материала, дизайн, музыка тоже  (хотя каждый сравнивает по себе это) . Единственное не совсем нравятся задние раздельные сиденья, но зато у тех что есть есть возможность регулировать наклон спинок, обогрев и охлаждение тоже есть. Навигацая сделана интересно, но вот картография полный отстой. Если Япошки так видят Россиию, то.....

  По поводу ремонта наверное пока рано говорить еще. То плановые. Только вот на 70 000 потребовалось заменить заднии колодки. Официалы ценник на все задирают. У них замена с колодками примерно 12000, на других сервисах примерно 3000. ТО тоже не очень удобно через 10 000 пробега. Обычные стоят 15-18т.р. Но вот время приходится целый день терять. Ктрати ТО60000 изначально стоимость объявляти около 60т.р. После того как попросил детализацию услуг, цена оказалать 32-36 т.р. точннее не помню.

   Резину зимнюю брал сразу при покупке, т.к. зима скоро ожидалась. Но поскольку ценник за комплект на родных дисках 22 тогда был около 320 000 р. то взял на зиму на 20 и все с дисками обошлось 80 000р. По расходам пока вроде все.

   Топлива потребляет у меня 18-20 литров при смешанной Подмосковной езде. По Москве 22-24л. По трассе 20л. при скорости 120-170км.ч. Но это на порядок ниже всех конкурентов при данной массе и динамике разгона. То что заявлено при покупке14-16л. получится только при езде 90 км.ч. по трассе без всяких там ускорений и торможений.

  Целью отзыва являлось оставить свои впечатления о авто, по этому цены приведены по памяти, и отзывы о других авто тоже личные. Если кому сумел помочь определиться с выбором буду рад, т. к часто при выборе сам читаю отзывы других владельцев. Будут вопрозы пишите, по мере возможности отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Соотношение цена-качество, Маленький расход для данной категории, Запоминающийся внешний вид, Отличная отделка салона !!!, Надежность (хотя пока еще рановато говорить, но на этом пробеге у других авто уже были проблемы)
    Картография очень плохая и нет возможности перепрошить у официалов, Необоснованно дорогой сервис у официалов, Маленький меж сервисный пробег 10 000км
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Проходимость, Безопасность, Коробка передач
    Качество сборки, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пять лет эксплуатации QX-56 II
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Вот и исполнилось моему бегемоту 5 лет. Купил его в Дженсер-Инфинити в январе 2013. Год выпуска 2012. Инфинити до сих пор каждый январь хорошо сбрасывает цену на прошлогодние машины, так что время пок
    4,4

    Яким

    Обновлён

    26 января 2018

    60
    мужчина с характером
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Отважился оставить след на этом портале. Владею бегемотом с мая 2016. Вся история авто известна.От прошлого хозяина сохранились все заказ-наряды, свои также сохраняю. На сегодня проб
    5,0

    юрий

    Обновлён

    1 декабря 2018

    8
    Infiniti QX56 2011 — отзыв владельца
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Купил "Финика" абсолютно случайно. Искал Escalade, желательно ESV и нигде не мог найти нормальный, не убитый вариант, либо цена дороже рыночной тысяч на 200-300 больше. Тогда начал смотреть примерны
    4,8

    Fiveatwork

    29 ноября 2018

    17
    Смотреть все