Добавить отзыв

4,6
1-комнатная квартира на колесах
0 комментариев

1-комнатная квартира на колесах

31 марта 201423388
4,6
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 5.6 AT (325 л.с.) 4WD
Всем привет.

Вот и прошел год как я владею Фиником.

Когда выбирал авто - рассматривал TLC 200, Shevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Infiniti QX56. В соотношении: размер, удобства, качество, отказоустойчивость, красота - победил Инфинити. Над чем долго думал - так это над критерием "красота". Ибо красота финика на любителя. В этом плане лучшим конечно считаю Крузака 200 лучшим во всем... кроме цены. За 1 500 000 найти бодрого 200-го Крузера очень тяжело. Практически нереально. Отсмотрел много вариантов, но либо пробеги за 300 000 либо непонятка с документами. Решил не рисковать и взять Финика.

Про салон:

Автомобиль реально огромен внутри. Он больше и комфортнее для пассажиров и водителя чем все варианты. Отличное качество салона. Особенно если сравнивать с ТАХО. Тахо внутри чуть лучше Шеви Нивы полное отсутствие мультемидийности, монохромный экранчик на центральной панели напоминает экран Нокиа 3310 ))) помните такой )). В Кадиллаке и в Крузаке салоны схожие по качеству материалов - но решение с 3-м рядом хуже чем у Инфинити. Если в Крузаке например 3 ряд в сложенном состоянии съедает много метста в багажнике и гремит, то в Инфините он убирается вниз и превращается в ровный пол. Более того 3-й ряд - ПОЛНОЦЕННЫЙ диван для взрослых. Мой рост 198 см и я спокойно там помещаюсь и довольно сносно сижу. Не с такой роскошью как на заднем кресле - но гораздо лучше чем в том же Эскалейте.

Очень понравились мультимедийные решения. У задних пассажиров есть беспроводные наушники и они могут слушать музыку или смотреть DVD  по монитору, размещенному на потолке и не мешать водителю. Порадовало, что когда сзади смотрят фильм - водитель можеть слушать радио или   CD.

Много читал про неисправности климатической установки из за трубок в задней части салона. Ни с чем таким не сталкивался. Все работает отлично. 

Про ходовые качества:

Двигатель - песня! Звук такой, что разгоняясь - вы получаете почти оргазмическое удовольствие. Очень мощный. Имеет просто тепловозную тягу. Единственно, за чем нужно следить - это катализаторы. Как только загорится лампа - нужно менять или ставить пламегасители вместо катализаторов. Я уже узнал себе на будущее. 23 000 рэ вместе с установкой. Читал отзывы о загубленных движках из за этого. Сам видел такой авто в ремонте. Владелец объяснил что сам виноват. Надежда на наш русский "авось" то денег не было, то лень... вот и ездил с неисправными катализаторами... почти 3 месяца. В итоге поменял двигатель. Другими словами - следите за лампочками на приборной панели и делайте ТО - и движок служит верой и правдой.

По трассе идет как утюг. Даже на скорости за 140 отлично стоит на дороге, отлично глотает неровности. Чувствуешь себя капитаном яхты. Крузак например на трассе приходится ловить после 120. Нет возможности расслабиться как в Инфинити. Особенно мне нравится "расстраивать" владельцев БМВ Х5 со старта на светофорах. Этот бегемот ускоряется за 7,3 секунды до сотни!!! Реально ))) Правда при таком режиме езды почти 6-литровый движок выжирает бензин ведрами. 

Однако на трассе расход по трассе всего 14-16 литров. Не знаю как они это сделали. У меня Туарег 3,2 бензиновый столько ел. В городе летом расход 22-25 (от стиля езды) зимой до 30 доходит. 

В городе к габаритам приходится привыкать. Зато как привыкнете - сможете спокойно парковать Газель например. Парковка достаточно легко дается за счет хорошей задней камеры и отлично настроенных парктроников, но требуется 1,5 места.

На бездорожье уступает Крузеру. Причины тут ИМХО три. Несмотря на полностью независимую подвеску - по американски настроенная - раскачивает кузов на ухабах, нет блокировки заднего дифференциала и меньше дорожный просвет при более длинной колесной базе. Есть только межосевая блокировка, пониженная передача и ниссановская система распределения усилия на колеса. Этого достаточно для покатушек с семьей по лесам, снегу по порог, и неглубокому песку. посадив его на днище - сами вы его не откопаете, а сдвинуть потом почти 3-х тонный автомобиль сможет еще не каждый трактор.

Машину можно эксплуатировать на заднем приводе. Даже зимой. Противозаносная система работает корректно. Зимой как то поехали в лесок на шашлыки и решил я на снегу  на нем пятаки покрутить. С включенной системой стабилизации у меня это не получилось. Другими словами, даже зимой, сорвать машину в занос на заднем приводе очень трудно. 

Да, и еще, обращаю Ваше внимание что такой же QX56 до 2008 года не обладает такой плавностью и мягкостью. Особенно передняя подвеска. С 2008 года Ниссановцы сильно переработали подвеску и настройки электроники. 

Про ремонт:

Единственный косяк - который нужно решать - перетерся шлейф в рулевой колонке, отвечающий за управление мультимедиа на руле. Это действительно болезнь этой марки. Лечится его заменой и стоит это все вместе с работой около 5000 рэ. 

В течение года эксплуатации поменял заднюю правую ступицу. Определили при очередном ТО, что рассыпался подшипник. Замена обошлась в 12000 рэ вместе с работой.

На этом все. Расходы на ремонт - всего 17 000 рублей.

Было 2 ТО: Диагностика + масло + фильтра по 5600. 

Итого за год затраты составили 12200 ТО+ 17000 ремонт. Итого 29200. На мой взгляд это просто отлично за обслуживание такого внедорожника.

И еще. После окончания гарантии у ОД - не вздумайте ремонтировать там авто за свои бабки. Вам спокойно починят финика в любом нормальном сервисе в разы дешевле.

Приведу пример. Я поменял ступицу за 12 к рублей. В Дженсере с меня запросили 48 (!!!)

Также, для всех важно - риск угона практически нулевой. Из за этого КАСКО стоит намного дешевле чем у конкурентов. Например за 200-й Крузак КАСКО стоит в 2,5 раза дороже.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большой комфортный салон, Качественные материалы отделки, Отличные ходовые качества на трассе, Относительно легкая управляемость для своих размеров, Высокая надежность, Недорогой ремонт и ТО, Крайне низкая угоняемость, из за чего КАСКО намного дешевле чем у конкурентов.
    Спорный внешний дизайн., Тяжеловат для серьезного бездорожья
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник
    Качество сборки, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт ремонта двигателя QX56.
    Infiniti QX56 5.6 AT (325 л.с.)
    Хочу поделиться опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени. За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность. Очень надеюсь что мой отз
    4,8

    anton18

    17 декабря 2013

    79
    Опыт эксплуатации финик QX 56
    Infiniti QX56 5.6 AT (325 л.с.) 4WD
    Все началось с того что хотелось авто на зиму. Решил купить нисан Армада 2004 года с пробегом 70т миль. Авто был пробит по всем программам Карфакс, авточек. Пробег истинный, был покрашен бампер. В
    3,2
    Отзыв владельца про Infiniti QX56 2009
    Infiniti QX56 5.6 AT (325 л.с.) 4WD
    И так если кому интересен детальный разбор, прошу гуглить "боевой слон", там ссылочка и все наши с ним дела за более чем 2х летний период! В краце: дизайн - бруталтный и вне времени, актуален по се
    5,0

    Чёрное купе

    12 декабря 2018

    11
    Смотреть все